Боги

Боги

Посвящается Евгению

     Мальчик и девочка сидели на чердаке своего дома за маленьким столиком освещенным настольной галогенной лампой . С улицы раздавался то собачий лай , то мычание коровы , то уханье филина . Но главное было даже не это а аромат весны , запах сирени смешанный с ароматом тюльпанов , запахом реки , мокрой от дождя земли и омытым этим дождем разнотравьем . И если над столиком свет был очень ярким , то дальние части чердака были почти не освещены и тонули в длинных тенях переходящих в темноту . Мальчик с Рыжими волосами , веснушками и зелеными как изумруд глазами , одетый в футболку и шортики смотрел куда то в глубь стола от напряжения морща носик и улыбался . Девочка более высокая но пожалуй того же возраста , в сарафане , со светлыми как колосья пшеницы волосами ,бледной кожей и глазами цвета васильков , смотрела на старание мальчика, сидя напротив с другой стороны стола .

               Над столом окутанная атмосферой висела голубая планета , заданная им учителем Землетворения в их пятом А классе  . - ,,Ну мы сделали все что могли , развел руками мальчик ,- это идеальная планета , леса наполненные зверями , реки и озера наполненные рыбой , а главное люди как мы , ты и я ,,- ,,Мы снова создали людей , подхватила девочка -и они пугают меня , вроде такие как мы , но они уже несколько раз уничтожали друг друга почти полностью и мы снова получим Неуд за это задание ,, - Ну да и почему так придумано что мы должны находится на той планете что создаем , если будет война мы же погибнем ,, ... Последнее звучало как вопрос девочке , на что она пожала плечами и ее голубые глаза затуманились болью - ,,Да мы так же уязвимы как и все на этой планете и да люди этой планеты уже придумали такое оружие- что ничего живого не останется и мы не выживем ,, Мальчик улыбнулся девочке и быстро сказал ,,Я тебя спасу , мы все таки в пятом классе и я знаю как быстро перемещаться домой ... С тобой это будет тяжелее , но я справлюсь,, ...,, Девочка протянула руку и казалось взяла планету в свою ладошку и спросила мальчика ,, А мы сможем бросить их , этих людей как мы погибать здесь , мне кажется я не смогу ,я ведь их каждый день вижу и они приносят нам молоко от коровы и улыбаются нам ,,... ,,И я не знаю мальчик нахмурил брови , они говорят что любят нас и переживают что родители так надолго нас оставили здесь , я наверное останусь с ними ,,... Девочка чуть не заплакала , потом улыбнулась ,, Скоро занятие в школе и нас будут искать и даже если мы не покинем эту планету , то придут взрослые ,наши родители  и учителя , они обязательно их спасут , всего то ждать пару столетий ,, . Мальчик улыбнулся девочке ,, Да пару столетий это пустяк , нам как раз исполнится 11 , а пока мы приглядим за ними ... И взгляды мальчика и девочки смотрели вглубь стола на голубую планетку названную ими Земля ,,....


Рецензии