Когда на небе нет звёзд глава девятнадцатая

Девятнадцатая глава
Диана

Диана сидела на краю кровати, расчёсывала свои волосы. Рядом лежал мэр. Скрестив руки за головой, он внимательно наблюдал, как непослушные пряди рыжих волос, покорно расправляются, сталкиваясь с жёсткими зубчиками расчёски. Его это успокаивало.
 - Я хочу вернуть Мира к рисованию. У него так хорошо получалось раньше. И он не говорил об Авроре, когда этим занимался… Ещё, хорошо бы уговорить его выбраться из Аквариума, хотя-бы на пару дней.
 - Таким, как Мир, почти невозможно выбраться в другой город, хотя-бы на пару часов.
 - Я знаю. Но, у меня жених мэр города. Думаю, он сможет в этом помочь… - Женщина игриво повела плечами, и, из-под завесы алых губ, показала белоснежные зубы. - Я же не собираюсь навсегда переезжать. – Слукавила Диана (потому как в тайне, это было одной из её самых желанных мечтаний). Просто хочу, что-бы Мир начал впускать в свою жизнь хоть что-то новое, хоть по чуть чуть. Уже давно пара…
 - Чем остальные города отличаются от нашего?
 - Многим. Архитектурой. Техникой. Традициями. Политикой… Во всех городах, где я была, властей выбирают простые люди. Причём участвуют все, кому уже исполнилось двадцать лет. И только у нас мэра выбирают главы администраций. 
 - А люди?
 - Люди тоже отличаются. Но одинаковая черта всё же есть.
 - Какая?
 - Если твоё мнение не совпадает с их мнением, лучше помалкивать. Иначе, порвут на части… Странно, что ты никогда не выезжал за пределы Аквариума, хотя-бы в познавательных целях.
 - Я уже познал всё, что хотел. И сделал это здесь.

 - Считаешь это правильно, что крылатые должны скрывать свои крылья? -  Спросила Диана закончив с волосами. 
 - Должны? Их кто то заставляет?
 - Нет. Но, никому не нравится, если они этого не делают.
Мэр ухмыльнулся.
 - Теперь ты будешь испытывать вину вообще перед всеми крылатыми?
 - Нет. – Фыркнула Диана, словно лиса. Потом убрала расчёску и легла на кровать. – Как они всё-таки, появились? Каким образом?... Я полистала однажды «серую книгу». Думала, она мне что-нибудь пояснит.
 - Если хотела найти ответы, ты выбрала не ту книгу.
 - Для чего она вообще нужна?
 - Эту загадку мне, когда-нибудь хотелось бы разгадать.
Из тумбочки со стороны мэра, послышалось тонкое пиликанье. Мужчина открыл ящик, вытащил из него сотовый телефон, и поставил его на зарядное устройство.
 - Разве это не лицемерие? – В шутку спросила Диана.
 - Я считаю, у каждого может быть столько лиц, сколько он хочет. – Так же в шутку, ответил мэр. – К тому же, я использую его только в крайних случаях.
 - Например?
 - Например, когда вызывал скорую твоему сыну.
Мэр придвинулся к женщине. Начал гладить её шею, плечи, лицо. Диана еле заметно вздрогнула и мысленно отругала себя за то, что так долго встречается с мэром, но ещё не привыкла к его холодным рукам... Она повернулась к мэру лицом, и издав изнеженный стон, лениво улыбнулась.
 - Когда я гостила в Лиловой роще, – Сказала она. - мне показали один фильм. В Аквариуме он считался бы запрещённым.
 - О чём фильм?
 - О крылатых.
 - Ты раньше не рассказывала.
 - Думала, тебе будет неинтересно. Там ни одного факта. Только теории, и много пустой болтовни.
 - Мне интересно. – Мэр убрал свою руку с лица Дианы, и положил на её талию.
 - Фильм начинался с непонятных обрывков кадров; со слов «Всё случилось неожиданно. Вчера был обычный день. А сегодня, какая-то женщина, родила младенца со странными отростками на спине» Сейчас этому младенцу уже сто семь лет… Никто не знал, как к этому относится. А тем временем, число крылатых увеличивалось. Это происходило по всему миру. Кто-то заикнулся, что люди с крыльями новая ступень эволюции. Зря. Возмущению людей не было предела. Наверное, это и стало причиной всеобщей ненависти. Представь, тебе сказали, что ты на этой планете не номер один а, всего лишь некая промежуточная его форма. Как куколка перед бабочкой.
Мэр поцеловал Диану в уголок рта. Его рука скользнула вниз, по её животу.
 - Никто бы не посмел мне такого сказать.
 - А ещё, ты знаешь, кто такие ангелы?
Мэр задумался на секунду.
 - Нет. Не слышал о таких.
 - Это мифические существа, что-то вроде русалок, как я поняла, или единорогов. Только ангелы упоминались не в сказках… Выглядели они, как люди с крыльями, и жили на небе. Считалось, что ангелы лучше людей, что у них нет недостатков, нет пороков, что они идеальны. Слово «ангел» было, например, связано с очень красивой внешностью.
 - Может, мне называть тебя ангелом? – Тихо спросил мэр.
 - Пол планеты вычеркнули упоминания об ангелах из всех книг, фильмов, статей... Отовсюду. Чтобы люди... не смущались. 
 - Это вселишь теория. Ты сама сказала. Фактов в фильме не было.
 - Мне нравиться думать, что это правда.
 - Почему?
 - Так, у нас была бы хоть какая-то причина… Всё лучше, чем ненавидеть просто так.
 - Любить просто так можно, а ненавидеть нельзя? – Спросил мэр.
 - А ты любишь меня просто так?
Мэр улыбнулся. Запустил лицо в волосы женщины. Вдохнул их аромат. Провёл пальцами по её бёдрам. Она в свою очередь, скользнула рукой по промежности мэра. Так она делала лишь, когда чувства полностью захватывали её разум.
Мужчина перестал гладить Диану.
Она убрала руку и передвинулась, невольно представляя перед глазами белый, сияющий шрам, что начинался на левой внутренней части бедра, проходил прямо через половой член и, заканчивался правой, внутренней частью бедра. Будь у меня такой шрам, думала Диана, я бы тоже стеснялась.
 - Может, если бы ты мне рассказал… Мы столько лет друг друга знаем. – Как можно тактичнее произнесла Диана.
 - Нет. – Сказал мэр, не меняя тон голоса. Затем он выключил свет, и их ласки продолжились.


Рецензии
Заинтриговало про историю крылатых. Ну, и Диана интригует всегда)

Алекс Чернявский   12.07.2019 01:53     Заявить о нарушении
Ох уж эта Диана;)

Анастасия Хахалева   12.07.2019 02:04   Заявить о нарушении