Друзьям и близким

Я давно научился жить в мире с собой,
Берегу свои нервы, не спорю с судьбой,
Но порою бывает, схожу я с пути
И в проблемах порой трудно выход найти.
Но теперь неприятностей я не боюсь,
Ведь родные поддержат, если вдруг оступлюсь
И дороже не будет мне этого мига,
И моей славной жизни продолжится книга.
Оглянись на друзей, тех, кто рядом с тобой,
Не продаст, не предаст, а поддержит рукой,
Кто тебе верным будет до самой могилы,
Кто продолжит твой путь, когда кончились силы,
Кто последнее делит, награды не просит,
Тот, кто в пасмурный день на пороге не бросит,
Те, кто рады тебе и с тобой поют песни,
Те, кто лечат тебя от душевной болезни,
С кем уютно повсюду, везде и всегда,
Кто тебе будет рад сквозь разлуки года.
Они любят тебя лишь за то, что ты есть.
Быть с такими друзьями-великая честь.


Рецензии