Моё послание крёстной дочери

Глубоко почитаемая моя крестница!
Просмотрел в историях на видео с фото в верёвочном парке  твою расхристанную фигуру у парапета в шикарных одеяниях.
Эффективно смотришься где такой верёвочный парк?
Есть ли там гигантские шаги?.
 
Любые другие аттракционы мне не интересны.

Наверное есть ведь карусель гигантские шаги самая главная среди верёвочных.
 
Ко мне в гости мамина подруга с Нижневартовска намылилась едет на машине её сын везёт.
 
Хочет ещё раз повидать альбомы нашего музея она несколько десятилетий водила к нам студентов когда преподавала с Уфе и стоило ради этого в её то возрасте 1800 с гаком километров на автомобиле трястись.

Едут они третий день ещё не доехали.
У них своя резервная квартира в Уфе есть на улице Комсомольской .
 
Хотели они вернуться в Уфу совсем но узнав какие тут пенсии и зарплаты вроде не решились.

У них там зарплаты от 100 тысяч как в Москве.

.Но зато я думаю и цены там в разы выше..

Никак не могу примерно посчитать сколько ей лет она меня значительно старше.
 
Собирался к бабке Татьяне Коноваловой пора бы она жа была главным изготовителем протезов после войны к ней записаться фронтовику инвалиду считалось за большое счастье.

Но никак не выходит и погода не для поездок.

А она уже дальше чем на стул у подъезда и не выходит никогда .

Она была лучшая подруга Анисьи Степановны.

Ездил я по велосипедной дорожке ПКиО Якутова одни задницы и в ту и в эту сторону деревенские идут на рынок с тюками с местные с собаками на знаки движение только для велосипедов ноль внимания фунт презрения.

Пытался им объяснять что это трасса не для них ,но они какие то отмороженные похоже не способны понять о чём речь.

При предыдущем мере нет нет ,да постовые штрафовали или протокол составляли за продвижение не по пешеходной дорожке.

А новый мэр со слишком дальнего аула родом он может и на велосипеде ездить не обучен.

Словом пешеходная дорожка свободна так как все пешеходы на велосипедной трассе и как их вразумлять пока не ясно.

Велопрокат в парке из за этого прогорает никто не хочет брать на прокат велосипеды в том парке где проехать на них почти не возможно................


Рецензии