Овчарка

      Как-то с супругой заехали в гости к её подруге – Наталье. Получилось так, что они долго не виделись, хотя мы периодически бываем в их селе, по субботам приезжаем. Но село большое, как-никак районный центр, а она живёт на другом краю села.

      Приехали мы к Наталье, зашли во двор. Двор большой. Во дворе, огороженная сеткой на небольшой территории, овчарка. Увидела нас, залилась злобным лаем и стала рваться через сетку на волю, чтобы броситься на нас. Наталья сама опасается своей собаки, поэтому к ней приезжает убираться в клетке её отец, кормит овчарку она сама.

      Так вот я решил успокоить и приручить овчарку. Потихоньку, по одному шагу, спокойно разговаривая с ней, протягиваю руку, якобы с хорошими намерениями. Овчарка успокоилась, но настороженно наблюдает за мной. Высунула нос в отверстие в сетке. Я тихонько пытаюсь дотронуться до носа и погладить её.

      Попытка моя удалась, но…

      Как только я дотронулся до носа, быстро отдернул руку к себе и не зря. В тот же миг… КЛАЦ, буквально в сантиметре от моих пальцев ужасно громко клацают зубы собаки. КЛАЦ. Вот ужас. Страшно. Мурашки у меня пробежали по спине. Всего лишь миг… но не хочется об этом говорить и даже думать. Овчарка снова злобно зарычала и загавкала.

      Больше попыток её погладить и приручить я не предпринимал.


Рецензии
Возможно, это невежливо, но собаки похожи на своих хозяев...
Отрывок из моей миниатюры "В постель со словарем":
"Наша собака, овчарка Макар, вела себя, как и положено, при иностранцах: лизнула руку высокому гостю, когда тот протянул ее в вольер для знакомства; терпеливо ждала угощения около стола и продемонстрировала знание иностранного языка, когда брала с вилки бутерброд, точно следуя при этом указанию Майкла, произнесенному по-английски: «Eazy» - легко".

Цитаты Прозы От Ольги   11.05.2019 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, что-то я его немного упустил. Нет, эта овчарка на Наталью совсем не похожа, она сама её боится.

Владимир Росейкин   01.06.2019 22:40   Заявить о нарушении