Инцидент с такси

   Таксисты - народ уважительный, по большей части. Да и как иначе, если пассажир позволяет им зарабатывать и на хлеб насущный, и на всякое прочее приобретение. Но бывают и неприятные исключения, когда один несознательный "чел" пятнает имидж людей этой профессии.
   Вот пример.
Сегодня мы с мужем, инвалидом-колясочником, возвращались из торгового центра. С покупками и с хорошим настроением. Вызвали городское такси, указав диспетчеру, что едем с инвалидной коляской. Ждать пришлось минут пятнадцать. Наконец появилось такси, но к нам авто не подъехало: водитель издали, метров с десяти, начал кричать (словно мы глухие), что не повезёт с коляской, потому что "надо было диспетчера предупреждать о коляске". Я в ответ кричу, что предупреждали. Он - что не поедет. Причём за мимикой при этом "диалоге" таксист не следил абсолютно, выражая чувство невероятного негодования за то, что потревожили напрасно...
И уехал.
   Звоню диспетчеру, говорю. что предупреждала о том, что едем с инвалидной коляской. Она - мне: "Надо было говорить, что с пустым багажник заказываете и машину типа..."- и назвала какой-то иностранный термин.
 А я и термина, обозначающего определённый тип автомобиля, такого не знала. Говорю: "А я и термина такого не знала! Буду жаловаться вашему начальству".
   Дали "начальство". Оно (она) выслушала и юным голоском сказала, что перезвонит в ближайшие два часа.
   Дождались мы всё же другой машины. Едем.
 Звонит "начальница" и объясняет, что у диспетчера нет в обязанностях указаний на то, что нужно делать пометку о том, что едет инвалид с коляской, а просто помечают, что нужен пустой багажник. Поэтому ни диспетчер, ни таксист не виноваты.
   И тут меня прорвало!
- А кто виноват?! На дворе - двадцать первый век, люди думают, как привлечь клиентов, как заработать, а вы - про усложняющие жизнь "особенных" пассажиров инструкции? Да государства даже в конституцию вносят изменения, если это необходимо для людей, а вы живёте по инструкции прошлого века! Какая инструкция? Если хотите деньги зарабатывать, то ради этого и инструкцию под людей надо приспосабливать! Сегодня в нашем лице вы потеряли двух постоянных клиентов, потому как в городе не одна ваша фирма!
   Юное существо не озаботилось извинениями и положило трубку.
  С завтрашнего дня мы будем ездить на такси другой фирмы. Их в городе немало. Надеюсь, есть такая служба такси, где ценят свою профессиональную репутацию и уважают людей, дающих им возможность заработать.

P.S. Кстати сказать, инвалидная коляска быстро и удачно разбирается: можно отсоединить колёса, и вся конструкция поместится в любой багажник. Это так, для будущих нормальных таксистов. Для сведения.

P.P.S. Вчера ситуация повторилась уже с другой фирмой такси...


Рецензии