Я рядом

Я заболела. С каждым такое может случиться. Наверное грипп. Слабость, ломит все тело. Голову не могу оторвать от подушки. А ещё эти звонки с самого утра. С усилием дотягиваюсь до телефона:
 - Ало.
 Взволнованный мужской голос почти кричит мне в ухо:
- Ты где? Что с тобою? Почему трубку не берешь?
- Я заболела.
- Температура есть.
- Не знаю, наверное.
- Чем лечиться?
- Ни чем, просто лежу.
- Я сейчас приеду, дверь мне только открой.
- Хорошо, постараюсь, доползти, - отшучиваюсь я. Разговор прерывается. Закутавшись в одеяло, впадаю в забытье..Просыпаюсь от продолжительного звонка, автоматически хватаю телефон. Но звонок не оттуда. Постепенно сознание проясняется, кто то настойчиво звонит в дверь. С трудом выползают из под одеяла и словно старуха хватаясь за стены, ковыляю в прихожую. Открываю дверь. И в квартиру просто врывается ураган в мужском обличии.
- Ты почему, стоишь на сквозняке?
- Интересно, а как я тебе тогда  б дверь открыла?
Не отвечая на мой вопрос, он сгребает меня в охапку и прижимая к себе прикасается своими губами к моему лбу.
- Да ты вся горишь, срочно в постель.
- А я там и было, пока ты не влетел. Не обращая внимания, на мой сарказм, от схватив меня на руки, несёт в комнату. Уложив в постель, он аккуратно укрыв одеялом, произносит:
- Сейчас я тебя буду лечить.
Высунув лицо из под одеяла, я с сарказмом отвечаю:
- Может не надо, а то звучит уж больно угрожающе.
- Где у тебя кухня? - игнорируя мои слова, спрашивает он.
- Там,  - говорю я, даже не удасуживаясь , показать рукой направление.
- Ладо, найдем,- и уходит.
Его нет минут десять, я только слышу побрякивание посуды и звук закипающего чайника. Потом он появляется в дверном проёме с подносом в руках, который весь заставлен чашками. Подойдя к кровати, и водрузив поднос  на журнальный столик, торжественно произносит:
- Вот это все ты должна выпить.
- Это все!? Я не верблюд, мне столько не выпить.
- Не ерничай, тут всего то шесть чашек, чая.
- Смерти моей хочешь?
- Нет, хочу, что бы ты поправилась,- и аккуратно посадив меня он подал мне первую чашку. Я не хотя взяв ее сделала первый глоток, мое горло обожгло так, что я чуть чашку из рук не выронила.
- Это что?
- Зелёный чай со специями и мёдом, - спокойно ответил он.
- Не буду?
- Не капризничал, пей, тебе сразу полегчает.
Пришлось сдаться. Я морщась выпила три чашки.
- Все больше не могу! - взмолилась я.
- Сможешь и присев на кровать поднес ко мне четвертую чашку.
- Я сейчас, точно лопнул.
- Не лопнешь, пей.
Выпиваю ещё две, от последней просто на отрез отказываюсь.
-Хорошо, отдыхай, - соглашаеться он.
- Я пока пойду на кухню, выпью кофе, - и забрав поднос с чашками уходит.
Оставшись одна, я начинаю прислушиваться, к себе. Внутри меня, прокатываются горячие волны, одна за другой. Потом меня  просто накрывает пот. Да именно накрывает, он с меня не течет, он просто льется рекой. Мои волосы, футболка, вся постель промокают насквозь.  Слышу шаги и спокойный голос:
- Ты как?
-Я как в болоте, только не квакаю.
 Он улыбнулся:
- Раз шутишь, значит, поправляешся.
- Какие тут шутки, я все мокрая, хоть выжимай.
- У тебя, где чистые футболки?
- В шкафу, на средней полке.
Достав пару, он принес их мне и сказал:
- Надевай, сразу две, так на дольше хватит.
Я  уже не спорю и стащив с себя сырую футболку, натягиваю сразу две, одну за другой. И снова под одеяло.
-  Ты молодец. Скоро станет легче.
 Взяв  за руку он поцеловав мою кисть, добавил.
-А теперь отдыхай. Не очем, не беспокойся.  Я рядом


Рецензии