Ожерелье для Медеи. гл. 18 Я не хочу тебя терять

 Часть первая повести "Дикая птица"
    
   В октябре в вестибюле появилось объявление о товарищеской встрече
студентов ГЦОЛИФК с командой Рижской института физической культуры и
спорта. Сердце Медеи гулко забилось. - Она увидит Ивара!  Если, не раздумаю –
поправила она себя.
   Спортивная база ГЦОЛИФК позволяет принимать спортивные команды других
 городов на дружеские встречи и соревнования в любое время года.
   Погода стояла отличная и игры планировали проводить на улице. Медея 
нашла себе место на предпоследней трибуне с левого края, откуда могла
хорошо видеть игру и незаметно наблюдать за любимым человеком .
   Спортсмены закончили разминку и построились для приветствия. Ивар
внимательно осматривал трибуны. Казалось, он кого-то ищет.
 – Неужели ее? - Она машинально надвинула бейсболку пониже на глаза…

   Игры проходили в эмоционально высоком темпе и у нее отпали опасения,
что Ивар может ее заметить. - Не такой он человек, чтобы отвлекаться во
время игры.  Спорт для него – серьезная работа.
   Как всегда, во - время присутствия на соревнованиях его команды, она
анализировала игру любимого человека; радовалась, каждому удачному его
  удару, блокировке, возврату меча в игру…
  Однако свои эмоции держала под контролем. Ни звука!
   Рижане вышли вперед на шесть очков. Послышался финальный свисток.
Команды провели ритуал на завершение игры. Зрители несли цветы. У всех
игроков среди студентов ГЦОЛИФК были знакомые и друзья и они не
   спешили расходиться.
   Медея спустилась с трибуны и осторожно выбиралась из толпы, когда ее
плеча коснулась загорелая рука Ивара и, как мяч, повернула ее лицом к нему.
  – Здравствуй! – Не ожидая ответа, увлек ее в сторону и сжал в объятиях.
  - Осторожней! – Нанесешь травму, - шутила Медея. Сама того не ожидая,
 она была рада встрече. Об этом говорили всполохи в ее глазах, несущие
свет берегов Желчи, который необъяснимым чудом возникал каждый раз
при появлении Ивара.

  - Бежим отсюда! Оставлю сумку друзьям и решим, где провести время. 
Через пару минут он появился в белой рубашке – загорелый сильный и
радостный…   
  - У нас мало времени. Предлагаю ресторан в гостинице, где остановилась
 наша команда. Ты ничего не хочешь взять с собой? – Ветровку, сумочку…
  - Думаю, не понадобятся.
 
   Ивар остановил такси и через пятнадцать минут они были на месте.
Он предъявил администратору служебное удостоверение, объяснил
недостаток времени, попросил уютное место и быстрое обслуживание.
   Сели напротив… и погрузились в теплый свет двух пар влюбленных глаз,
боясь нарушить их сокровенный диалог.
   Официант принес минеральную воду.- Что будете заказывать?
  - Возьми инициативу на себя, - пожелала Медея.
  – Тогда, мясо в горшочках и апельсиновый сок, - продиктовал Ивар.
   
   Отпустив официанта, он пересел к ней поближе и обнял за плечи.
 - А теперь расскажи мне, почему ты не дождалась меня и сбежала?
 - Так сложились обстоятельства, и Медея сдержанно рассказала причину
перевода в Москву.
  - Чтобы дождаться тебя - надо было где-то жить. А с этим возникла
проблема. Решить ее самостоятельно я не смогла. Поделиться было не с
кем…Ты был далеко.
  - А мои родители? Я же тебе говорил, что звоню им каждый день. Они - в
курсе моего отношения к тебе. Через них можно было связаться со мной и
вместе решить - что и как делать. - Ивар не сдержался и поцеловал ее.
 
  - Ты могла остаться у них до моего приезда. Места достаточно. Все удобства.
Двадцать минут до Риги и тридцать - до института. Кроме того, у них есть
ключи от моей рижской квартиры. Не захотела жить у родителей, могла бы
жить там…
  - Как у тебя все просто!  - грустно возразила Медея, осторожно освобождаясь
от его объятий. - Прошу, сядь, пожалуйста, на прежнее место. Мне будет
удобней смотреть на тебя. Когда Ивар сел напротив - продолжила рассказ:
  - Такие обстоятельства, как у меня - не объясняют по телефону.  О них не
делятся с чужими и не говорят с мало знакомыми людьми. Во всяком случае,
я этого не умею делать.
   Во время ответа Ивар отвлекся. Он взял в «плен» ее руки и прошептал: –
Крылышки моей белой птицы! -  Накрыл ладони Медеи своими ладонями.
  Она опустила глаза, но освобождать руки не стала.
- Я нашел тебя… Нашел! Это - главное. Теперь - все будет хорошо!

 Продолжение следует.https://e-shirokova.ru/


Рецензии
Ах,любовь! Юность...Навевает воспоминания. Благодарю за хорошую прозу.

Мила Стояновская   19.07.2022 20:01     Заявить о нарушении