А всё началось с заброшки... -13

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ


....... -А дальше что было? -робко спросила Алиса.

-Дальше? А дальше было вот что....


......Подойдя к заброшке мы все вместе громко сказали:

-Мир этому дому! Мы приветствуем тех кто здесь обитает! Мы пришли с миром!-.

Несколько минут мы стояли и прислушивались. Затем осторожно вошли. И нате вам! Прямо перед нами в нише перед центральным входом сидела та самая кукла со страшным оскалом на личике. Мы аж перекрестились когда её узрели. В те времена детей крестили тайно,потому как тогда считалось это пережитком прошлого. Мой отец работал в профкоме и парткоме областной газеты,а Танин,Михаил Прохорович,работал в профкоме и парткоме крупного завода. И если бы там узнали что они нас,своих детей крестили,то скандал был бы грандиозный! Вот поэтому нас всех крестили тайно и нательные крестики мы носили тоже тайно.  Пройдя весь первый этаж мы не забыли сначала забрать ещё ряд целых кукол,а затем и ряд совершенно целых книг,мы пошли на второй этаж. Нас не покидало чувство что за нами кто-то пристально наблюдает.

-Сашунь,жутко-то как! Аж мурашки по коже!-сказала Лёля.

-Ага,точно,Лёль! Сашунь,когда мы снимки сейчас подходя сюда делали  и когда вошли,куклы сначала в нише перед входом не было,а потом она появилась!-сказала Таня.

-Да-а-а-а-а! Она издалека страшная,а изнутри так вобще жу-у-у-уть! -сказал Виталька.

-Верно! Похоже нас ждёт сегодня что-то особенное! Ух!-сказал Гена.

-Это точно! Кукла нас здорово напугала! Интересно всё таки что здесь было? -сказала Лена.

-Вот-вот! Сдаётся мне что мы на грани грандиозного открытия!-сказал Толя.

-Да,и мне так кажется!-сказала Натка.

-Ребят,в детской и проведём эксперимент! Уже недалеко осталось! Вот и она! Сейчас отопру...Всё ,заходим! Так дверь я запру изнутри чтоб нам не помешали! Вот так! Порядок,теперь давайте устроимся как следует! Хорошо...Магнитофон на столе положим ... Итак,начнём! -сказал я.

Мы перекрестились и я продолжил:

-Алик,Алина вы здесь? -.

-Тук!-последовал тут же ответ.

-Алик,Алина,здесь были солдаты вермахта? -.

-Тук!-.

-Они погибли здесь?-.

-Тук!-.

-Мы забрали ещё несколько кукол и книг,наиболее целых! Сейчас мы попробуем задавать вам вопросы с помощью магнитофона. Вы готовы?-.

-Тук!-.

-А немецкие солдаты здесь?-.

-Тук!-.

-Они готовы выйти на контакт?-.

-Тук!-.

-Хорошо! Им я задам вопросы по немецки! Итак,скажите,вы жили здесь незадолго до войны и в годы войны здесь погибли?-.

Дорогой читатель,я опущу перематывание плёнки и представлю лишь вопросы и ответы. Так будет лучше,поверьте мне. Итак...

-Да...мы жили здесь до войны и погибли здесь...-.

-Сколько всего было здесь детей?-.

-Около ста...Детдом...Санаторий...Было весело....-.

-Хорошо! А до того,что здесь было? Сразу после революции? -.

- ЧК...Комбед...Страшно...-.

-Ого! А потом? Что было потом?-.

-Детдом... Санаторий...-.

-А в годы войны?-.

-Гестапо...Детский концлагерь...-.

-Что?! И что с детьми делали здесь?-.

-Ставили опыты....Страшно...Солдаты...Двое...  Пытались спасти...Но...-.

-Хорошо! Я задам этим солдатам несколько вопросов по немецки! Итак... Hallo Soldaten! Was ist Ihr Name?(Здравствуйте,солдаты! Как вас зовут?)-.

-Hallo! ...Wir sind.... Hugo... und... Siegfried!(Здравствуйте! ...Мы...Гуго..и ...Зигфрид!..-.

-Sehr gut! Und ich bin Alex. Und das sind meine kleine Schwester und meine Freunde! Waren Sie Wachen?(Очень хорошо! А я-Алекс! А это мои сестрёнка и друзья! Вы служили охранниками?)-.

-Ja, ja, ...wir haben... als Sicherheitsbeamte ...gedient....( Да,да...мы служили...охранниками..)-.

-Was war hier los? Was wurde mit den Kindern hier gemacht?( Что здесь происходило? Что здесь делали с детьми?)-.

-Oh, schrecklich ... Experimente ... Experimente ... Kinder weinen ... Sie beten um Gnade ... Wir haben versucht, sie zu retten ... Wir waren keine Nazis ... Wir sind gestorben, als sie versuchten, Kinder zu retten .. Aber umsonst ...(О,ужасное...Эксперименты...Опыты.. Дети плачут...Молят о пощаде...Мы пытались их спасти...Мы не были нацистами...Мы погибли пытаясь спасти детей..Но тщетно...)-.

-Gab es hier etwas Okkultes? Wurden Riten durchgef;hrt? Wer hat das gemacht? Warum?(Здесь было что-то оккультное? Проводились какие-то обряды? Кто это делал? Зачем? )-.

-Es wurde von verr;ckten Wissenschaftlern gemacht ... Haben Sie von Anenerb geh;rt? Diese Verr;ckten wollten das Elixier der Unsterblichkeit bekommen ...(Это сделали безумные учёные...Вы слышали об Аненербе?.. Эти безумцы хотели добыть эликсир бессмертия...)-.

-Anenerbe? Geheime okkulte Gesellschaft des Reiches? Ja, wir haben von ihm geh;rt! Gab es schreckliche Riten?(Аненербе? Тайное оккультное общество Рейха? Да,мы слышали о нём! Здесь проводились страшные обряды? )-.

-Oh ja! Diese Verr;ckten wussten nicht ... was sie taten! Etwas geschah hier ... schrecklich ... Puppe! Seid vorsichtig! Um Himmels willen! ... Bitte! .. Etwas Schreckliches wird darin gesch;rft ...(О,да! Эти безумцы не ведали ...что творили! Здесь творилось нечто...ужасное...Кукла! Будьте осторожны! Ради Бога!...Пожалуйста!..В ней заточено нечто ужасное...)-.

-Eine puppe?! Was ist es gesch;rft?! Warum?! (Кукла?! Что в ней заточено?! Зачем?!)-.

И тут мы услышали леденящий душу голос:

-Жа-а-алкие люди-и-и-ишки-и-и-и! Не ведаете-е-е-е что творите-е-е-е! Но...Я вижу что вы...хоть и ма-а-а-а-аленькие,однако...знаете куда-а-а-а бо-о-о-о-ольше других!.... Я- Исса-а-а-ар!.... Я не причиню вам вреда-а-а-а!.... В этом не-е-ет никакой нужды-ы-ы-ы! ..... Те,кто сотворил со мной такое....уже держат отве-е-ет....Я многое вам расскажу-у-у-у...А вы ...поможете мне ....уйти ...в мой мир.... Жаль...что не все-е-е-е...далеко...не все-е-е-е-е в этом мире...понимают всё так...как вы-ы-ы-ы...Не бойте-е-есь...Я просто передам ва-а-ам кое-какую информацию...-.

-Ребята...не бойтесь...выслушайте...его...а затем мы вам ...многое...расскажем...-последовали далее два детских голоса.

Поверьте,нам в тот момент было не до смеха...С одной стороны нам хотелось бежать оттуда сломя голову словно нас кипятком ошпарили,а с другой...С другой нас распирало любопытство и именно любопытство тогда победило!...-.

Я снова попил воды. Ребята слушали не сводя с меня глаз....


Рецензии
Ну, Акамас, всё становится на свои места, благодаря магнитофону ребята узнали достаточно много интересного про эту заброшку! И эта самая кукла тоже заговорила - значит, в неё оказалась заточена какая-то Сущность! Страшно и чудовищно, что отряды Аненербе ставили опыты над детьми, пытаясь создать сверхразумных существ или добыть эликсир бессмертия! Так делать нельзя - выше головы не прыгнешь!

Виталий Машин   03.05.2019 23:57     Заявить о нарушении
Да,Виталий,всё становится на свои места! Благодаря магнитофону и знанию немецкого языка ребята узнали достаточно много интересного про ту заброшку! Сейчас есть спирит-бокс и вандер-бокс,ещё лучше позволяющие такое проделывать,в смысле общаться с потусторонним миром! Кукла,вернее Сущность заточенная в ней заговорила! Отряды Аненербе любой ценой пытались создать сверхразумных людей и тем паче добыть эликсир бессмертия! Но вот уж точно,выше головы не прыгнешь!

Ладо Булах   04.05.2019 00:07   Заявить о нарушении