Будет Бог всё во всём
Я родился, как многие, в клетке
Бесконечных примет, суеверий, страстей,
Именинных застолий, похоронных обрядов,
Буйных свадеб и праздников разных мастей.
Мне наручники сразу в роддоме надели,
Чтобы знал: государство – элита, остальное – народ,
И припудрили всё, тем, что есть ещё храмы,
А элита плюс храмы – это божий оплот.
И в придачу к тому и до школы, и в школе,
Во всех странах твердят всем одно:
Будто родина – высшая ценность,
Где религия с властью всегда заодно.
Кто же право вам дал – делить землю на страны,
И за них людей массы в мясорубку бросать,
За амбиции чьи-то и безумные планы,
Не спросив у Творца, Его землю кромсать?
А планета Земля – голубая красавица,
А по ней всё цистерны идут и идут,
Под завязку слезами и кровью налитые,
Сатане эшелонами жертву мира везут.
А в цистерне одной кровь двенадцати тысяч,
А в одном эшелоне, кровь мильона людей –
Это ваша работа: священство, политики, бизнес –
Это вы, злая кучка мировых палачей.
Это вам вечно мало и денег и власти,
Это вы, как шестёрки в руках Сатаны.
Все народы вам быдло и нет у вас жалости –
Вы элита, хозяева, пуп и центр земли.
Но не так всё печально оказалось под солнцем –
Из Священных писаний просветленье пришло,
И наручники сняты, и рассыпалась клетка,
И тревога исчезла, и стало легко.
Впереди будет рай и исчезнут границы,
Станут все совершенными в переплавке огнём;
Будут новые книги с золотыми страницами,
Будет вечная радость, будет Бог всё во всём!
23.10.2017
В человеке, в среднем, вмещается 5 литров крови.
В железнодорожную цистерну вмещается кровь 12.600 человек.
Ж/д эшелон, из 79 цистерн, вмещает в себя кровь 1 млн. человек.
Свидетельство о публикации №219050300193
Это просто крик души!
Сколько беззаконий творится с целью наживы, но к сожалению не знают, что
Впереди будет рай и исчезнут границы,
Станут все совершенными в переплавке огнём;
Будут новые книги с золотыми страницами,
Будет вечная радость, будет Бог всё во всём!
С теплом сердечным, Людмила.
Людмилочка 10.05.2022 07:59 Заявить о нарушении
Известно от кого.
Глобализмом что ли одурманены? Земля без стран и народов. Биосущества...
Татьяна Сергеевна Дмитриева 10.05.2022 08:07 Заявить о нарушении
(Арнольд Мэтью (1822-1888), английский поэт и культуролог.)
В цивилизованном, то есть в классовом обществе, одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы. Но ведь и «Золотое правило нравственности», известное боле трёх тысячелетий и записанное во все энциклопедии мира, тоже не все считают справедливыми: - «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!» И что здесь несправедливого?
Но разве можно что-либо требовать без закона, норм права и служб обеспечения законности? И могут ли быть какие-либо права без законов? Только свобода от классовой зависимости в бесклассовом социально справедливом обществе с иерархией по заслугам перед обществом, а не по капиталам, и с правом на УЗАКОНЕННЫЕ БАЗОВЫЕ ГАРАНТИИИ по труду на благо общества, чтобы иметь необходимые блага для своей жизни, может обеспечиваться для каждого на основе социально прогрессивных экономических законов принятых абсолютным большинством трудящегося населения страны! Только откуда в России взяться населению с такими целями, если даже партии трудящихся с подобными целями в России никогда не было?
И всё это должно быть по достойным человека нормам от общего количества производимых обществом и необходимых каждому средств для жизни и оказываемых необходимых услуг от количества и квалификации труда или службы на своём рабочем месте в общественной экономике страны при всеобщей трудовой занятости населения трудоспособного возраста!
Чтобы с правом на добросовестный труд или службу для блага общества у КАЖДОГО было право свободно жить достойно своего труда, иметь достойное современного человека образование и медицинское обслуживание! То есть иметь от общества необходимые качественные средства для жизни и услуги по известным во всём мире и достойным человека нормам социального благополучия, от общего производимого в стране количества добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды и оказываемых услуг, что необходимо всем для нормального развития!
Причём относительно равномерно, от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда по времени, а качество благоустройства жилья, приготовление блюд питания, изготовления одежды и предлагаемых услуг каждый может формировать и определять для себя и своей семьи сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии.
А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не заслужил пользоваться и благами производимыми обществом! Именно в этом должна быть сущность социальной справедливости и социальной свободы каждого законопослушного и добросовестного члена человеческого общества! А рынок можно сохранить вне необходимых каждому социально-бытовых норм и на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества при предъявлении соответствующего документа.
Дети в обществе с такими базовыми гарантиями должны иметь всё необходимое для своего нормального развитие в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! А больные и немощные должны иметь от общества всё необходимое только для выздоровления и поддержания жизни по нормам для нетрудоспособных. И что здесь несправедливого?
Считаю, что именно такое понятие свободы, равноправия и социальной справедливости должно быть одной из форм массового социально-экономического сознания у всего трудящегося населения Земли, а не стремление иметь ББД (Безусловный Базовый Доход) в виде гарантированного денежного дохода, который необходимо будет отрабатывать, как и кредиты.
В свободном и социально справедливом обществе должны быть сильные традиции презрения к тому, кто не хочет трудиться на благо общества, чтобы иметь необходимые блага для благополучной жизни, стремится жить ложью и чужим трудом. Традиции могут быть подкреплены религией, ибо любая религия учит не лгать и не брать чужого, в Бога вы можете не верить, а вот быть честными обязаны и воровство нельзя делить на материальное и нематериальное.
Нельзя подавать милостыню здоровым людям и логика простая — все должны трудиться на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для благополучной жизни по честно и справедливо нормированному труду или службе по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья! Тем же, кто действительно не может работать, каждый помогает своим честным трудом, а справедливо устроенное государство честно обеспечит необходимым каждого и в первую очередь больным и немощным для выздоровления и достойной человека жизни.
В таком обществе государство намеренно лишает людей других источников дохода, оставив только тот, что вынуждает честно трудиться – законодательно гарантированное социально-бытовое благополучие и ежемесячную зарплату по результатам квалификации общественно необходимого труда! Сдача в аренду недвижимости, игры на бирже, перепродажа вещей, машин и квартир в ущерб кого-либо в таком обществе должно быть полностью вне закона и лишены смысла в условиях честного и справедливого развития общества.
Да, можно признать, что честный труд и справедливые законы не приведут отдельных людей к большому богатству, однако это точно гарантирует социальное благополучие для всех честных и добросовестных граждан страны!
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что пока в обществе господствует капитализм со своим товарно-денежным производством и распределением, с анархией рынка и властью денег, преодоление социальной несправедливости будет основываться на стремлении субъектов к компромиссу, к отказу от части своих интересов в пользу сохранения социального мира. Богатые будут вынуждены соглашаться на более значительные налоги, а бедные — на существование тех, кто может на основе законов капитализма, анархии рынка и власти денег, иметь за счёт своих капиталов в десятки тысяч раз больше наёмных трудящихся.
И пока население России не соглашается с марксистской трактовкой социальной справедливости и не объединяется для её реализации, социальная несправедливость может быть преодолена только так! Иначе в обществе скопится критическая масса неразрешённых социальных конфликтов, а они приведут к социальному взрыву и к гражданской, а то и к глобальной войне с миром смешанной экономики с преобладанием социальных гарантий по труду, а не по капиталу.
В странах с монополией законов о социальных гарантиях по труду, а не по капиталу, самый низкий в мире коэффициент Джини (индекс справедливого распределения доходов и базовых средств для жизни). Уровень жизни всех добросовестно трудящихся граждан страны примерно одинаков, а разница в доходах самых богатых и самых бедных минимальна и социально справедливой свою страну делает сам народ своим организованным большинством и все гордятся тем, что живут в одной из самых социально справедливых стран мира!
Честный и добросовестный труд всегда и везде заслуживает доброго отношения, а социальной справедливости без честности и добросовестности в общественном производстве при распределении по капиталу, а не по труду, быть не может. Именно в такой стране каждый свободен выбирать — честно трудиться и иметь всё необходимое для своего счастливого благополучия, или всё время бояться быть разоблачённым в процессе своей лживой и недобросовестной жизни.
Именно монополия единого для всех закона на социальные гарантии по труду вместо монополии капитала обеспечивает в социально развитом или социалистическом обществе развитие гуманизма, равноправие и социальную справедливость! Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и понятиями справедливости, поэтому утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и не дают ощущение свободы, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы и привилегий в любом обществе часто становится местом преткновения для психологов, социологов и для всех людей, у которых в основе их социально-экономической и политической творческой мысли - развитие социальной справедливости.
Аникеев Александр Борисович 10.06.2022 20:15 Заявить о нарушении
Но главное вот в чём.
Индивидуум - это не может быть одинаковым. Все разные. И социальная справедливость - УТОПИЯ. На этой волне, социального равенства, и придёт антихрист.
Татьяна Сергеевна Дмитриева 10.06.2022 21:23 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 10.06.2022 21:32 Заявить о нарушении
Не об уме, а о душе.
Татьяна Сергеевна Дмитриева 10.06.2022 21:39 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 10.06.2022 21:45 Заявить о нарушении
Сознание это функция центральной нервной системы для отображения и реакции на действительность, а у каждой центральной нервной системы свои особенности.
Аникеев Александр Борисович 10.06.2022 21:48 Заявить о нарушении
Но человек, отрицающий душу (частичку Бога), не имеет шансов на спасение, увы...
Татьяна Сергеевна Дмитриева 11.06.2022 05:56 Заявить о нарушении
Истина - это знание о предмете или процессе подтверждённое опытом, практикой и наукой!
Если не подтверждается хотя бы одним - это не истинное знание!
Человек лишённый знаний и духовности - тупое животное!
А ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным.
А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – подлая хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...
Аникеев Александр Борисович 11.06.2022 08:38 Заявить о нарушении
Татьяна Сергеевна Дмитриева 11.06.2022 19:37 Заявить о нарушении
У земного шара есть хозяин – Бог. Он налил океаны, поставил горы, насадил леса, зажёг звёзды, создал флору и фауну и т. д. Общеизвестно, что люди до сегодняшнего дня не произвели на свет ничего. Вообще ничего! Мы всё берём у Бога: газ, нефть, металлы, минералы, лес, воду... Даже не мы себя создали, а Бог. И даже не мы пшеницу выращиваем, а Бог. Ведь мы не сидим под землёй, и не толкаем пшеницу вверх...Пшеница и вообще всё, может расти и без нас.
А прежде, чем всё это появилось, Бог создал законы, то есть математику, физику, химию, астрономию, биологию и т.д., и казалось бы из "ничего" создал материю, а потом и нас из этой материи. Мы, по сути, являемся "живой, ходячей таблицей Менделева". Мы каждый день "едим землю" в виде овощей, фруктов, мяса, рыбы, злаков, воды и т.д.
Объективные люди понимают, что мы не создали ни одного закона, мы только по чуть-чуть их открываем. И всё, что мы делаем, происходит благодаря тому, что Бог "создал нас по образу и подобию своему", сконструировал и подарил нам такой мощный мозг! Бог мог бы нас и не создавать, и всё "крутилось" бы и без нас. Бог творец, и мы всё время что-то создаём. Это желание творить "вмонтировано" в нас Создателем. К сожалению, люди часто творят во вред себе. Почему? Что за парадокс такой – все хотят жить хорошо, но берут палку и друг друга бьют? Откуда "растут ноги" у несправедливости?
Всё это происходит благодаря тому, что миром временно и с разрешения Бога, правит Сатана Дьявол. Как вы наверное знаете, Сатана сделал первым людям предложение быть свободными и независимыми от Бога. Сатана был первым сектантом, отошедшим от Бога. Люди согласились, и, таким образом появилась первая в мире секта и духовно-криминальная ОПГ. Адам и Ева потеряли совершенство, стали грешными и смертными, а могли бы жить до сегодняшнего дня и уровень жизни землян был бы райским. Не было бы никаких стран, границ, армий, религий, политиков, болезней, смерти и т. д. Ведь Бог дал Адаму и Еве задание "плодиться, размножаться и расширять рай" (Бытие 1:28). Сатане очень важно было ввести первых людей в грех, пока они не вступили в половой контакт и не начали плодить совершенных потомков. Так всё и произошло. И так грех, по наследству, перешёл на всех людей, а грех – это любое нарушение закона Бога в мыслях, словах или делах (1 Иоанна 3:4).
А дальше всё пошло и поехало, по желанию Сатаны. Ведь Сатана говорит Господу, что если он отведёт людей от Него, даст людям свободу и независимость, то нам будет от этого только лучше. Каков результат? Адам прожил всего лишь 930 лет и умер, Ной прожил 950 лет, а больше всех прожил Мафусал – 969 лет (Бытие 5: 5, 27; 9:29). Земля перестала быть благословенной, а после Потопа, так вообще изменилась в худшую сторону, люди стали делить землю на всякие царства-государства, воевать, заниматься политикой, криминалом, идолопоклонством, безнравственностью, губить землю и т. д., и сегодня мы видим, что мир трещит по швам, благодаря независимости и свободе от Бога, и мы находимся в точке невозврата, в точке Б, но врождённое желание жить красиво, справедливо, не болеть, не умирать и быть счастливыми никуда не делось. Мы по-прежнему любим жизнь! Именно это "вмонтированное", в вас, Александр, в меня, и во всех чувство, не даёт нам покоя. Судя по вашему образу мыслей, понимаю так, что в вас уже "накипело"!
Глядя на всю грешную историю человечества, у меня нет никакого основания верить людям, какими бы они не были продвинутыми. Ведь верующий в Бога человек, потому и называется верующим, что его больше не устраивает мнение, потерявших совершенство людей. Просто нет никакого в этом смысла. История же должна учить, что все попытки человечества изменить мир бесполезны. А если человек надеется не на Бога, а на людей, ходит на выборы, и даже посвящает всю свою жизнь идее "спасти мир" без Бога, как Карл Маркс, Ленин, Мао Цзэдун и т.д., то такой человек вообще становится протестантом и предателем Бога. Как можно надеяться на кого-то, обещающего очередной, если не рай", то хотя бы безбедный уровень жизни, если этот человек не знает, что с ним будет через 5 минут?
«Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Иоанна 15:19).
«Не люби́те мира, ни того, что́ в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; ибо всё, что́ в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего)» (1 Иоанна 2:15, 16).
«Неверные, разве вы не знаете, что дружба с миром — это вражда с Богом? Поэтому тот, кто хочет быть другом мира, становится врагом Бога» (Иакова 4:4).
Сегодня на земле нет ни одной страны, которая бы была на стороне Бога. Ни одной! Все страны находятся под правлением Сатаны. Дьявол предлагал Иисусу в пустыне стать правителем мира, и Христос не опровергал того факта, что Сатана это может сделать, и Христос трижды называл Сатану князем мира (Луки 4:5-7; Иоанна 12:31, 14:30, 16:11).
К счастью у Всевышнего есть замысел вернуть земле потеряный рай. Когда Христос жил на земле и творил чудеса, он как бы приоткрыл занавеску и показал, как Бог будет делать тоже самое, но уже во всемирном масштабе. При помощи Царства небесного, Бог доведёт людей до совершенства, уничтожит такое явление, как смерть, воскресит для жизни на земле множество людей, вернёт нам возможность жить и творить вечно, и тогда мы будем заниматься тем, для чего мы были созданы, а не тем, чем мы сегодня занимаемся.
«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу; ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится — смерть, потому что всё покорил под ноги Его; когда же сказано, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё. Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём (1 Коринфянам 15:24-28).
«И услышал я громкий голос с неба, говорящий: сё, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; и отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло» (Откровение 21:3, 4).
Ну, вот, Аникеев Александр Борисович, примерно так.
Александр Цапко 11.06.2022 21:55 Заявить о нарушении
А для меня примерно так -
Из множества исследований на тему социального благополучия человеческого общества всегда подтверждается единственный тезис: «Человек создан природой, но развивает и формирует его общество».
Дело в том, что каждый социальный индивид, каждая социальная группа в обществе, одновременно выступают и как объект, и как субъект. Весь вопрос в том, что именно преобладает у индивида, социальной группы, государства и т.д., стремление к развитию качества самого субъекта для преобразования социальных условий жизни общества или только качество самих объектов от их воздействия на развитие общества.
В словарях социологии и философии: социальный субъект – это носитель социального действия, осуществляющий разработку и реализацию определенных целей. Некоторые ученые утверждают, что социальный субъект – это гражданин, группа граждан, или само государство как социальный организм.
Понимание социальных субъектов как группы людей вытекает из социального структурирования общества, которое подразумевает деление последнего на множество разных групп по разным признакам, и на взаимодействия между ними. Каждой группе присуще отличительные черты, такие как принцип выделения этой группы или способ взаимодействия индивидов, составляющих эту группу.
Группы могут отличаться по размеру, по способу социально-экономических взаимодействий, по сложившимся традициям контактов индивидов внутри группы и пр. Можно выделить четыре основные группы: гендеры, классы, этносы и когорты. Человек может принадлежать одновременно к нескольким группам.
Не любая совокупность людей может считаться группой людей. Для этого индивиды, составляющие её, должны быть сплочены, их должны объединять общие интересы, они должны вместе хотеть лучшего будущего для себя и иметь возможности для его достижения. Люди в составе этой группы должны считать себя особой группой, занимающей важное положение в обществе, ясно осознавать групповые цели, интересы, понимать причины, препятствующие осуществлению своих целей.
Например, дюжина человек, ожидающих автобуса на остановке уже является определённой группой людей, так как их объединяет стремление дождаться автобуса уехать по своим делам и общаются они в основном по этой теме, даже если не знакомы. Но их больше ничто не объединяет, кроме этой цели и они даже не обязаны каким-либо образом общаться между собой.
Не любая группа людей может считаться социальным субъектом, для этого она должна соответствовать двум важным требованиям, сформулированным Марксом: интергрупповая идентичность и противопоставленность другим группам в контексте борьбы интересов!
В начале 20 века в контексте развития демократических социально-экономических преобразований и научно-технического прогресса произошли некоторые изменений в осмыслении философского понятие «социальный субъект»: появилось стремление общества к выравниванию уровня образования, условий медицинского обслуживания, к выравниванию социально-экономического уровня жизни населения.
Важным дополнением к сказанному является следующее соображение: не всем группам людей присваивается статус социальных. Если, например, одна группа навязывает своё мнение другой, манипулирует ею, а она не может ответить и безвольно подчиняется, то такая группа не может считаться социально активной группой.
Помимо способности устанавливать правила и по ним организовывать взаимодействие с партнерами и контрагентами, важна способность социального субъекта следовать заявленным законам и правилам.
Таким образом в обществе должны присутствовать способные к борьбе или соперничеству социальные группы. Для того чтобы стать полноценным социальным субъектом, группа должна участвовать в «диалектике контроля» – то есть уметь оказывать влияние на тех партнеров и контрагентов, которые имеют влияние на нее.
Социальным субъектом становится любой человек, организации и государства, когда их деятельность затрагивает жизни других людей, организаций и государств. Социальный субъект – это участник общения и взаимодействия с обществом. Жизнь социального субъекта возникает тогда, когда у общества вырабатывается нейтральное, а, лучше, добропорядочное отношение к конкретному человеку, организациям и государствам.
Есть и такое понятие, как социальное иждивенчество, которое имеет место быть у тех субъектов, которые не осознают признаки социума и личности:
1.признак неисключения,
2.признак неконкурентности в потреблении,
3.признак неделимости.
Общественные блага обладают следующими признаками. Первый признак – это признак неисключения (невозможно исключить человека из круга потребителей образования как блага, если есть закон в законе об образовании говорится о том, что право на образование есть у каждого гражданина, проживающего на территории страны).
Современная концепция модернизации образования уже кое-где ориентируется на воспитание личности многогранной, успешной, счастливой, гармоничной, но это осуществимо только в том случае, если подрастающее поколение вместе с знаниями воспримет мировоззренческие установки и традиции своего народа, которые заложены в концепции развития социальной справедливости. Преемственность детского сада, школы, вуза и других учебных заведений постоянно гармонизирует личность человека и должна дать ориентиры для добросовестной жизни каждого. Современные лингвисты, психологи и педагоги в один голос утверждают, что речь формирует мышление. Речь может развиться в полной мере только в контексте обучения в различных учебных заведениях.
Второй – признак неконкурентности в потреблении. Действительно, потребление благ одним человеком не должно уменьшать возможностей потребления другим человеком. Сегодня социум требует от личности универсальности, коммуникабельности, умения работать с большими массивами информациями, поэтому самостоятельно приобретенные знания становятся сокровищем, которое может открыть для себя каждый. Здесь уже работает тезис Маркса о двойственности относительного равенства для всех рабочего времени, когда относительно равное количество труда по времени должно определять относительно равные количественные нормы базовых средств для жизни, которые производятся в обществе и необходимы каждому! При этом рынок сохраняется на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия всего общества.
В этом случае благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый формирует для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего добросовестного труда или службы на рабочем месте в экономике страны.
В процессе развития человека огромную роль играют не только природа, задатки человека, но и социальная среда с ее многообразными сферами, круг общения человека в обществе. Развитие личности продолжается в процессе всей жизни человека и общества, поэтому жить в обществе и быть независимым от него невозможно!
Третий – признак неделимости, то есть образование, медицинское обслуживание и базовые гарантии социальных благ нельзя разложить на отдельные единицы, так как все люди в демократическом обществе социальной справедливости должны иметь неотъемлемое право на всё это!
Людям необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться, а любая школа по совершенствованию сознания человека и производства необходимых благ должны повышать благополучие общества и каждого добросовестного и законопослушного гражданина общества и их семей! Неделимость сформированных в обществе и постоянно развивающихся и необходимых для жизни каждого как норм труда, так и необходимых норм самих благ даёт нам феномен социализации личности как единицы такого социума. Роль всех этих благ в жизни общества была и остается самой великой ролью в мире, потому как эти блага не просто формируют человека и общества в единое целое,
Человек учится общаться с другими людьми, решать проблемы, ищет свою предназначение в жизни, выбирая ту или иную социальную роль и профессию. Понятие личности изучается многими науками о человеке: социологией, политологией, философией, психологией, обществознанием, историей, биологией и многими другими – все эти науки сходятся во мнении, что личностью не рождаются, а становятся в процессе социализации, который включает множество составляющих. Основное составляющее этого процесса – образование и последующий общественно необходимый труд на благо общества, чтобы иметь необходимые блага для своего развития!
Осознавая, познавая, понимая действительность, контактируя с другими людьми, человек постепенно социализируется и все социальные институты влияют на формирование мотиваций и целей людей. Сначала человек и его семья становится ячейкой общества, затем социум влияет на личность. Получив профессию, человек уже сам может в какой-то мере влиять на различные сферы жизни человечества в целом.
Люди в процессе развития своего образования и профессионализма в общественно необходимого труда не просто создают для общества всё необходимое для его развития: продукт или услугу в процессе развития умений, навыков, знаний или универсальных действий, они формируют и личность, и каковы будут ценности этой личности, напрямую зависит творческий потенциал каждого и компетентность всех окружающих людей.
Ведь каждый из нас при рождении это не только «пустой сосуд» или «чистая доска», ибо невозможно просто наполнить человеческое сознание знаниями, необходимо сформировать социальные навыки, мировоззрение, цели, мотивы – это долгий процесс, поэтому общественно необходимый труд и формирование системы образования и медицинского обслуживания для повышения эффективности и благосостояния населения составляет значимую часть жизни населения любой страны.
С помощью развития общественно необходимого труда, образования и медицинского обслуживания человечество передает свой бесценный опыт своим постоянно рождающимся будущим поколениям!
Аникеев Александр Борисович 12.06.2022 17:24 Заявить о нарушении
2. Желание человека сделать жизнь достойной человека, из века в век ни к чему не приводит, потому что всё делается без Бога, без акцента на духовное. Доказательство предоставляет история. На сегодняшний день перепробованы все формы правления, все виды религий, но вместо развития люди деградируют.
3. Однажды мы сидели в одном из кафе Лондона, и задали такой вопрос Карлу Марксу: "Если представить, что люди достигли всего, чего хотели в своём развитии, к чему дальше нужно идти или стремиться?" И Карл ничего не смог ответить, потому что он был материалистом и думал примитивными человеческими категориями о материальном благе.
4. Люди не могут удалить из своей генетики грех, а грех – это первопричина всех неудач человека, какую бы модель они пытались внедрить. «Операцию» по удалению из человека этого порока может сделать только тот, кто сконструировал человека. Это недоступная для человека духовная категория. Этот «ремонт» способен сделать только Бог. Вы же, Александр, оставляете Творца за бортом. Не может летать «Камаз» как самолёт, как его не разгоняй. Так и человек создан без способности управлять другим человеком. Мы сотворены отдавать себя, а не подчинять другого.
5. Скоро Бог установит новый мир, где люди станут по-настоящему совершенными, а значит они не будут болеть и умирать, а значит там не будет медицины, фармакологии и похоронного сервиса; там будет одна страна, а значит там не будет таможен, пограничников, армий, оружия и т.д.; там не будет криминала, а значит не будет замков на дверях, полиции, тюрем, судов; там пища, как это было в начале, будет только растительная, как для животных, так и для человека, а значит не будет ненужных производств; там не будет торговли, банков и денег, а значит не нужны будут лишние помещения, услуги, оборудование и т. д.; там будет идеальный климат.
И всё потому, что люди будут думать друг о друге, как брат о брате; люди будут думать, как бы "помыть ноги" друг другу, а не возноситься друг над другом.
У людей высвободится масса времени для того, чтобы полностью реализовать себя. Такие преграды, как смерть и болезни Бог ликвидирует.
И наконец, Бог как бы будет «ставить нас на своё место» и заново учить и показывать, как Он создавал Вселенную, начиная от идеи, от создания законов, от создания малейшей частицы, энергий, природы...и этому процессу не будет конца. Вот для этого Он создал нас со способностью жить вечно. Через такую форму познания мы будем вечно приближаться к Богу.
Счастье – это процесс приближения к своему Создателю.
Александр Цапко 13.06.2022 21:20 Заявить о нарушении
В последнем пункте о глобализме и всеобщем счастье в мире материальном впадаете в прелесть.
В мире материальном не может быть ни справедливости, ни всеобщего благосостояния. Это лозунг обольстителя-змия из райского сада.
Под таким лозунгом и придёт антихрист. Но не надолго. Что будет потом, известно из Откровений.
Татьяна Сергеевна Дмитриева 13.06.2022 21:34 Заявить о нарушении
Даже если каждый в своё!
Аникеев Александр Борисович 13.06.2022 21:39 Заявить о нарушении