Манифест ненависти и любви

Я уже давно пришёл к печальному выводу,что эти поганые людишки вместе с дедушкой Богом,дедушкой дьяволом и бабушкой судьбой сговорились чтобы мне навредить. Живу я этак уже 39 лет и в целом никогда не ставил себе каких-то исполинских целей и задач.Задача у меня простая уже лет с двадцати как минимум,а скорее всего даже и гораздо раньше то есть уже с подросткового возраста,а именно найти себе даму для своего херца(а лучше даже и не одну а нескольких первоклассных минетчиц). Однако,вся эта земная и небесная нечисть всю жизнь мне вредит,чтобы не было у меня нормального мужского счастья.Какие-то абсолютно тупые личности не умеющие связать двух слов на бумаге уже давно нашли себе подходящих женщин.А всё потому,что они умеют зарабатывать себе на хлеб,а я живу только на пенсию по инвалидности.Там уже и бабушка смерть маячит на горизонте,но я к ней отношусь гораздо лучше чем к бабушке судьбе.Смерть иногда бывает и довольно лёгкой(впрочем такое бывает редко).Вспомните историю про Родиона Романовича Раскольникова и старуху процентщицу. Чаще всего смерть оказывается именно этой старухой,но только вся разница в том что не мы её убиваем,а она нас. А теперь представьте себе что смерть была бы не старухой процентщицой,а старухой-минетчицой. Тогда и умирать было бы гораздо приятнее. Разве убил бы Родион Романович Раскольников бабулю если бы она старухой-минетчицей была? Нет конечно.И сама Алёна Ивановна была бы жива и её сестра Елизавета Ивановна тоже если бы она паче чаяния тоже бы минетчицей оказалась.Две минетчицы это же круто! У меня даже родился замысел написать такую историю"Лирическая история Родиона Романовича Раскольникова с Алёной Ивановной и Елизаветой Ивановной со счастливым финалом".Там бы ещё Сонечка Мармеладова подтянулась к ним со своим профессиональным опытом.Поэтому смерть для каждого из нас это конечно старуха процентщица,но хотелось бы от неё чего-то гораздо более приятного. А что до меня,то сам не знаю что я делаю в этой треклятой жизни уже недобрых 39 лет и жду праздника,который так и не наступает.


Рецензии