ob orfografii

Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, орфографическую реформу можно сделать бесплатно. Я её уже осуществил для себя. Что мешает и всем другим?
****
Денис Кобрусев ответил Andrey
Andrey, я говорю о реформе. А не о выпендрёже отдельных лиц.
****
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, правильное написание слов - это выпендрёж? Помнится, ещё до революции некоторые люди заменяли ять на е и на конце слов не ставили ъ. Разве можно сказать, что они безумны? Ведь именно после таких вылазок стало очевидно, что реформа нужна. Если мы начнём по-своему всё делать, и если это попадёт в поле зрения, то реформа станет реальной. А если будем тихо сидеть в углу, как мышь, то реформы никогда не будет. Воронов предлагает oi=ы. Он может написать своему отцу: мoi живём хорошо.

******

Денис Кобрусев ответил Andrey
Andrey, перестаньте подменять понятия. Я говорю о реформе – вы называете этим словом другое. Я сказал выпендрёж – вы безумие.
НравитсяПоказать список оценивших25 минут назадОтветить

********


Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, ну я же пояснил, что до реформы как до Луны, и объяснил почему. Зато, если в сети будет много протестных написаний, то и реформа приблизится. А что касается выпендрёжа, или безумия, или бзика, или ещё чего-то - это всё ярлыки, и между ними нет никакой разницы, одни бьют в челюсть, другие просто косо смотрят, но в любом случае те, кто вешает ярлык сам неадэкват, так как мечтает чтобы все жили по закону а не по совести.


Рецензии