Женщина это опьяняющий продукт

Прочитав «Зов предков» прозерушника Александра Игнатьева 3, и многочисленные отзывы о этом произведении, решился и я вставить свои два пятака в копилку «Эротическая проза».  Начну с того, что -

Новгородская берестяная грамота второй половины XIV – XV вв. донесла до нас выразительное и страстное любовное послание:

 «[Како ся разгоре сердце мое, и тело мое, и душа моя до тебе и до тела до
твоего, и до виду до тво]его, тако ся разгори сердце твое, и тело твое, и душа твоя до мене, и до тела до моего, и до виду до моего...»
 «Устне твои сок искаплют, мед и млеко под языком твоим…»


Перекликаясь с влюблённым новгородцем, Франсуа Вийон (1431-1433) - величайший поэт писал:

"...Так плечи нежны и хрупки,
И пальцы тонки, как стебли,
И словно ягодки - соски
Так что за нею кобели
Все, как привязанные шли.
Крестец широкий, пышный зад
И ляжки крепкие влекли
Мужчин к ней, будто райский сад..."

И далее - "...и всякий видел прекрасные груди, широко расставленные, круглые, крепкие, являвшие собой очень красивое зрелище".

 И в заключение своего "Дневника" трубадур пишет:

"Худ, пьян - какой уж есть, и не стыжусь,
Кобель я, вот с сучонкой и лижусь!"


На мой взгляд, очень даже романтично и откровенно.


А вот во времена нашей эры Николай Бердяев глаголит: -
 
«В русской любви есть что-то тёмное и мучительное, непросветленное и часто уродливое. У нас не было настоящего романтизма в любви".
               
А всемирно известный Лев Николаевич Толстой в письме Антону Павловичу Чехову, в тон философу Бердяеву,  пишет: -

«...Когда мне теперь, в мои года, приходится вспоминать о половом акте, я испытываю не то что отвращение, какое я и в молодости испытывал, но прямо удивление, недоумение, что разумные человеческие существа могут совершать такие поступки... Бороться с половой похотью было бы в сто раз легче, если бы не поэтизирование и самых половых отношений и чувств, влекущих к ним, и брака, как нечто особенно прекрасное и дающее благо (тогда как брак, если не всегда, то из 10000 — 1 раз не портит всей жизни); если бы с детства и в полном возрасте внушалось людям, что половой акт (стоит только представить себе любимое существо, отдающееся этому акту) есть отвратительный, животный поступок, который получает человеческий смысл только при сознании обоих того, что последствия его влекут за собой тяжелые и сложные обязанности выращивания и наилучшего воспитания детей»

 Вторя им, не менее именитый писатель-ловелас Антон Павлович Чехов в своём дневнике пишет: -
«Женщина есть опьяняющий продукт, который до сих пор ещё не догадались обложить акцизным сбором.»
И далее в письме А.С.Суворину, 18 мая 1891 г.:
«Женщины, которые употребляются, или, выражаясь по-московски, тараканятся на каждом диване, не суть бешенные, это дохлые кошки, страдающие нимфоманией. Диван очень неудобная мебель. Его обвиняют в блуде чаще, чем от того заслуживает. Я раз в жизни только пользовался диваном и проклял его. Распутных женщин я видывал, и сам грешил многократно, но Золя и той даме, которая говорила вам «хлоп - и готово», я не верю. Распутные люди и писатели любят выдавать себя гастрономами и тонкими знатоками блуда; они смелы, решительны, находчивы, употребляют по 33 способа, чуть ли не на лезвии ножа, но все это только на словах, на деле же употребляют кухарок и ходят в рублевые дома терпимости.
Все писатели врут. Употребить даму в городе не так легко, как они пишут. Я не видел ни одной такой квартиры (порядочной, конечно), где бы позволяли обстоятельства повалить одетую в корсет, юбки и турнюр женщину на сундук, или на диван, или на пол и употребить её так, чтобы не заметили домашние. Все эти термины вроде в стоячку, в сидячку и проч. - вздор. Самый легкий способ, это постель, а остальные 33 трудны и удобоисполнимы только в отдельном номере или в сарае.
Роман с дамой из порядочного круга - процедура длинная. Во-первых, нужна ночь, во-вторых, вы едете в Эрмитаж, в-третьих, в Эрмитаже вам говорят, что свободных номеров нет, и вы едете искать другое пристанище, в-четвертых, в номере ваша дама падает духом, жантильничает, дрожит и восклицает: «Ах, боже мой, что я делаю?! Нет! Нет!», добрый час идет на раздевание и на слова, в-пятых, дама ваша на обратном пути имеет такое выражение, как будто вы ее изнасиловали, и все время бормочет: «Нет, никогда себе этого не прощу!» Все это не похоже на «хлоп - и готово!». Конечно, бывают случаи, когда человек грешит, точно стреляет - пиф! паф! и готово, - но эти случаи не так часты, чтобы о них стоило говорить. Не доверяйтесь вы рассказам! Верьте храбрым любовникам также мало, как и охотникам. Помните пословицу: «кто чем болит, тот о том и говорит»; кто много постил, тот больше всех и с большим удовольствием говорит о любовных приключениях и 33 способах.
Никто так не любит похабии, как старые и вдовы, у которых еще нет любовника. Писатели должны быть подозрительны ко всем россказням и любовным эпопеям. Если Золя сам употреблял на столах, под столами, на заборах, в собачьих будках, в дилижансах, или своими глазами видел, как употребляют, то верьте его романам, если же он писал на основании слухов и приятельских рассказов, то поступил опрометчиво и неосторожно.»

Да что там Бердяев, Толстой и Чехов! Вот Виктор Борисович Шкловский - еврей-выкрест по отцу, а по матери - немец, выдаёт следующее «философское» умозаключение: -
«Когда случают лошадей, это очень неприлично, но без этого лошадей бы не было, то часто кобыла нервничает, она переживает защитный рефлекс и не дается. Она может даже лягнуть жеребца.
Заводской жеребец не предназначен для любовных интриг, его путь должен быть усыпан розами, и только переутомление может прекратить его роман.
Тогда берут малорослого жеребца, душа у него, может быть, самая красивая, и подпускают к кобыле.
Они флиртуют друг с другом, но как только начинают сговариваться (не в прямом значении этого слова), так бедного жеребца тащат за шиворот прочь, а к самке подпускают производителя.
Первого жеребца зовут пробник. <…>
Русская интеллигенция сыграла в русской истории роль пробников. <…> Вся русская литература была посвящена описаниям переживаний пробников.
Писатели тщательно рассказывали, каким именно образом их герои не получали того, к чему они стремились» (Шкловский, 1990. С. 186).

Умозаключения Шкловского во многом справедливы, подмеченный им факт не только русское явление .

«О любви и сексуальности больше всего рассуждают те, у кого в этой сфере есть проблемы, «практикам» не до философии. Характернейший пример – создатель теории романтической любви Стендаль, у которого с реальными женщинами ничего не получалось. И смеяться тут не над чем. О муках и блаженстве любви «пробник» знает больше чем жеребец-производитель, у которого все получается само собой, а отчасти он приходит на готовое» - считают аналитики сегодняшнего дня.

P.S.Господа, леди и джентдьмены, мэры и "мырухи", сэры и "сэрухи", позвольте вам напомнить, что -

1. секс (лат.sexus - пол) - удовлетворение полового влечения. В английском языке первое употребление слова "секс" в значении КОИТУС зарегестрировано в 1929 году, и вытеснило слово "любовь".
 

2. Лев Толстой, движимый инстинктами, самодержавно заботился, дабы его крепостные мужики находились в крепости, а девки и бабы в покорности, а не в любви.

3.У Чехова о любви говорится, что любить - это ТАРАКАНИТЬСЯ где попало!

4.А хохлушки жалуются от плохой "любви": -"Шось ты сюничь нэ глыбоко ласкавый був. Нэ отдохнушы сэбэ чуствую, а як разбытэ корыто"!!!
 


Рецензии