Предисловие

Событий, описанных в "Истории в стиле Бордо", конечно же, никогда не происходило. Но была и есть жизнь, наполненная самыми разными другими, приятными и не очень, событиями, людьми, желаниями. Все время я в себе ощущал такие желания, исполнению которых в реальной жизни просто не было места, особенно, если прислушиваться и присматриваться к окружающей обстановке. И эти желания превратились в альтернативную, другую, полноводную реку-жизнь, которая несет меня вот уже много лет. И чтобы хоть как-то подчинить этот мощный поток, я решил написать историю по принципу "что-если", историю, как будто все самые невероятные, самые несбыточные желания - сбылись. Я прожил эти желания снова, прожил максимально живо, дал себе это все почувствовать практически наяву. И теперь я управляю своей рекой тайных и уже не очень желаний. Некоторые из них исполняются, и ничего страшного не произошло. Добро пожаловать в Жизнь.


Рецензии