А так мистика ночного прикола!

Сижу.. пью чай? Не! Жую мармелад в шоколаде, запиваю купленной водой. На мониторе смотрю фильм.
И тут что-то зазвенело. На столе перед клавиатурой лежит сотовый телефон. В нем две симки: МТС и ФЕНИКС. Рядом лежит трубка радио телефона от городской сети. Когда трубка звонит, сразу не могу понять откуда звук. Появляется мысль и кому я понадобилась в Донецке в стационарной сети?

Беру трубку и отвечаю.. Алло! Оттуда гениальный вопрос мужского молодого голоса. И главное не понятно, человек молод или стар.... Ты где?.. Я ответила, что как всегда дома. А голос... И че делаешь? Вероятно опять жрешь конфеты?.. Я чуть не подавилась водой, которой запила  очередную конфету. Отвечаю.. и че с того? Если знаешь про это, то какого кляпа спрашиваешь?

Я понимаю, что кто-то ошибся номером, но мне это в радость. Значит судьба: поговорить с кем-то вот так.

Ну этот нежданно позвонивший говорит.. А я вот решил воздухом подышать, Кальмиусом полюбоваться..
Я задумалась.. это он что по фениксу звонит? Ну минута сейчас стоит 50 коп. Любопытно на сколько у него пополнен баланс? Как долго сможет со мной гутарить?

Я решила спросить.. и где на этот раз решил рекой любоваться, на каком мосту стоишь? А он мне.. я не на мосту, а на крыше мира... у меня брови удивились.. ты че бухал? С кем и где?... Он в ответ.. да пошутил я. На работе работаю. Пока тут тихо, решил тебе позвонить... Я посмотрела на монитор, чтобы проверить время. Было около 21:00. Стало любопытно и где Он работает. Спрашиваю... надеешься, что твои клиенты этой ночью тебя  оставят в покое? В ответ услышала дикий хохот.. Моим клиентам покой уже не снится. Тут грешники и праведники в чем мать родила.

Я умная и очень сообразительная. Поняла, что мне позвонили из морга. Вот такого поворота в разговоре даже и не ожидала. Жую конфету и думаю, че ему ответить. А он начал песни петь. Я тогда спросила.. а ты сегодня сам дежуришь? Куда напарника дел? Он в ответ.. мол напарник пошел в приемный отдел. Там сотрудники доблесной полиции презент привезли.. долг за оказанные услуги их бригаде.

Я спросила.. и че опять у них случилось? "Глухарь" или "Подкидыш"? Мой собеседник захохотал... не поверишь! Они своего чуть не убили, а я восресил!..  Я даже не знала, что и ответить. Стала быстро соображать, как менты могли своего убить, а коренер его воскресил? Только и смогла спросить.. они че его застрелили? А он отвечает.. не! Проводили арест в квартире, а тот умник спер бутылку коньяка. Оказалось, что он был отравлен. Задержанный, когда узнал про это, то пообещал ему поляну устроить. Ну а эти оперы  в морг приехали. Пришлось спасать честь их погонов. А любитель дармового коньяка, поклялся, что будет пить только святую воду.

Я когда услышала про воду, то засмеялась. Сказала звонившему, чтобы посоветовал ему в Мекку пешком за ней сходить. Звонивший замолчал. Видно обдумывал мой совет. Потом засмеялся.. обязательно скажу. Ты только долго за компом не сиди. И прекращай жрать конфеты. Я потом еще позвоню.... ту-ту-ту.

Я застыла с трубкой у уха... ага позвонит! Он сам не знает с кем трындел! Я? Ну я точно не узнаю, кто мне звонил.
Если бы мне на сотовый позвонил, то номер бы высветился. А так мистика ночного прикола!


Рецензии