Шанс

ты ждёшь эмоций и признаний...
в ответ лишь слёзы от прощаний...
ты отпускаешь  в небо птицу...
в руках сжимаешь всё ж тигрицу...

она не робот и не ваза...
исчезнуть может лишь от сглаза...
взгляни по-глубже...дай ей шанс!
не то уйдёт в глубокий транс...

уйдёт на долго...на века!
умчится быстро как река!
бесшумно...тихо испарится...
не сможешь ею насладиться!

она скользит...от всех сбегает!
с собою душу забирает!
лишь с ней она познала рай!
а без души лишь стон и лай...

с собой вдогонку тебя зовёт...
по нервам хрупким сильно бьёт!
ей всё известно уж давно...
на всех смотреть ей так смешно...

но ты в расстройствах...в непонятках...
и жизнь твоя в сплошных загадках...
и вроде удержать так хочешь...
в итоге только "зА нос водишь"...

а мне так важно,чтоб ты понял всё...
и вновь чтоб завертелось колесо!
чтоб смог сжимать меня до хруста!
а вместо ЭГО-стало пусто!

при взгляде важно сущность видеть!
и эту сущность не обидеть...
ведь если станешь очень зрелым...
в жизни будешь-храбр и  смелым!

но трудно так понять порой...
от всех не скрыться за горой...
а счастье рядом...есть и будет!
счастье вас от сна разбудит!

и ты,мой милый-просыпайся!
почувствуй лёгкость!мне отдайся!
не бойся чувств!не бойся страхов!
а прячься лучше от монахов!

пороков столько в них таится...
в них сердце перестало биться!
с виду праведные...в рясах...
внутри все в шкурах дикобразах!

постой родной!не будь таким же!
а будь ко мне чуток по-ближе!
сожми так крепко,чтоб скулила!
и чтоб любовь всегда дарила!

а если я уйти решусь!
сначала я тебя дождусь!
и вместе к храму подкрадёмся!
и узами любви сочтёмся!!!

                2.05.2019.


Рецензии