Сложные отношения

17.01.2019

   С Музой у нас сложные отношения. Типичный домострой. Чтобы всё по её. А она, по правде говоря, мне для другого нужна была. Ведь как задумывалось? Вот будем мы вместе. В разумных пределах. Она будет готовить, стирать, гладить, ходить за продуктами, заниматься уборкой и мелкими ремонтами. И сочинять красивые стихи. А я – делать всё остальное.
Всё у нас должно было получиться.
   Но что-то сразу пошло не так. Почему? По большому счёту, здесь двух мнений быть не может. Здесь, собственно, и одного быть не может. У меня его и нет.
   А с чего всё начиналось? Не важно. Уже и не упомнишь. Да и не об этом я. Я о понедельнике.
   Сейчас расскажу, а вы сами судите.
   Лежу, значит. Есть у меня мысль и я её думаю. Вдруг – как прострелило!

- Муза, ты где?
- Я-то здесь, а ты вот куда запропастился?
- Больной я, Муза…
- Ну, это не новость…
- Ты не поняла: гриппую я. Вторую неделю как с куста.
- Может, с дерева?
- С дерева как раз давно… С вишни.
- И на вишне этой жёлуди росли…
- Не ёрничай.
- А тогда что – с куста?
- Выражение такое.
- И что означает?
- Не знаю, Музик. Все так говорят.
- Ааа… Водку с перцем пробовал?
- Пробовал.
- И?
- Водка кончилась. Ты где вообще? Я тебя не вижу!
- Ой, да за шторой я – в окно любуюсь.
- Я думал, дирижабль залетел…
- С тобой залетишь, как же…
- Не начинай! И что там?
- Природа… Красотищща!
- Сочинила бы что-нибудь, а?
- А запишет кто? Я не буду – у меня почерк корявый.
- А у меня руки дрожат… И пишу с ошибками.
- Ну и не приставай!
- Вредина. Ладно, тогда я сам.

*
Однажды в студёную зимнюю пору
Гляжу: на термометре снова +5.
Сосулька длиною с электроопору
Решила как раз за окном нависать…

- Ты это серьёзно?
- Ой, ладно, всё! Сочини лучше!
- …
- Не можешь? Не зуди. А вот ещё:

*
Наст снега в лучах изумрудных заката -
Как будто бы Аннушкой пролитый морс…
Пав жертвой капризной погоды, ребята,
Я вышел на лыжах и к луже примёрз.

- Ну?
- Гну! Аннушка масло разлила.
- То, наверное, какая-то другая Аннушка, Муза!
- Отстань.
- Хорошо… А вот ещё!

*
За шторою словно два спелых арбуза,
Накачаны гелием, рядом висят.
А это стоит там бездельница Муза,
И смотрит в окно, оттопырив свой зад.

- Ну как? Чего молчишь? Ну здорово же!
- Ты… это… выздоравливай давай. Я тут, по соседству, потусуюсь пока с подружками. До встречи!
   И ушла. Думаю, насовсем. Какие подружки? У неё их сроду не было. Догадываюсь, к кому подалась. Теперь там полный шлагбаум. Отбоя нет от почитателей. И завистников. Почитают-почитают, и давай завидовать на всю катушку… А я что, я в свободном поиске. Вот только оклемаюсь трошки…


Рецензии
Грустно. Невольно сочувствуешь герою этого произведения. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   14.05.2019 14:14     Заявить о нарушении
)))Полностью согласен.

Владимир Буров 2   14.05.2019 22:59   Заявить о нарушении