Другими глазами
Ещё недавно у него были крайне неотложные дела в стоматологической клинике, где он был одним из совладельцев. Были и перспективные начинания в другой, готовящейся к открытию клинике.Занятие своё Степан очень ценил, гордился им,и по сути оно составляло всю его жизнь.
Были у него и мелочи, что мешали в удовольствии жить. Это и течь под ванной, которую сантехники никак не могли устранить. И часто опаздывающая к открытию клиники медсестра, совмещающая функции администратора, так что до её прихода врачи были вынуждены некоторое время сидеть без работы. А этого Степан не любил. В остальном жизнь Степана была полна радости, достатка и удовлетворения.
Но, как я уже говорил выше, преуспевающего совладельца перспективной клиники некоторое время назад посетил Бог. Возможно, это был не сам Бог, а один из подчинённых ему ангелов, и ангел этот явился ему не в виде облака или в видении. И хороших вестей он ему не принёс, потому что это был ангел, который приносит болезни, скорби, а, возможно, и смерть.
Привычная жизнь для Степана потекла уже не в том, удобном ему направлении. Можно смело сказать, его жизнь полетела в такую пропасть, из которой было очень и очень сложно, почти невозможно выбраться. Всё, что ещё недавно казалось здоровому Степану важным , и то, что никак нельзя было отложить - всё это теперь больного перестало волновать. А в последние дни и недели он совсем не вспоминал об этом. По сравнению с той пропастью, что разверзлась перед ним , это казалось таким мелким, что не стоило абсолютно никакого внимания.
Всё, чего Степан теперь хотел, так это просто жить и не испытывать никакой боли в долгие и бессонные ночи. Но самое главное Степан очень любил свет, любил утро, день, любил солнце и жутко боялся того мрака, каким представлялась ему смерть и связанные с нею небытие и забвение.
Дни и ночи напролёт больной размышлял над тем, что произошло и почему это произошло именно с ним. Как так случилось, что он, призванный лечить других и строить грандиозные планы, вдруг сам оказался крепко прикованным к кровати с планами, к которым у него больше не было никакого интереса?
Степан теперь уже не злился на вечно опаздывающую к открытию клиники медсестру. Раньше он всегда отчитывал её за опаздания и по-отечески пытался убедить, что не стоит с утра тратить время попусту на косметику и уход за собой. Как "хорошо знающий жизнь" хозяин клиники доказывал, что работа, пациенты с больными зубами - всё это важнее, чем чистые волосы и подведенные тушью глаза.
Сейчас же, лёжа в кровати, Степан, наоборот, восхищался модницей, которая в этой жизни не забывала о самой жизни.
Свидетельство о публикации №219050300483
Потом было время, что месяцами ходила на костылях, ночью от боли просыпалась. Радостью было в парке посидеть, лебедей и уток покормить. Там и другие сидели. Как-то пригласили при церкви на чаепитие в женском кругу. Потом сказали, что мало приходят, нерентабельно. Будут продлёнку для детей открывать. Я говорю - вот хорошо, я учительница. А они - только это бесплатно, волонтёром. И я осталась. Для детей. И для души. Так прошло 6 лет. Между болями, операциями, волонтёрством и чаепитиями. Хожу теперь с искусственными коленями в тот же парк. Душе нужна красота...
Нелли Камерер 11.12.2022 04:27 Заявить о нарушении