меня невозможно понять...

   Кто-нибудь знает: насколько повысится частота звука при учетверении груза, натягивающего струну?.. А ведь этот вопрос задал сам Готфрид Лейбниц (включая и ? - монаде без окон + дифференциальное исчисление - совместно с Ньютоном...
Вчера опять выпивали с братом на балконе и он спросил:
-От чего зависит жизнь всех существ на планетах в большей степени, как ты понимаешь? - и закусил солянкой.
- Я думаю - стал соображать я,- что жизнь зависит от существования магнитного поля, которое напрямую связано с бытием внутри ядра жидкого раскалённого железа и прочих тяжёлых атомов, а это зависит в конечном итоге от критической массы: так как любые реакторы - отдают свободную энергию лишь после достижения этой величины в процессе цепных реакций...
- Блин, ты опять меня будешь грузить всякой фигнёй из физики, химии...- стал возмущаться брат. - А зачем нужно магнитное поле?
- А фигли ты хочешь? Поле возникает от того, что жидкое вещество крутится, а скажем на Марсе внутри - застывшее ядро и уже нет магнитного поля... и атмосферы тоже нет... для выживания...
- Ну ладно,- смирился брат,- а от чего зависит критичная масса атомной материи?
- От цикла Бете и от эффекта избытка энергии в процессе термоядерного синтеза - при дефекте массы...
- Что ты всё заладил про дефекты и массу?.. Ты можешь попроще объяснить: от чего она фиг поймёшь зависит?..
- Попроще... - стал мямлить я - ну может тебе тогда доступнее такое понимание - но ты тогда будешь меня обвинять, что я тебе это навязываю?..- ну например такое видение: вот мы хорошо солянкой закусываем - разве от этого наша завтрашняя жихнь с тобой не зависит? Ну конечно, имею ввиду,- не от самой солянки, а от сочетания - что мы при этом выпиваем, о чём мыслим, как и в каком месте вздыхаем?..
- Блин...- засомневался брат,- от бытия что ли жизнь зависит - ты к этому ведёшь?..
- Ну примерно, но и от любви, свободы... короче от времени тоже: ведь смерть-сестра воспринималась Франциском Асизким тоже ведь как позитивная мера, а не как скелет с косой...
- Блин... ты думаешь, что помимо всего жизнь зависит и от смерти?..
- Ну да: ведь мы хотим тупо жить подольше и в принципе к смерти не готовы: даже Кощей иглу запрятал подальше на дубе в ларце... и у нас это есть на уровне души: желание не умирать подольше... а она приходит... Такова селяви жизни: то есть она через жизнь освобождает нашу душу для более полной Жизни...
И брат закурил с грустным видом, а я пошёл в туалет и домой восвояси.

И зачем: вместо того. чтобы сидеть перед камином, мы сидим перед этим окошком фейсбучным?..Проснулся сегодня около 8-ми и подумал зачем-то о доплеровском картировании души... К чему бы это?..
(...Ещё думал об окнах...мой потолок уже начал обваливаться\:после смерти мамы на третий день отвалился дубовый лист из паркета - на потолке...никак не догоняю пока Я имел ввиду, что зачастую - мы не успеваем реально понять: а что ты прожил/ осознал на самом деле - и как тебе фейсбук может помочь спасти душу?..
Проблема в том, что формально любой юзер, пока он не превратился насовсем в лузера,- имеет умение раздваиваться (у меня например -в Фб-сети - пять аккаунтов, но одновременно управлять мне в онлайне удаётся лишь тремя): пристрастие к этим тенденциям обусловлено стремлением обезопасить свой "духовный мир" - с гарантом продления хостинга-в немеркнущих - ввиду произвола роботов,таковые - усложняют поиск - замедляя процесс- твоими контентами...Фб-сайт вынужден бороться с глупостью пустых аккаунтов,- т.к. они мешают самим отвлечением от главного при поиске нужных страниц: всё пустое - настораживает, и с этим не поспоришь, как никрути ленту...
Опять пролетел вертолёт мимо дома,
значит сегодня - четверг;
смотрю в Отражение пришвинских фраз:
Пусть же сердце немного постукивает по утрам, зато какая тишина на душе вечером. Как будто вся долгая жизнь отразилась в спокойной воде: куда ни заглянешь, что ни вспомнишь - всё в отражении...
Ведь фейсбук реально скрывает непросто выходящую инф-ю - для вашего мозга,- но и
входящую...
А чего так,- думал далее я,-  если серьёзно понимать о реме сайта-Фб,- фейсбук может задумываться,- если... - постфактум вовремя не сотрут: ихняя служба, обеспечивающая их сайт,- работает грамотно?
Прежде чем удалить чужие мысли - надо их выделить...(и даже рас-средоточить),
Святой Сальвий Альбийский, галльский иерарх 6-го века, вернулся к жизни после того, как был мертв большую часть дня, и рассказал своему другу Григорию Турскому следующее:
"Когда келья моя сотряслась четыре дня тому назад, и ты увидел меня мертвым, я был поднят двумя ангелами и отнесен на вершину Неба, и тогда под моими стопами, казалось, виднелись не только это жалкая земля, но также солнце, луна и звезды.
Потом меня приветствовали некие существа, одни из коих были облачены в одежды иерейские, а другие в обычное платье. Они объяснили мне, что это мученики и другие святые. Пока я стоял, меня обвеивало такое приятное благоухание, что, как бы напитанный им, я не ощущал потребности ни в еде, ни в питье.
Затем голос из облака сказал:
"Пусть этот чел-к вернётся на землю, ибо он нужен Церкви.
 А я пал ниц на землю и заплакал.
 
Стихи растут из душ без спроса,
Не грядки там - души порез,
В сердца летит поэзы просо,
Но ждёт поэта свой Дантес.. (Олег Грисевич)
..Природа способна привести тебя к тишине и спокойствию. Это ее дар тебе. Когда ты воспринимаешь природу и соединяешься с ней в этом поле тишины, то твоя осознанность начинает пронизывать это поле. Это твой дар природе.
Природа осознает себя через тебя. Природа, если можно так сказать, ждала тебя многие миллионы лет.
~ ЭКХАРТ ТОЛЛЕ


 а как удалить копию чужих мыслей?.. Из диалога с братом:
- Может они сами удалятся: раз они копии?... Но я понимаю, что бывает проблема с украденными мыслями - и ихнии копии фиг кто захочет когда-либо удалять... и что значит - оставить всё как есть?..

Может справки к - И.Б.Бурдонову: и вообще кто доказал, что копирайт чужой информации - это ошибка? Но пока что треть бюджета страны работает на эти раз'яснения... И всё крутится по словам царя Соломона... Но говорят на его кольце была печать с его же словами о невозвращении всяких ошибок... Вот бы почитать с него (если оно ещё сохранилось - то кольцо). Не исключено, что и Кольцо Нибелунгов

...Cвязанные с рецепторами факторы роста захватываются нейронами (т.е. подвергаются эндоцитозу) и й\уплывают ретроградно в сому. В ядре они могут изменять проникновение ферментов, ответственных за синтез нейромедиаторов и рост аксонов. Различают две формы рецепторов к факторам роста - низкоафинные р. и высокоафинные р. тирозинкиназы, с которыми связывается большинство трофических факторов. (Зачем оставил Джон Митчелл ящики с аппаратурой
Кавендишу-аскету? Ведь там оказались грузы - два 350-фунтовых свинцовых шара - маятники и скручивающиеся тросы из железа;
зачем же потом Кавендиш тот разместился в соседней комнате, ведя наблюдение
через глазок посредством телескопа?...
Ах, вспомнил: он после семнадцати точнейших измерений
через год открыл: что Земля весит чуть больше
13000 000 000 000 000 000 000 фунтов
и случилось это около 1797 года
Зачем целый день катается по двору трактор с бочкой и брызгает водой даже в дождь?)

В результате аксон достигает клетки-мишени, устанавливая с ней синаптический контакт. Факторы роста поддерживают жизнь нейронов, которые в их отсутствие не могут существовать. Трофическая дизрегуляция является одной из универсальных составляющих патогенеза повреждения нервной системы. При достаточном уровне трофического обеспечения регресс невродефицита после ишемического повреждения мозга часто наблюдается даже при оставшемся морфодефекте,- что указывает на высокую приспособляемость мозговой функции.
Кровоизлияние приводит к гибели нервной ткани в месте гематомы. Поражение вещества мозга происходит вследствие его сдавления гематомой и повышения внутричерепного давления. Вследствие рефлекторного сдавления сосудов при кровоизлиянии развивается ишемия прилежащих областей... что приводит к вазогенному отёку и ещё больше повышает давление внутричерепное

 и я вспомнил мысли Ван Фучжи:
Тот. кто стремится познать Путь - хочет пользоваться им, но тогда его знание будет - всё более несвязным.
Мудрый человек не разделяет Путь на части.
Он живёт, ни на что не опираясь - разве могут вещи обременять его дух?
Он просто не смотрит на вещи - откуда же взяться знанию? ...Ещё
думал о мысли Мудж: "Чтобы отрицать или утверждать что-либо, ты должен уже быть до всего, что ты отрицаешь или утверждаешь. Ты есть сердце восприятия. Пребывай в этом. Понять это означает незамедлительную свободу, упустить <это>– связанность.
Так А.С.Пушкин заметил: когда придёт Царь природы - на запад солнца - то изумленные народы не разберут в начале (исходя из своего тоналя - кольца внимания/намерения) что делать надо: ложится спать или вставать?..

...сам я был невыразимо переутомлен и своими капельмейстерскими трудами, и поспешной корректурой "Щелкунчика"... Не можешь себе представить, как мне противно было исполнить неосторожно данное Прянишникову обещание. Это отняло у меня массу времени, заставило почти месяц прожить в Москве и истратить страшно много денег. Москва для меня совершенно невозможный город, ибо, кажется, нет человека, который не норовил бы здесь или надоедать мне посещениями и приглашениями, или требовать, чтобы я прослушал или проиграл его оперу... или же (это самое неприятное) содрать с меня денег в той или другой форме. Ну, словом, я буду вспоминать этот месяц в Москве, как отвратительный сон. Дирижировал покамест "Фаустом" и "Демоном", а предстоит ещё "Онегин"... Бегу на репетицию. Нежно обнимаю. Мне послезавтра 52!!!
(Из письма П,И,Чайковского к брату Анатолию, 23 апреля 1892)

Из 340 жителей Дады 37 работают в леспромхозе на озере Гасси. Выбор безнравственен в обоих вариантах: слоняться ли без работы и спиваться, или рубить, пилить тайгу - вековую кормилицу, истреблять свои угодья, хранившие бережные следы предков - всё это вещи одного порядка.
Следы предков - это обычаи. Сановный гость Минатомэнерго СССР уже занёс свою каменную десницу на освященную красотой землю около озера Эворон, планируя построить там АЭС... Около о.Эворон - древнейшее селение Кондон, венчаемое сопкой, которую жители связывают с образом Мудура,- небесного священного змея. Но молодёжь вывозит с сопки гравий на фундамент строящихся домов. С затаенным ужасом взирают на это кощунство старики и пьянство, драки, суициды,- объясняют гневом, насылаемым духом сопки...
А ведь мы оскорбляем дух самого нанайского народа и сегодня, по-барски не осведомляясь, нужны ли ему сомнительные данайские дары в виде двух АЭС - Бикинской (на границе Приморского и Хабаровского краёв) и Эворонской.
Национальное самосознание народов Приамурья вышло из подполья" (из статьи Алины Чадаевой - Пятый ангел,- журнал Родина, 1989,12)

Сциентический вектор "прогресса" - помимо уничтоженного аральского моря, экокатастрофы в мексиканском заливе,- упускает тему Все эти глонассы и спутники - не помогут при любой солнечной буре (их частота - супервспышки,- раз в тысячу лет всего лишь (последняя была примерно ту же тысячу лет назад: то есть люди живут с иллюзиями, сделав ставку на технологии, создавшими барьер - для понимания самой природы с вопросом: зачем? - но людям легче выживать с ?: почему?)
...причастен созерцанию Ангелов,- не пренебрегши и распоряжением о делах иноческих <апостол Павел> - радуется в немощах и благоволит в досаждениях; для него и еже жити Христос, и еже умрете,\и, приобретение (Флп. 1, 21); живя во плоти, он, однако, весь вне плоти.
Итак, воскресение мертвого по плоти - чудо меньшее, если только через воскрешение плоти не оживает и душа, так, чтобы посредством видимого чуда человек ожил и внутренне, как бы после обращения (Св. Григорий Двоеслов - Собеседования).
Упрёков-то - нуль, ?- в ноле... Мечтаю научиться игре на арфе: на ней есть 47 струн... мне 47 лет..: есть ли у меня шансы?..

Вчера я вошёл в парилку, но выйдя наружу не нашёл моё новое мыло;
ещё стал париться: до сих пор пот выделяется иногда...
...Попытаюсь экспромтом без тактовой частоты ума
вспомнить, что было неделю назад:
я пришел в баню города Хотького,
купив чехонь и пиво...
Зашёл в парилку и спросил мужика:
это правда: что бобры валят берёзы,
потому что их зубы требуют заточки?..
-- Конечно,- ответил он,- ведь и орлы стачивают о валуны
клювы свои...
- А для копыт лошадей,- недоумевал я,-
подковы делали не с целью ли
сбережения цельности копыт?..
- Да ты что! - возразил мужик,-
это же всем известно:
подковы нужны были,
чтобы ноги не скользили по мостовым...
Вышел из парилки, но у меня
украли мои трусы...
Другой мужик говорит:
- Это твои носки? (что валялись под другой лавочкой)
- Да,- с дуру согласился...
но после признал ошибку,
но он пристал ко мне:
- Забирай свои носки!
(Но я в скобках недоумевал:
они же совсем не мои...) -
и чтоб его успокоить - спросил его:
- А почему у космонавтов вымывается
кальций из костного мозга скелета?..- на что он невозмутимо ответил:
- У меня недавно чуть тёща в коме не очутилась,- ...от нехватки этого кальция...
вообще я узнал:
важно сочетать кальций с магнием...
И я вернулся из бани без трусов
восвояси, неся эту заумь и вздор...
Вернувшись домой прочёл:
...Вспышки внутри тучи к северу от Фальбура теперь чаще... и вспыхивают они уже позади моего самолёта, и впереди. Это хорошие указатели грозы, но не подходят для ориентира по курсу: подправить на 30 градусов влево. Один. Время для спутанных мыслей в глубине сознания. "Да ты с ума сошёл или просто дурак, что летишь на 84F прямо в грозу". ...Внизу есть, по крайней мере, четыре радарные станции, которые могут провести меня через наиболее сильные очаги. Я продолжаю полёт. ..Tacan ничуть не трогает моё волнение. В мире его транзисторного мозга важно лишь одно - то, что мы в 61 мили от Фальбура, который чуть левее по курсу. Паника радиокомпаса на фоне спокойствия других приборов раздражает так, что моя правая перчатка переводит его тумблер в положение "выкл". Стрелка останавливается.
Вспышка за правым крылом, забыть о ней. Вспышка - яркая ВСПЫШКА прямо впереди, и приборная панель тонет в белом свете. От этой не увернуться. Разрозненные... Жестяной горизонт показывает резкий крен в 30 градусов на левое крыло и тут же крен в 60 градусов на правое крыло. Это невозможно. Шторм - всего лишь воздух... Мою машину напоили, она не реагирует. Изо всех сил левого руля.
Мощность, где мощность? Менее 90% оборотов при полном газе. Я слышу, как дрожит самолёт. Я не слышу двигателя. Рычаг и рули - бесполезные подвижные куски металла. Я не могу управлять своим самолётом. Но газ, мне нужен газ! В чём дело?
Лёд. Диффузор нагнетательного отверстия обледеневает..." (Р.Бах - Чужой на земле)
И ещё: "Электроны в металлах во многом похожи на жидкость: на уровне микро-физики синаптических связей в процессе разряжения потенциалов (порядка 40 микро-Ампер) - клетки нейронов проявляют электр-ю активность посредством обмена Калием-минус с Натрием+ при одновременной ассимиляции нейромедиаторов внутрь. Память перманентно продлевается посредством некоей стохастики выделенной энергии от сьеденной пищи, превращённой в потенциалы и прочие эффекты хим-х реакций.
Моя тема связана с негэнтропией усвояемой/усвоенной (нейропаттернами) информации: то есть с тем, что порядок уложенной в н-паттернах памяти загадочным образом - имеет более высокий порядок исхождения при ре-консолидации памяти-сжатия, т.к. нуждается в меньшем порядке энергии в сравнении с тем, сколько потребовалось энергии для изначального переноса/проекции памяти гиппокампа - на другие (префронтальные локусы лобных долей). По аналогии с тем, как есть вероятность появления электронов в зоне проводимости из валентной зоны за счёт тепловой энергии в пропорции с больцмановским фактором: exp (-D|kT), где D - ширина запрещенной зоны, которую электрону надо "перепрыгнуть",- то по этой аналогии можно вообразить, что есть похожая зависимость вероятности появления Мысли в зоне с доменами неуничтожимой (волновой) памяти, и она обратно пропорц-на больцман-му фактору... И ещё: В конце концов нейронная сеть в мозге человека эволюционирует уже миллионы лет. С какой стати искусственные нейронные сети пройдут этот путь за десятки лет? Дело ведь не в скорости: разум - это не способность быстро думать. Я бы сказал, что это скорее, наоборот, способность думать медленно...программы работают быстро, а у меня своих проблем хватает. И, кстати, у этих-то программок уже точно никаких мозгов нет). А вот то, что миллионы людей останутся не у дел, тоже может оказаться правдой" (И.Бурдонов)...
опросы типа: "Каково было бы этому черному пауку, если бы он стал мухой, пойманной в его паутину?» или ещё хуже: как чувствовала  бы себя скрипка если бы превратилась в гитару?  Но как возможно их определить. Эти сиги/1/72мига и дюймы/1/12 фута. Если не прибегнуть ни к какому Емеле? Неужели этот порочный круг Чёрча-Тарского в плане проблемы сжатия информации в нейрональные паттерны с неабелевой логикой в их взаимных слоотношений гиппотамов?Давайте выбъем клин разумности из надмевающегося Я и посадим его, накрасив его прическу зелёнкой: как он себя бы повел, если бы в придачу ко этому украшению лишился переводить краткосрочную память(КП) – в долговременную(Дп?)…
Суть памяти н-сота такого человека будет сопрягаться c dure Бергсона лишь в париинтервале порядка 320 сигов по обе стороны от круга ощущения, равного по словам Г.Иваницкого – 150мсек.
Отсюда следует, что у попавшего в западню не будет крупного Целого себя как образа единой синтагмы смобытий, сопряженных с одной цепью персон, - создающих некий персонаж: скажем для фотографа вполне вероятно событие вылета в момент фотовспышки вместо чижа – попугая… А для Остапа Бендера вероятно что драгоценность окажется как минимум распрделенной на три стула в неравной пропорции и при нахождении меньшей части шанс найти большую часть вовсе не самоочевидна: так как стул в процессе промаргивания может быть подменён на идентичный – но лишь с ложными драгоценностями.Но знаете ли вы, что садясь на каждый найденный стул Остап вспарывал его под своим задом тут же(т.е. – здесь),- но он сначала оглядывался сидя на одном из них, не замечая сейчас того стула на который опустил свой зад.
Понимая с одной стороны как немного ему осталось до вспарывания последнего стула, он с другой стороны стула проверял знак-маркер, чтобы не вспороть ненужный стул зазря…
Надо заметить, что странность идеи «быть летучей мышью! Состоит не в том ключе будто мир мышами воспринимается как-то особенно причудливо,а – в том что летучие любят по причудливому друг друга, располагая меньшими наборами шансов прикрепиться к решётке в момент интеракции тел, но если самке мыши прицепить телекамеру с функцией упраляемого мозжечка алгоритмом - кRaF и соединенную с мозгом посредством решётки, то стимулы будут проецироваться в согласовании с рядами Котельникова – даруя искусственный взор.

Альберт Эйнштейн любил для лучшего прихода мыслей трубкою дымить, пиликая на скрипке... он ещё прожил 86 лет и один месяц и чудо понимал как экстаз от восхищенья силой мысли: развитие науки он представлял в преодолении чувства удивленья - как бегство от "чудес"...
Он сказал: "Чем более человек проникает в порядок закономерных явлений,- тем крепче становится его убеждение, что около этого порядка нет больше места для другого ряда причин. Он не признаёт ни человеческой, ни бож-й воли как автономной причины явлений"...

Тебя страшит, что стал ты слеп и глух,
Иссякла сила и твой свет потух.
Пред пробужденьем видишь ты во сне
Себя простёртым и зарытым в снег;
И если есть озноб, дыханье часто -
Зловещий призрак, грозный и опасный.
...И после сна не видно облегченья,
И пользы нет от долгого леченья.
Такой недуг - лечи иль не лечи -
Не в состоянии вылечить врачи.
...Когда лицо тяжёлого больного
Живыми красками играет снова,-
Зная, что рассеял кризис смертный мрак,
И явлен нам благоприятный знак.
Коль тело ровной теплотой согрето,
А разум ясен - добрая примета.
...Когда в бреду больной чихает часто,
Идёт выздоровление прекрасно.
К дыханию прислушайся: оно
Быть ровным и размеренным должно.
...Коль пульс наполнен, сильного удара,
В дыханьи нет горячечного жара,
Хороший аппетит, пищеваренье,
Нормальные на вид все выделенья...
Свершают соки свой целебный труд,
Они болезнь с собою унесут...
Кровь пустят - и больному станет легче:
К примеру, меланхолию так лечат.
Изгнаньем желтой желчи без сомненья
Ускоришь офтальмии излеченье".
фрагменты из книги - Абу Али Ибн Сина - урджуза - Поэма о медицине; пер. - Н. Стрижков).
А теперь приведу цитату из Слов преп. Симеона Нового Богослова (XI век, служил в монастыре св. Мамонта): "...Почему нужно всякого человека с измальства... - что вся жизнь его есть борьба со смертью, а во внутренностях своих ещё прежде смерти носит он то, что есть смрад... И что можно найти несмысленне человека, который, будучи весь покрыт проказою,- гордится потому только, что носит позлащенные одежды, хотя сам в себе срамен?.. Ибо когда кто заболеет телом - идёт ко врачам; но кто заболеет душею, не чувствует своей болезни, а напротив не хочет идти ко врачам духовным: ибо кто болит и не чувствует, что болен, тот близок к смерти. Таков этот грех, ввергающий душу в смерть;ибо гордый есть больной безчувственный,- не сознающий своей болезни, а это и есть смерть души...
Базальные ганглии участвуют в координации движений, формировании эмоций и интеграции сенсорной информации. Слишком сильная блокада дофаминовых рецепторов внутри них - антипсихотическими лекарствами,- вызывает побочные моторные эффекты:
И я подумал о скуке Чехова в полностью киберпросчитанном мире, напоминающем мир из романов Замятина - Мы и Дж.Оруэлла - 1984.
...Никак не могу вспомнить: зачем отец стрелял из лука в яблоко на голове своего сына - Тиля Уленшпигеля, Умершего потом от чумы в Мёльне в 1350 г,-
хотя помню, что юный Эней выносил своего отца-старика при пожаре в Трое...
К чему бы это?..
Вот мы бьемся с братом родным на кулаках около Байкала - вокруг сугробы - помню мы туда поехали в день рожденья А.Эйнштейна,- и вот - после удара спустя полчасового боя,- брат наносит свой коронный удар в солнечное сплетение, и вот что-то вылетело на примерно = 17 метрам над нами,- и этот дух стал наблюдать - как именно дубль моего сознания: а что же вытворится далее?... В этом ? - вся суть моего недоумения по поводу бесконечных рассуждений: что есть душа?... - Вы - перед ? - сначала получите встряску организма - вплоть до летальной смерти - до точки невозврата,- или - хотя бы полежите пару раз на операционном столе.. (но тем, кто тратит свое время на осмысление - реально ли душа весит = 21 грамм,- или просто критикует_ не имеет ли смысла призадуматься для начала испать похожие чувства - наблюдателя со стороны,- и после объяснить этот опыт - без краткого слова - Душа?)
Я не к тому, что всё, что Моуди настрочил - правда, а просто: ведькаждый человек   имеет право подумать о душе... (тем более о ней долго думал в своей последней книге Дж.Экклз, получивший за свои "Тормозные пути" - Нобеля).

..Но и самые праведники, и чистые сердцем, и все спасенные спасаются не иным чем, как этою жертвою (дух сокрушен - Пс.50),
Для сей единой жертвы (чтоб была и сохранялась) бывают болезни, скорби, самое падение... всё для того, чтоб всяким богобоязненным приносима была Богу сия жертва. Кто стяжет сию жертву сокрушения со смирением , тому некуда пасть, ибо он имеет себя ниже всех. И Бог сошел на землю и смирил Себя даже до смерти не для чего другого, как для того, чтоб в верующих в Него созидать сердце сокрушенное и смиренное.(Св.Григорий Богослов - Слово 31).
...Бадараяна говорит, что душа представляет собой джню, которую Шанкара истолковывает как разум, а Рамануджа - как обладающего разумом познающего. Валлабха соглашается с Шанкарой, в то время как Кешава думает, что душа является как разумом, так и познающим. Индивидуальная душа является действующей силой (картой). Рождение и смерть затрагивает тело, а не душу, которая не имеет начала. Говорят, что дживатман является ану, размерами с атом.
Выражения «это ты» и «этот атман есть Брахман» пытаются показать, что оба - Брахман и атман, бог и человек - в действительности едины. Каждый индивид обладает частью божественного духа, хотя остаётся неясным: каким именно образом индивид относится к Брахману - как часть (анша) или как отражение (абхаса) универсального я Рассуждение о том, что джива есть часть (анша) высшей реальности, принимается Шанкарой для обозначения «части, как она могла бы быть» (анша ива)
Рамануджа, однако, рассматривает сутру как занимающуюся отношением Брахмана к материи и оспаривает представление о том, что материя является только иным состоянием Брахмана, а не отличной от него, так же как свернутая змея лишь находится в другом положении и не отличается от себя самой. Рамануджа утверждает, что как джива, так и материя представляют части Брахмана. : материя тождественна Брахману потому, что ее истинное существование зависит от Брахмана; она отлична от Брахмана, так как обладает именем и формой.
 
Если над метал-м кольцом с током поместить сверхпроводящую сферу, то на её поверхности в силу эффекта Мейсснера индуцируется ток сверхпроводящий, что приводит к появлению сил отталкивания между кольцом и сферой... Подобный эффект наблюдается и в том случае, когда над сверхпров-м кольцом помещается постоянный магнит... Это явление назвали - "гроб Магомета", ибо по легенде он висел в пространстве без всякой поддержки. (так, состав из 4 вагонов пролетел по трассе в префектуре Яманаси к юго-западу от Токио со скоростью 502 км/час, приподнявшись над землёй на 10 см и через две минуты опустившись уже за 18,5 км от стартовой площадки...)
Если проводить аналогию Ньютона до конца, то не мешает подумать: каким образом Господь Бог оторвёт наш космический прах и порядок какой энергии при этом выделится для каждого конкретного тела?..Уже есть уравнение для м. монополя, основанное на уравнении электрона Дирака... Верхние лептоны электрически нейтральны и безмассовы, а нижние - различаются массами покоя. Взаимодействие лептонов с заряж-ми W-бозонами описывается через токи, образуемые только левыми компонентами частиц...(Слабое взаимодействие является единственным из фундаментальных взаимодействий, для которого не выполняется закон сохранения чётности, это означает, что законы, которым подчиняются слабые процессы, меняются при зеркальном отражении системы. Нарушение закона сохранения чётности приводит к тому, что слабому взаимодействию подвержены только левые частицы (спин которых направлен противоположно импульсу), но не правые (спин которых сонаправлен с импульсом), и наоборот: правые античастицы взаимодействуют слабым образом, но левые — инертны.
И всё это так - из-за разного знака 1/2 спина заряда фермионов). Искусство воскрешает мёртвое.
..чтобы воскресить мёртвое тело человека, его в сказках спрыскивают сперва мёртвой водой (и от этого части тела срастаются), а потом живой водой (и тогда чел-к воскресает и произносит: - Долго же я спал!)
Так и художник сперва с циркулем в руках изучает анатомию (как Микеланджело по легенде сначала убил натурщика, чтобы изобразить подлинно мёртвого...) - делая себе чертёж-план (тогда новое ДНК срастается с замершей душой) и потом, брызнув на план живой струёй Духа своего Логоса - воплощает в новом теле (с теми же ипостасьями) Я - тонка степень вещества... но не хочу, о други, умирать... я жить хочу!..

...Ты никогда не рождался, и ты никогда не умрёшь. Во все времена у тебя никогда не было тела.
Ты всегда присутствуешь как внутри, так и снаружи. Ты – то Высшее Блаженство, которое всегда и всюду. Тогда почему же ты бегаешь туда и сюда, подобно злому духу?
Для тебя и для меня не может быть ни союза, ни разделения. В действительности, не существуем ни я, ни ты, ни этот мир. Один только Атман повсюду.
Авадхута-гита
Кролик в кролике всегда есть, но лишь до того момента, когда уже нет ни кролика, ни момента отделения одного кролика от другого.
...и я вспомнил мысли Ван Фучжи:
Тот. кто стремится познать Путь - хочет пользоваться им, но тогда его знание будет - всё более несвязным.
Мудрый человек не разделяет Путь на части.
Он живёт, ни на что не опираясь - разве могут вещи обременять его дух?
Он просто не смотрит на вещи - откуда же взяться знанию? ...Ещё
думал о мысли Мудж: "Чтобы отрицать или утверждать что-либо, ты должен уже быть до всего, что ты отрицаешь или утверждаешь. Ты есть сердце восприятия. Пребывай в этом. Понять это означает незамедлительную свободу, упустить <это>– связанность.

Поняв, что пищей старости является мудрость,- поступай в юности так, чтобы старый мозг не остался без пищи" (Леонардо да Винчи);
Правдивое знание надо украсть, но не потому, что так гораздо легче, а потому что, чтобы его начать использовать не хватит никакой человеческой жизни.
Правда бо безсмертна есть: неправда же смерти снабдение... (Прем. 1,13);
"Чада же прелюбодеев несовершена будут, и от законопреступного ложа семя исчезнет...аще же скоро скончаются, не будут имети упования, ниже в день суда утешения: рода бо неправеднаго лютая окончания (Прем. 3,16)..я задался вопросом: что если душа вынуждена будет при воскресении мозга (как телесного органа) притянуть - наподобие аттрактора - свою во-ипостасную память,- то скорее всего это будет память-сжатие не в зрительной области, а - эмоциональной (что имеет отношение к височной миндалине, нежели к гипокампу), но так как при воскрешении по слову ап.Иоанна - "времени больше не будет",- то сам процесс какого-либо "излучения памяти" будет основываться на кардинально отличном от нынешнего типа нейрокодирования: сами медиаторы нейронов будут разряжаться в по-иному продлеваемых потенциалах, и сам принцип химической их составляющей - калий, натрий, кальций, хлор,- не будут задавать те лимиты скорости обработки информации - негэнтропии - какую мы имеем в здешней метрике...
Онтология исхождения более высокого порядка памяти-сжатия в сочетании с благодатью Св.Духом несёт в своей основе предпосылку радикальной трансформации нынешней метрики Герца (с законами Дж.Максвелла и проч.): на что указывает Слово в 17 главе Евангелия от Луки, где возврат Сына Чел-го сравнивается с Молнией...- как намёк на глобальность события эпифании нетварной энергии Божества... С учётом сентенции Хайдеггера: язык - дом бытия,- можно резюмировать: что икономия возвращаемой Памяти Сотера, скорее всего, будет ко-экстенсивно (со-простираться или - тургурировать) для отдельных носителей памяти, если их излучательная паки-бытийная природа будет соответствовать Единому на уровне энергии Св.Духа...
Redakti a; forigi ;i tion...
При вос-приятии рамки/фрейма (памяти М.Мински) - фигуры/в чёрно белом контрасте - огоньки на фоне мрачной комнаты - - когда несётся чайник с дырочками, а огонь от костра - в мультике про Кошку, гулящую саму по себе,- эти огоньки на уровне де-кодирования ин-формы - при сжатии фрейма картинки - тема для процесса распаковки пакетов с кубитами - внутри паттернов Сomb-а, моделирующего работу живого мозга: когда при стирании памяти - на уровне неделимых кварков - в глюонном поле - и обратно,- воз-вратить идентичные огоньки Чайника - impаsо-bole.
Резюме в контексте восприятия фильм /мема:
уничтожаемая материя - при сжатия фреймов до плотности волновой памяти кота Шредингера, пропорц-й плотности ин-формы,- затрагивает проблему при переносе душ от Атмана - к памяти и далее - к жаре аннигиляции - с потерей тождества при выяснении различия двух способов самосознания ипостаси: на уровне фигуры или - на уровне цветового де-кода рамки...

Ниже я задал себе вопрос: каким образом гиппокамп, имеющий частоту функц-ния - 40Гц,- синхронизирует распаковку информации в паттернах нижней височной доли правого полушария (в фазе быстрого сна), чья структура функц-ет на частоте до 7 Гц. (Пояснение: структура гиппокампа фукнкционирует круглые сутки и всю жизнь человека на постоянной частоте: почему я и пытаюсь провести аналогию между процессами в физике - с процессами в нейробиологии).
Здесь я привожу аналогию, которая может в виде намёка перекинуть мостик к проблеме обратной связи сознания и памяти.
Итак, в физике поток магнитного поля через эл. ячейку является универс-й константой, называемой квантом магнитного потока. Он был введен и числено определён как = 2*10 в минус 7 степени Эрстед/см квадратный,- Ф.Лондоном в 1950 году.
Мы касаемся аналогии потока магнитного - потоку сознания,- как эпифеномена реализации потенциалов разряжаемых синапсов (в петлях Хебба). В этом случае подобно магнитному кванту можно допустить - квант потока сознания: при этом аналогия намекает: "период структуры пинч-памяти сознания в режиме сна" - будет возрастать с уменьшением "поля" памяти (под полем здесь имеется ввиду количество ассоциат-х связей между мыслеобразами); но в фазе быстрого сна как раз и проявляется "чудо волновой памяти",- доводящей период волны 40 Гц - до 7 Гц,- то есть период волновых пакетов памяти -при переносе образов изнутри нейронов гиппокампа за счёт снижения его поля сознания (*ибо сознание не существует без наличия памяти),- при переносе квантов сознания от гиппокампа без перерыва в единстве нейродинамического кода - увеличивается к иной ажурной структуре живой нейросети.
Могут спросить меня: а зачем вообще ты грузишь на эту тему? Как бы сознание не осознавало во сне и на яву,- не задумываясь об этой чуши, мы смотрим фильмы всю жизнь,- а какой сон мы в смертном сне просмотрим? - какой в этом смысл, если даже в реальном сне - мы не можем разобраться?
Я привел эту аналогию с целью озадачить себя вопросом: если правое полушарие (судя по наблюдениям В.Ротенберга) - опережающе цензуирует входящую образную информации - по сравнению с опаздывающим левым п. - то вероятно при остановке потока времени/сознания,- при условии, что душа в единстве с носителем полевой памяти станет противиться полному уничтожению...сила абсолютной мысли, процесс действия этой силы и идея силы абсолютной мысли вот что нашему парадоксальному так же как любому другому миру всегда необходимо, чтобы бытийствовать.
Homo sapiens hoc non est verum nomen tuum. Поэтому всё, что ты о себе знаешь – Non est verum. Ты без начала и без конца вечное движение правды, ты просто – Абсолютная Мысль.Человек ты тайно зовёшь к себе Смерть. Но не оттого, что понимаешь, что с ней делать. А из-за того, что твой правдивый ум всё также есть без тебя в непрекращающейся печали.

D пять утра - узнал про судьбу протоиерея Вл.Головина... хорошо так совпало. что мне нечего было смотреть, кроме его роликов (просто подстёгивало любопытство: за что в конечном итоге - по смысловой части упрёка в его адрес - его уволили из штата РПЦ): искренне делюсь, я уже три часа просмотрел разное, но пока особенных для - на уровне дьякона А.Кураева,- ничего не нашёл...
Фейсбук роботами всё отслеживает - наше внимание/интересы/даже жизнь).
 так вот: мне реально обидно за судьбу этого батюшки. обросшего уже внуками... и даже Алексей шахматов сетовал: почто РПЦ -или за что - уличила его за - какие такие промашные подвиги?
Сократ пришел, замешкавшись, по обычаю, на короткое время, но уже тогда, когда обед был на середине. Агафон - он возлежал один на крайнем ложе - говорит: Иди сюда, Сократ, располагайся около меня! От прикосновения с тобою отведаю и я той мудрости, какая пристала к тебе там, у входной двери. Ведь, очевидно, ты нашел ее и держишь ее при себе, иначе ты не отстал бы.
Сократ сел и говорит: Хорошо было бы, Агафон, если бы свойство мудрости было таково, что она могла бы перeтекать, когда мы соприкасаемся друг с другом, из более полного в более пустое, - все равно, как вода в кубках,
которая через шерсть течет из кубка более полного в кубок более пустой. Вот если бы и с мудростью было то же самое, я дорого бы дал, чтобы возлежать рядом с тобою: тогда, я полагаю, я наполнился бы от тебя обильною и прекрасною мудростью. Ведь моя-то мудрость плохенькая, да и под сомнением, все равно, что сновидение; ну а твоя блестящая и сильно растет, коль скоро у тебя, молодого человека, она так ярко заблистала и проявилась третьего дня в присутствии более, чем тридцати тысяч свидетелей из греков.
Ясно, душа каждого из них желает   чего-то другого, чего - она и сама сказать не может, а лишь догадывается и неясно намекает, чего она хочет.
Прежде всего, Федр, Эрот самый юный из богов. Великое доказательство этому утверждению он доставляет, бегом убегая старости, олицетворяя собою быстроту; и ясно почему: ведь быстрее, чем должна, к нам она подходит. А ту - старость - Эрот от природы ненавидит и ни на шаг к ней не приближается. (ср. Платон, Пир)

Странно, стал принюхиваться: а за окошком уже ароматы от выпечки куличей (всегда думал, что это делают не раньше четверга страстной седмицы).
Когда автенунно прилёг, то чуть не не раздвоился:
одна личность во сне унеслась
в окоём меж эпох - там ещё епископ Мефодий
или ещё Евтихий, и ветер
с трепещущим флагом сознанья;
другая - как будто застыла,
очнувшись в продленном ныне
Олимпии - Эдуарда Мане:
там ты прилёг на лужайке
средь гуляющих дам...
(подошёл брат и спросил, всё это прочтя:
- ты всё же определись..:
что это значит: я, мол, раздвоился?..
Согласно квантовой физике поля -
ты не можешь одновременно пребывать
и во сне, и здесь, где я...)
"Как грузно грустнеет сознанье моё",-
подумалось невзначай...
Ещё надо доесть картошку
с луком и кабачковой икрой...
 
- И деньги ваши не нужны.(имейте ввиду этот текст скомпонован - в случайном порядке цитат из Фб-сайта... моя цель этой повести - в конечном итоге как-то грамотно скомпоновать смыслы.. (у меня такая жизнь, что уже не до - сюжетов)тем боле с такими сложными сценариями...
 


Рецензии