ЛиЛи

Сегодня выходной. Кофе заваривается. И еще меня ждет сыр с красным перцем. Страшно вкусно.
ЛиЛи у меня в друзьях. Читаю ее пост за сегодня.
Купите колоду Таро. Чтобы разобраться со своими проблемами любого характера, будь то болезнь, карьера, отношения или одиночество. 30 дней делайте одну процедуру, доставайте одну карту, назовем ее картой дня, и записывайте. Строго под запись в табличку. Дата, карта. Дата, карта. Как сделать это правильно? Надо хорошо смешать колоду. Сдвинуть левой рукой часть колоды на себя. И после этого из колоды достать карту. Вы будете сильно удивлены своему эксперименту. Если не сможете разобраться сами, через 31 день жду вас на консультацию. С вашими записями.
Н.П. Почему левой рукой?
Нейроны. Нам нужны нейроны нелогичного полушария. Мы же знаем, что у нас перекрестное руководство мозга. Левая рука связана с правым полушарием. Правая рука – левое полушарие. Сделали движение левой рукой - активировали правое, креативное полушарие. Кстати, не дожидаясь конца эксперимента. Если хотите решить какую – то сложную задачу или найти выход, придумать новый логотип, попробуйте почистить картошку левой рукой.
На страницу посыпались комментарии.
- Шарлатанка.
- Да она откат получает от продажи карт.
- А поможет?
- Запишите меня. У меня есть колода.
- А где их хоть продают?
- Колода Райдера подойдет?
Сеть звуком оповещала, что поступают новые и новые комментарии.
На восьмой день комментарии зашкаливали. Количество перевалило за тысячу.
- У меня три раза повторилась карта Восьмерка пентакли.
ЛиЛи: У вас близкие деньги. Или вы думаете о деньгах, о каком – то проекте, который в текущем состоянии, он уже идет. И он принесет вам деньги.
- У меня два раза повторилась Королева чаш. Что это значит?
ЛиЛи: Это вы сама. И вам между сорок пять  и пятьдесят пять лет.
- Так просто? По одной карте?
ЛиЛи: Это не все. У вас романтические настроения. Которые просто так не возникают. Это не тоска по не случившемуся. Где – то обозначился король, который для вас является маркером о предстоящих чувствах.
- У меня Смерть выпала тринадцатого. Как - то страшновато.
Комментарии сыпались и сыпались, и становились все эмоциональнее.
Я позвонила в книжный магазин. Мне ответили, что колод Таро нет. Я привычно открыла поисковик и набрала Таро, тут же выскочила подсказка купить. Хоть и с опозданием, все – таки подключусь к группе.
Через два дня у меня закончилась шариковая ручка. Я ненадолго вышла в магазин. Рядом с кассиром лежала колода Таро с перевернутой картой дня.
На следующий  день вечером позвонила подруга детства и спросила, не слышала ли я о группе Таро. Я ответила, что состою в ней третий день. Она попросила помочь заказать ей колоду. Потому что на сайтах, которые обнаружила она, Таро закончились.
На сайте, где делала заказ я, напротив каждой выставленной колоды значилось: товар закончился, можно оформить заказ. На самой последней позиции счетчик показывал: в наличии два экземпляра. Я срочно стала оформлять заказ. Клик!
В ленте соцсети шла активная переписка. Общались не только с ЛиЛи, но и между собой. Те, кто начал первыми, помогали разобраться новичкам. Расшифровывали карты и давали советы.
Уведомления о новых комментариях поступали непрерывно.
Мне еще обсуждать было нечего, так как я начала позже на девять дней. И мои наблюдения еще ничего не говорили.
Позвонила сестра по поводу Таро. Я сказала, что не смогу заказать, пока негде. Могу сфотографировать карты и выслать, а ты распечатаешь и вырежешь. Она сказала, хорошо, конечно, давай хоть так.
Лента пестрила восторгами и личными открытиями.
- Хочу добавить…
- Да, да, я тоже это наблюдала.
Обсуждения не прекращались.
Я отключила уведомления. Они поступали днем и ночью. Посты и замечания стали носить более профессиональный, но вместе с тем и более мистичный характер.
Я выкладывала карту дня каждый день. И заходила в сеть, как на работу. Ажиотаж наблюдений.
Карты повторялись у всех.
Несмотря на то, что в колоде всего 78 карт, а дней определено 30, карты повторялись у всех.
И по тому, какие карты выпадали, можно было наблюдать и определить паттерны мысли человека. Движение мысли и направленность мысли. Зону застоя или зону напряженного внимания. Кто присутствует в жизни человека: женщины, мужчины.
Те, кто начали по первому предложению ЛиЛи, рассуждали, как знатоки, будто знали это всю жизнь.
Люди писали, что стали лучше понимать себя. Видеть свой день.
Я вставала утром. Говорила: «Слава тебе, Господи! Все во славу твою!»
И шла вытаскивать карту дня. И в этом не было противоречия.
Кто – то писал, что делает расклад не только на себя, но и на члена семьи. На каждого не купишь свою колоду. Оказывается, так тоже можно, и это работает. Многие подхватили идею.
Через неделю моих наблюдений карты стали повторяться и у меня.
Еще через неделю я перестала отслеживать все комментарии. Это стало невозможным по времени. Прочесть все! Но даже беглый просмотр позволял быть в курсе событий.
Настроение ленты менялось. Заговорили об ответственности за открывшиеся знания, благодаря которым можно понимать, чем живет и о чем думает близкий тебе человек. Понимать, что его заботит. Невольно люди раскрывались друг перед другом с неожиданных сторон. Тайное становилось явным. Люди чувствовали, что стали ближе друг  другу. В кругу семьи люди обнаруживали, что есть и скрытая часть жизни. Которая теперь стала доступной, понятной, которая  много объясняла в поведении близкого человека.
- Мой муж стал мне более понятным и дорогим. Я вижу его искренность.
- Мой сын – подросток страдает после вчерашней ссоры со мной. Как мне жаль.
Скрытая часть жизни приобретала право на существование и неприкосновенность.
Человек, взявший на себя добровольно эту роль, видеть за другого, становился ответственным за двоих, троих - всех, кого видел через Таро.
А поскольку этим увлеклись в основном женщины, то женщины получили контроль над ситуацией и успокоились. Они стали больше доверять своим мужьям.
Мужья видели изменившееся к ним отношение, и тоже менялись. Не хотелось на этой ноте предавать. Уменьшилось количество измен.
Я теперь анализировала не только мнение ленты. Но и делала выводы по собственному раскладу.
Я тоже стала делать расклады на близких мне людей. Я видела, у кого сегодня удачный рабочий день, а у кого слезы. Не плачь, Томочка! Пусть у тебя все будет хорошо!  Можно не звонить и не лезть в душу, и не тратить свое и чужое время, понятно без слов.
Это также роднило между собой людей в группе, всех, кто прикасался к картам Таро. Их роднило новое знание мира, и ответственность за него. Совесть стала мерилом поступков и залогом счастья.
Люди перезнакомились и очень сблизились. В ленте понеслись открытки. С днем рождения! Со свадьбой! Рождением малыша! Группа жила своей жизнью. Широкой и глубокой, открытой и закрытой одновременно. 
Приближался тридцатый день образования группы.
Члены группы уже понимали, что Таро – это новый вид связи, прочный и существующий в веках. Но доселе неизвестный им из - за предубеждений и собственной неразвитости сознания.
Вид связи не только между людьми в одной семье. Между людьми в группе. Но еще между людьми и ….
Некоторые виды привычной связи стали терять при этом свой предыдущий смысл и активность. Отпала необходимость в некоторого рода звонках, типа, ну как ты? Выросла потребность в душевных разговорах, и близком общении, выросло доверие и осознанность, видение причин и следствий.
Накал нарастал.
В соцсетях начались опровержения, травля и очернение метода. Подрывался смысл. Навязывался дьявольский контекст происходящего.
На тридцатый день в группе пять тысяч четыреста двадцать восемь человек открыли карту дня  - Смерть.
Страх и паника разрывали ленту.
ЛиЛи молчала.
В этом всем ощущался драматизм, хаос, растерянность и неопределенность.
Мир вздрогнул.. Замер. И больше не вернулся к себе, прежнему. Революция сознания завершилась.
Тридцать дней! Против чьих – то тридцати, пятидесяти, семидесяти лет жизни.  И против двух тысяч лет человечества! Сломали прежнее отношение к себе и другому человеку.
Тысячи и тысячи людей из разных стран говорили на одном языке, понятном всем. Языке интуиции.
Это была новая общность. Это была новая формация людей. Это был новый мир.

02.05.2019  9.36 – 23.13


Рецензии