Железная дорога II - Путевые рассказы

История вторая.

Куда больше попотеть пришлось в другой раз. Испытанием на страх и стойкость для меня на тот
момент, как для невинной девушки, было прокатиться почти двое суток в плацкартном вагоне,
полном солдат-срочников. Впрочем, это экстрим для любой девушки, особенно, когда на весь
вагон бравых ребят эта самая девушка едет одна.
В голове, конечно, всплыло выражение «солдат ребенка не обидит». Вот только я уже была не
ребенок, а 19-летняя аппетитная девушка, волей судьбы оказавшаяся единственной
представительницей прекрасного пола в стальной трубе, под названием вагон. С 47
изголодавшимися мужиками в самом расцвете сил. Это тот самый случай, когда ты проходишь по
вагону, и только и ждешь, что сейчас вся это голодная стая, как голодные волки, бросится на тебя,
и не оставит даже тушки.
Чтобы не давать никакого намека на звание «девушки с пониженной социальной
ответственностью», в тридцатиградусную жару в вагоне мне пришлось одеться во все, что только
было, чтобы скрыть все «обнаженные» участки тела. И то, нарывалась на комплименты, о
«прекрасных руках, глазах, ушах» и так далее по списку, которые просто нечем было закрыть. В
такой момент дико завидовала восточным девушкам, которые полностью скрывали свое тело под
паранджой. Я хоть и не приверженка этого, но в таком, во всех смыслах, «жарком» месте, без
подобного скафандра было реально сложно.
Буквально каждый парень, который меня видел, пробовал ко мне подкатить. Даже главный над
ними - старшина, мужчина в возрасте. Исключения составляли либо совсем скромные, либо,
скорее всего, уже женатые. Остальные же, по еще одной «доброй русской традиции» среди
мужского пола, пытались найти среди «своих» - врагов, и во что бы то ни стало «защитить меня»
от них. Это когда мужики, как петухи, начинают бычиться и драться, едва заметят у рядом
находящегося соседа - поплывший взгляд, или услышав неудачную скабрезную шутку в адрес
девушки.
Ясное дело, что объяснялось это банальным желанием секса. Но все делали вид, что это не так. А
потому и изо всех сил строили из себя рыцарей в поисках того, кому бы за «даму сердца»
перегрызть глотку.
Без конфликтов, конечно же, дело не обошлось. Правда, ограничилось всего парой потасовок.
Чтобы меньше обращать на себя внимание, приходилось в туалет терпеть до последнего, чтобы
поменьше перемещаться по вагону, и постоянно изображать из себя спящую без чувств. Спать при
жаре, да еще в длинной теплой одежде невообразимо сложно. Но приходилось притворяться,
подключая весь свой актерский талант. Хотя вообще-то я чувствовала себя сосиской, что бросили
вариться в собственном соку. Пытка, да и только. Притворяться «спящей красавицей»
приходилось еще и потому, что каждый выход в туалет, или, не дай бог, если просто кто-то видел,
что я не сплю, непременно превращался в задушевную беседу-подкат с дальнейшим склонением к
любовным утехам. Иногда от намеков переходили к конкретным предложениям – в тамбуре, в
туалете, «да прямо здесь». Кроме того, мало кого волновало, что я просто хотела отдохнуть и
спокойно доехать из пункта А в пункт Б.

Из всего этого забавляло только одно - как сильно буйных или шумных солдат усмирял старшина
- криком на весь вагон: «А ну заткнулись! Девушка, спит!». Иногда с добавлением душевного
количества мата.
В это время я кусала себя за палец, лишь бы не расхохотаться и не показать, что «девушка не
спит». Хотя такой крик, пожалуй, разбудил бы и мертвого. Очередная проверка не иначе.
Стоит сказать, что общение с кем-либо в поезде само по себе дело хорошее. Но у солдат оно
весьма своеобразное, из-за тягот и лишений армейской службы. А тут еще и такая вся из себя – я.
Яркая, с большими глазами, фигурой, тату, пирсингом и цветными волосами. Словно вспышка
сверхновой – не заметить трудно.
Но самое скверное, что если дать хотя бы намек на снисхождение к кому-либо, то через некоторое
время, а может и сразу, он решится на что-то большее, и тогда его уже никто не остановит, а
потом и их всех. Проводник – точно не остановит, отдельные сослуживцы – вряд ли, старшина –
возможно, но не факт. А после того, как сдашься кому-то, моментально в глазах остальных
превращаешься из элемента обожания - в девку, которая должна ублажить всех. Так что, как в
известном романе Булгакова – «Никаких симпатий, госпожа!», а иначе будешь порвана на
британский флаг.
К счастью и из этой поездки мне удалось выйти почти сухой. Почему почти?! Да потому, что так
жарко мне не было даже в бане. Снимая с себя одежду по приезду, мне, без преувеличения,
приходилось ее выжимать.
Но все это ерунда. Ибо ни что не запомнилось мне так ярко, как моя самая первая долгая
самостоятельная поездка в Тверь. Даже рок-фестиваль, куда я поехала, не запомнился мне
настолько хорошо, как сама поездка туда в плацкарте, с «до смерти пьяной проводницей
облегченного поведения».


Рецензии