Фильмы детства

    Первый фильм ,который я посмотрел,"Белоснежка и семь гномов".Американский (цветной!) мультик. Мне было года четыре,жили мы в Карелии,в посёлке Кирка-Хиитола. Там  стоял батальон мотострелкового полка,который потом защищал Кубу. Смотреть нас(детей) возили в соседний совхоз на Студебеккере (американское же авто,полученное в войну по лендлизу) с буржуйкой внутри. Были Новогодние каникулы, мороз,снег и чудесный вечер. Это было Волшебство! С тех пор я полюбил  КИНО.
    Второй моей кинокартиной стала "Звезда". Это было в Бородинском,тоже любимая Карелия, мне 5 лет. В клуб детей не пускали из-за позднего времени, меня отец провёл под плащ-палаткой. НАШИХ окружили, а они спали в каком-то сарае. Немцы с собаками на мотоциклах, много. - Немцы. немцы!-    -Чего же вы спите!-   -Проснитесь!-   Закричали мы( провели не меня одного). Кто-то заплакал. Фильм остановили.  Но нас не выгнали, весь "зал" был на нашей стороне. Разведчиков убили. Всех!
    Третьим моим фильмом был "Орлёнок",но об этом в другой раз.
       У нынешних детей (наших внуков) другие фильмы, но и они,я знаю точно, "Орлята"! Поэтому и выходят на площади, а к кому(?)-это зависит и от меня, и от Вас.
            С Днём сыновей, друзья, у меня-трое!

                осень 17-го года.


Рецензии