Встреча 3

Приходи, нам обоим, обоим нужна эта встреча!
Дай мне шанс рассказать тебе то,что нет силы скрывать.
Я хочу тебя очень. От этого время не лечит.
Только я и сама ничего не хочу  забывать
@   

А   я  ... люблю тебя  до  боли,
А я ...  люблю тебя  до  крика...
Я ... так прошу у  Бога встречи,
Ну  ...   просто ...   встречи...

Я ...  не смогу уже без встречи,
Мне   это  нужно! Добрый  вечер.
Пришла сказать: "Ты очень нужен
Моя  любовь   -  не любит стужи.

Меня не выдаст крик сердечка...
Себя  я  знаю. Я... не "овечка".
Все  понимаю  и  всё  я  знаю -
Ты  мне родной, а  я  -  родная!

Взмахну рукой :  "Привет родной!"
"Не ждал меня, вот я... с тобой!"
"Вот  эта   встреча!  Не ожидал?"
"Зажги же свечи!"Настал наш бал"...

Я ...  знаю... любишь   ты   меня
Стремился  к  встрече  ты  всегда
Опередила          я  ...  тебя...
"Ну!   Добрый  Вечер!  Навсегда"!


Рецензии