Я тебя обязательно найду продолжение 2

Утром  встала  рано.
  Почти за полтора  часа  до работы  вышла из дома.

Семен  Александрович ранняя пташка,  за час, как минимум на  работу  приходит.
  Наш – то, пока  с утра  все службы, объекты не объедет,   в конторе  не появляется.
 Интересно,  сегодня он к Александрычу  явится  или нет?
 Не захочет он с ним ругаться.  Это точно.
 А, рабочие без денег сидят.
 Но,  зарплату – то им пообещала я,  а не он.
 Чувствую,  что не придет, но в глубине души, на самом ее дне, все – таки теплится надежда – а, вдруг, будет?  Не настолько же он бесхребетный?
 За ним люди стоят.  Должен же он о них думать?
 И, как  начальник, вроде хороший.  Не плохой руководитель.
 Но, что касается общения с необходимыми людьми, словно язык куда засунет. Не хочет  быть для них  плохим.
 Вроде, с одной стороны, мужик, с другой, хуже тряпки половой.

 Вот с такими мыслями я шла к Александрычу.

Пришла. Рановато еще. Нашего Валерочки нет. Секретарша от компьютера оторвалась.  Взглядом оценивающим меня окинула.
 Незнакомая, новая  девочка, меня не знает.
С Сеней – то я давно по работе знакома.
 Попросила, чтобы доложила, примет он меня или нет.  Носик скривила:

-Рабочий день еще не начался.

-Девушка, а, вы все – таки доложите. Иначе я сама к нему без доклада войду, - спокойно сказала я.

Еще раз окинула меня, теперь уже, изучающим взглядом, пошла в кабинет.

Вышла. Дверь оставила приоткрытой.

-Я же сказала – не принимает он.

Нет, так нет. Будем ждать.
 Меня отсюда теперь и танком не выбьешь.  Сидеть буду до последнего. Мимо меня не проскочит. В туалет, по надобности пойдет, а тут я. Поудобнее на стуле уселась. На часы глянула. На сколько у Сени терпения хватит?
 Валерочки нет. Интересно, что он придумает в свое оправдание? Фантазия у него богатая. Ладно – посмотрим – послушаем.
 
Десять минут прошло.
В кабинете тишина. Говорят, женщины любопытные. Мужчины, еще похлеще бывают. Хоть, любопытство у них занимай.

Пятнадцать минут. Двадцать… Слышу, на цыпочках к двери подходит, нос высунул, в глазах удивление:

-Любовь Геннадьевна, вы?
 
Улыбнулась: - Я.

-Что ж вы сидите? Проходите.

Прошла, победно глянув на секретаршу. Села.

-Слушаю вас…

-Да, я, собственно за деньгами пришла…

-Это не серьезно. Ты же знаешь – денег нет.

-У нас рабочие без зарплаты сидят…

-Еще посидят. Ничего страшного…

- Вчера ко мне за деньгами приходили, - продолжаю, словно не слыша его,-  Сегодня к вам придут.  С детишками, с прессой,  телевидением. Я просто ставлю вас в известность. Вам решать, - глянула на часы,- Ой, заболталась я с вами.  На работу опаздываю.

Встала, пошла к двери. Вдогонку:

-Это, серьезно, насчет телевидения?

-Серьезнее не бывает,- обернулась я.


Конторы наши рядом находятся. В районе пятисот метров. Еще в коридоре  услышала, как разрывается телефон.

-Любочка, здравствуй. Это, Ира,- голос Ирины Витальевны, главбуха  Семена Александровича, - Сколько тебе денег на зарплату нужно? – озвучила сумму,- Все, платежки с чеком в банк несите. Будут вам сегодня деньги.

-Спасибо, дорогая, - промурлыкала я.

Верочка только зашла в кабинет…

-Быстро к Валентине. Живо в банк. Получат работяги сегодня зарплату…

-Ой… Уже бегу… - Верочка испарилась.

В кабинет заглянул Валерий Афанасьевич:

-Доброе утро. Вы уже здесь? Не получилось у меня сегодня с Семеном Александровичем встретиться. Пробки. Понимаете…

-Ну, что вы… Бывает… Я сама у него на приеме была…

-Как? – сразу изменился в лице Валерий.

-Все хорошо. Будут у нас сегодня деньги…

Валерия Афанасьевича, словно вихрем выдуло из кабинета.

-Чего Валера из кабинета, как ненормальный выскочил? Что у вас опять было?-  заходя в кабинет, спросила Вера.

-Верочка, все нормально. Все хорошо.


Зарплату рабочие получили. Отлично.



На следующий день Валерий Афанасьевич был настолько зол. Злее не бывают.  Даже к кабинету   страшно было приближаться. Впечатление, что   дверь огнем полыхает.

Маришка, как мышка тихонечко сидит. Ни разговоров, ни смеха – тишина.
После обеда примчалась Ксения:

-Я у вас плащичек оставлю? Валерий Афанасьевич  вызвал.

-Вот и бедствия с последствиями, - только закрылась за ней дверь, мрачно сказала Верочка, - Для чего ты думаешь Афанасьич ее вызвал? На работу вместо тебя сватать будет.

-Не торопи события, Вера, - сказала я.

На душе  паршиво. Никакой вины  за собой я не чувствовала. Держать рабочих без денег, хуже свинства.
 Афанасьич бы не раскачался.  Не тот человек. У самого деньги есть, и ладно. До остальных, как до лампочки. Хотя, как – то, похвастался:

-У нас работников почти четыреста человек. Я каждого поименно знаю. С каждым за руку поздороваться могу.

По мне, хоть за ногу здоровайся, но интересы рабочих отстаивай.

В кабинет, по – хозяйски, зашла Ксюша:

-На работу предложил выйти. Хоть на полдня. Доплачивать на нянечку пообещал… Сказала –«подумаю».
 
-Так, чего думать? Если, ребенок не болеет, выходи, - сказала я, - Документы для передачи подготовлю.
 
- Какая ты быстрая. Подумаю я еще. Подумаю…

Ксения ушла. У Верки слезы на глазах:

-Допрыгалась…

Даже обижаться не стала, понимая, как ей тяжело. С такой стервой, как Ксюша, работать – не позавидуешь.

К вечеру и на следующий день начались звонки. Звонки от начальников, которые меня знали:

-Он, что с ума сошел?…
-Ненормальный, что творит…
-Не переживай. Все уладим…


В понедельник, часов в одиннадцать, к нам в кабинет зашел зам Сергей Петрович. Глянул на Верочку.

-Пойду к девчатам, там службы авансовые отчеты принесли, посмотрю, - выходя из кабинета сказала Вера.

Прошел сел на ее стул. Напротив. Уставился на меня.

С Сергеем Петровичем мы давние знакомые. Еще в «СиРКе» вместе работали. Там, практически, все  были одной семьей. Отношения доверительные.
 Посмотрела на него, подумала, действительно наши женщины говорят, что у нас начальники очень красивые мужчины.
 Петрович с Афанасьевичем рослые, спортивные, кареглазые. Виктор Николаевич, другой зам, по сравнению с ними, стройняшка голубоглазая. Но, мужики, действительно, красивые.

-Ты не обижайся, что тогда не вышел. Сама понимаешь… Мне еще работать здесь. Работа постоянная. Ларка моя не работает, с малым сидит. Скоро второй будет.

-Поздравляю. Кого ждете?- с улыбкой спросила я.

-Пацан есть. Хотелось бы девочку… Но, кого Бог даст,- помолчал, продолжил, -   У меня есть еще две фирмочки. С них тоже  навар  капает. Но постоянно, это, все – таки более надежно, - и, без перехода, - Ты откуда Сидоренкова,  Казачкова, Захарчука знаешь?

-Тааак, - протянула я, - По работе пересекались.

-Они в пятницу в бане так на нашего Валеру напали…

-Что и про девочек забыли?

-Каких девочек? – не понял Петрович.

-Банных девочек. С которыми вы по пятницам паритесь, - с подковыкой сказала я.

-Отстань. Это просто обязательный атрибут. Не более, - поморщился Петрович, - Так они о тебе высокого мнения…

-А чем я плоха?

-Характером своим. Стародевичьем.

-А, слова выбирать надо?-  обиделась я.

-Действительно… Лучше бы у тебя кто – нибудь был. Все помягче  была  бы, - я поджала губы,- Одиночество, есть одиночество…

-Я им не страдаю, - уже зло выпалила я.

-Все. Данный вопрос закрыли. Никакая Ксюша сюда не приходит. Оставляет он тебя. Работай спокойно. Веру успокой, а, то вся в слезах – соплях ходит…

-Премного благодарна…

-Не юродствуй. Вопрос, действительно, серьезный был. Мы двух заказов лишились. Сеня подсуетился. А, это деньги. Сама знаешь, большие деньги… Что ты ему хоть сказала? Он все пыхтел: « Меня, телевидением пугать…» Было, что про телевидение?

-Ну, было, - вздохнула я.

-Чисто женский подход…

-Так от вас, мужиков не дождешься…

-И ждать, и просить – уметь надо…

-Иди отсюда…

-А, то что?

-Иди, Богом, прошу…

Усмехнувшись Петрович вышел.


А, я задумалась.
 Мы ведь все, и Петрович, и я, и Костик, примерно одного возраста.
 Петрович женат. Второй ребенок у него будет.
 А, как же Костик?
 Женщины, обычно, таких мужчин не пропускают.
 Скорее всего женат. И, дети, наверное, есть.
Но, я же не собираюсь его от жены и детей уводить. Я только хочу найти его, убедиться, что у него все хорошо. И все.
 Я же сама ему на третьем курсе написала, что люблю другого. Переписка окончена. Он пытался еще мне писать. Я была вся в любви, на его письма  не отвечала.  Он перестал писать.
 Потом, после института, бывая в отпуске, несколько раз заходил к нам. Спрашивал  обо мне.
 Мама, по моей просьбе, сказала, что я с мужем уехала на Камчатку. Счастлива. У меня двое детей. От себя она добавила, это она мне потом сказала:

-Не ищи ее. Не хочет она этого. Счастья ее не разрушай.


                Продолжение следует.

   


Рецензии
Всё больше нравится мне эта неугомонная Любовь Геннадьевна! Знаешь, чем интересен образ? Он раскрывается ИЗНУТРИ. Читатель видит её сомнения и метания, возмущение и надежды, и не просто видит - он ВЕРИТ!
Такая получилась у вас современная бизнес-леди. Не гламурная миллионерша, а просто бухгалтер, своя, понятная и в то же время ОТВАЖНАЯ, умеющая добиваться.
Замечательный образ! С искренним уважением,

Элла Лякишева   17.09.2019 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.