Парад на Красной площади

    Прочитала про демонстрации 1 мая в советское время и вот вспомнился весьма странный случай, очень похожий на то, как можно найти иголку в стогу сена.
Моя сестра после окончания института вышла замуж и жила в Москве. Я же после распределения и отработки вернулась в свой город Алмалык Ташкентской области.
Моя мама ещё в году этак 1984-1985, точно уже не помню, всегда смотрела парад на Красной площади в Москве по телеку, особенно когда уже проходили трудящиеся Москвы. Парад длился, как правило несколько часов, мотивация просмотра, крайне нелепая — а вдруг увижу своего зятя и внука, как они будут проходить по Красной площади.
Ну, ей повезло, показали, как прошло промышленно-производственное объединение «Титан» (точно не помню уже, давно слишком это было) где работал её зять. И она увидела мальчика по возрасту совпадавшим с внуком Сергеем, этот мальчик нёс знамя. Она  в первую минуту подумала  – «Сергей!», а потом её разобрали сомнения, как такому маленькому мальчику доверили нести знамя. Оператор, по каким-то немыслимым флюидам, как будто словил её мольбу и навёл камеру на лицо этого мальчика.
И потом уже сомнений не оставалось.
Позже спустя год или два, она поехала в Москву и сказала внуку, что видела его по телевизору, как он проходил по Красной площади. На, что Серёжа, ей не поверил и ответил — "Бабуля, ты меня не могла видеть, я там нёс знамя».
Вот бывает же такое.


Рецензии