Четыре года условно

   Сергей - парень хоть куда: рослый, плечистый, отличник боевой подготовки в Войсках Дяди Васи да ещё каратист. Шёл он как-то по пространству не огороженному. "Не шуми, зелёный лес, не пыли, дорожка, - вышел добрый мОлодец погулять немножко". Идёт МОлодец и видит - двое плохих парней, Плохиши, бьют одного, Терпилу, бьют больно, избивают, можно сказать. "Это как-то неправильно", - подумал Сергей. Впоследствии оказалось, что Плохиши были правы. Правы по понятиям: Терпила, поставленный на счётчик, не смог Плохишам вовремя вернуть экспоненциально растущий долг. 
    "Перестаньте!", - вежливо попросил Сергей, не долго сумняшеся. Но Плохиши оказались непослушными - избиение продолжалось. Тогда МОлодец сгрёб Плохишей в охапку, подтащил к дереву и, разведя их по разные стороны ствола, свёл, столкнув лбами. Избиение тотчас прекратилось по техническим причинам. Плохишам было реально больно, и они обиделись на Сергея. А обидевшись, обратились в полицию, а затем при поддержке своих родителей и в суд.
    Тучи сгустились над Сергеем. Суд был скорым, суровым и подкупным. "Хулиган" МОлодец получил четыре года условно. Кто знает, был ли бы приговор столь "мягок", если бы не дядя "преступника". У каждого специалиста высокого класса, а именно таким был дядя, есть какие-никакие связи. Если бы не дядя, кто знает, не оказался ли бы этот срок реальным. Речь освобождённого из под стражи была полна раскаяния и благодарности госпоже судье и господину прокурору. Вот она.
    "Прежде всего, я благодарю госпожу судью  и господина прокурора за мягкость приговора. Ещё большую благодарность к Вам я испытываю за преподанный мне урок. Я раскаиваюсь и обещаю, что никогда впредь, даже если у меня на глазах будут убивать женщину или ребёнка, или даже Вас, госпожа судья, я палец о палец не ударю и пройду мимо, дабы мой условный срок не преобразился в реальный". 
   Присутствовавшему на суде дяде подсудимого показалось, что госпожа судья покраснела.


Рецензии