Чечено-Грузинская дорога и Евразийский Президент

Семь лет назад мы (Алхазуров М, Мусаев З., Ахмаев Р., Гаургаев Т., Сайдаев И., и др.) предложили открыть дорогу в Грузию через Итум-кали и Шатили. Нам из Москвы ответили, что эта дорога опасна из-за выхода её в Панкиси. Но любой кто знает географию региона знает и то, что эта дорога не выходит в Панкиси, как и загруженная вечно военно-грузинская. Вчера жалобы на перезагруженность таможни Верхний Ларс в СМИ РФ можно было бы избежать запустив наш проект и тем самым возможно увеличив турпоток в наш регион с товарооборотом. Люди там на границе реально чувствуют дискомфорт круглый год.

Если Грузия вполне обоснованно с её точки зрения опасается въезда из Чечни каких-то враждебных лиц, можно было бы открыть дорогу из Грузии в Чечню в только одном направлении из Шатили в Шатой, чтобы разгрузить Военно-Грузинскую дорогу через Осетию.


Назарбаев мог бы возглавить новую структуру в качестве Евразийского Президента избираемого лидерами ЕвразЭС. Он стал бы предохранителем от вмешательства РФ в дела других стран как это было с позорным вмешательством в выборы во Франции с поливанием грязью официозных СМИ РФ Макрона и с одновременными заверениями в невмешательстве. По Украине Нурсултан Абишевич тоже вёл более взвешенную политику. А в 2024-м году (через 5 лет) для Путина открылась бы возможность реального повышения с занятием поста нового Евразийского Президента после Назарбаева. Проблема третьего срока или "Преемник-24" которая ровно сто лет назад привела к кровавым чисткам в России так могла бы быть преодолена. Наполнение этой должности реальным содержанием - дело времени.
Необходимость Союза России и Казахстана вызвана наличием самой длинной в мире сухопутной границей, которую обустроить, как границу двух враждебных государств, очень и очень трудно с обеих сторон


Рецензии