Жизнь после жизни 1-я кн. стр. 401-420 пр. 20

   Отсмеявшись, продолжила:-тебя сошлют на Землю или другую планету, только тогда, когда всунут в другое Тело: человека, собаки, барана или ишака.
   Я заплакал, встал и пошёл к направлению печи.
-Стой, дурак! Куда ты? Иди, кончай со своей  жизнью где нибудь, только не здесь, не у меня!
-Обезьяна, паршивая, ты только недавно говорила мне, что полезешь в печь, а сама цепляешься за жизнь, как утопающий за соломинку. Мой Ванька-Мечтатель был бы великим актёром, если бы пошёл в артисты. А он, дурак, только пил и писал стихи. Ведь я тебя переиграл. Ты сейчас должна подойти ко мне, а если нет, то ты меня переиграла – говоря это себе, я сделал ещё шаг к печи, отстраняя, стоящую, как  истукан - Душу.
   Полу-обезьяна сорвалась со своего места, как породистая кобыла на скачках, и подбежала ко мне.
-Псих, псих! Дурак и псих! Если ты будешь себя так вести, то тебя самого сожгут в печи.
-Ты не знаешь, как я хочу домой, на Землю! Я считал каждый день, а оказывается всё впустую. Ты не обманываешь меня, насчёт увольнительной?
-Нет, конечно. А ты здесь никому не верь! Тебя хотели обмануть и обобрать. А у тебя, правда есть такие деньги?
-Да, я все вечера подрабатывал. Я, ведь пишу стихи. Мне их заказывали влиятельные господа. И хорошо платили. Но теперь мне эти деньги не нужны! Маймуна, возьми их у меня и сделай себе очередную пластическую операцию.
-Нет. Я не могу.
-Почему?
-Потому, что никогда не расплачусь с тобой.
-Расплатишься, если через, сто или триста лет, когда я стану ангелопрозом, мы с тобой будем гулять по улицам, и все будут тобой любоваться. Я буду тогда без-мерно рад, что сумел чуть-чуть помочь тебе.
401
-Ты такая добрая и чувствительная Душа,  каких  я  здесь не встречала.
-Так я завтра приношу тебе деньги! Все, что у меня есть.
-Но…
-Никаких но! А потом ты мне скажешь, сколько ещё не хватает. Вместе мы накопим тебе на операцию. Мне пора! Капик, видимо - уже меня заждался.
-Подожди, я отправлю эту несчастную Душу в печь и провожу тебя.
   Я стоял и смотрел.
   Она сделала пару шагов от меня к Душе, обняла её и спросила?
-Ты очень долго смотрела на огонь. Он тебе понравился?
-Огонь всегда сжигает нам души, хотим мы того или нет. Огонь – это вечная жизнь! Только он даёт нам вечную жизнь. Солнце – это огонь. Когда огонь на Солнце потух-нет, жизнь перестанет существовать. Мы все перестанем существовать. Исчезнут люди, животные, птицы и растения. Значит, исчезнут цветы. И никогда не будет сирени. Я хочу уйти в огонь. Я хочу стать огнём. Ты меня отпускаешь?
-Да, иди, милая, иди. Только осторожно. Не обожгись.
-Я не обожгусь! Я сама уже – огонь!
   Душа шагнула в печь и её охватили горячие языки пламени. Было живое существо и превратилось в огонь.
   Маймуна закрыла дверцу печи и пошла меня провожать.
………………………………………………………
   Ованеса ещё не было.
   Я достал из сумки банан и отдал Ашхен. Но она не стала его есть, а положила на стол. Затем пошла на кухню принесла две рюмки и тоже поставила на стол.
Что она творит? –подумал я. -Алкашка, как я и Ованес.
-Ты хочешь выпить?
-Она утвердительно покачала головой.
-Но у меня ничего нет, а  из тех трёх  ящиков,  что  утром
402
привезли Ованесу – самовольно брать нельзя! Он будет ругаться.
   Она показала на своей лапе четыре пальца.
-Что четыре?
   Тогда она быстро подбежала к кровати, залезла и выдвинула оттуда ящик с коньяком.
-Так Ованесу привезли не три, а четыре ящика коньяка, а ты один стырила и спрятала под кровать?
-Она положительно кивнула.
   -Тогда доставай бутылку, а ящик задвинь подальше.
   Я налил по пол-рюмке, но Ашхен заставила налить по полной.
   Пока я разливал, она почистила банан, разломила его пополам и половинку дала мне.
   Мы подняли рюмки, чокнулись, закусили и я сказал:
-А ты молодец, Ашхен! Здорово же ты обдурила эту обезьяну Ованеса, спрятав один ящик пятизвёздочного коньяка.
-Ованес – не обезьяна, а козёл – сказала Ашхен.
   У меня глаза полезли на лоб, оттого, что она заговорила. Обучал разговаривать - Ованеса, а получилось - выучил Ашхен.
-Так ты недавно научилась разговаривать?
-Я разговариваю с рождения, но только здесь не с кем было разговаривать. У этих армян только одна забота – обогащаться. Если бы не появился ты, то я сбежала бы.
-Теперь я понял, почему у тебя были такие грустные глаза, когда впервые увидел тебя.
-Я в тот вечер хотела сбежать. Но когда привели тебя и вы с Ованесом устроили пьянку, мне стало любопытно, чем всё это закончится. А потом, ты мне понравился, и я к тебе привязалась. Теперь я уже не хочу убегать. И, кстати, я не обезьяна, а гражданка  с планеты Ашхин.
403
-Разве есть такая планета? Я о ней никогда не слышал.
-Ты многое не видел и не слышал. Вано, у меня к тебе просьба, пожалуйста, не говори Ованесу об этом. И не пытайся со мной разговаривать при нём, а также при  его  начальниках, Ашоте и Вардгесе, а то они, гады, мигом отправят меня к Карлу, а скорее всего на утилизацию.
-Значит, ты тоже знаешь и о Карле и об утилизации?
-Я много чего знаю, чего, пока - не знаешь ты.
-Мне нужно на час отлучиться. Нужно отнести две бутылки коньяка Тёте Изабелл и ещё кое что.
   Ашхен полезла под кровать, чтобы достать коньяк.
-Не надо! Возьмём у Ованеса. Он разрешил.
   Я достал деньги в конверте, которые ещё оставались, от тех, что дал Яйцеголовый за удостоверение и стал пересчитывать. Теперь я уже разбирался в местной валюте.
-Да, маловато осталось. Здесь нет даже двухсот тысяч.
-Тебе нужны деньги?
-Очень! Хотя бы ещё тысяч сто.
   Она залезла на стол, отодвинула в сторону картину, висевшую над ним, и я увидел дверцу сейфа, о котором даже и не подозревал. Далее она приподняла эту же картину и, из-за рамы, вытащила ключ. Ловким движением она вставила ключ в замочную скважину, повернула его и потащила дверцу на себя. Всё у неё получалось, как у банкира, работающего с сейфами богатых или как у настоявшего вора взлом-щика-медвежатника.
   Когда дверца открылась, то я не удержался от восклицания:- Еп  твою мать!!! Ни Х..я себе!!! Ящик сейфа был набит, как попало, всеми бумажными деньгами, какие только есть на Земле, а может, и на других планетах.
-Дай пакет!
   Я дал ей пакет, и она быстро набросала туда кучу денег. Закрыла сейф и поправила картину. Затем отошла на расстояние и критически взглянула, ровно ли висит картина. Ай, да Ашхен, какая умница!  А она, словно, читая мои мысли, ска-зала:
404
-Не переживай! Ованес никогда деньги не считает. Он измеряет их не количеством цифр, а весом в килограммах.
   И мы захохотали.
-У него есть ещё один сейф. С золотом, платиной и бриллиантами. Я покажу его тебе потом.
-Хорошо. Я побежал, а то вдруг нагрянет Ованес и не выпустит меня из дома.
-Не забудь взять удостоверение и не попадись с деньгами.
-Спасибо, Ашхен, постараюсь. Достань мне бутылку нашего коньяка. А лучше две.
   Я сунул четыре бутылки коньяка в другой пакет и быстро вышел. Боялся столкнуться с, возвращающимся с работы домой - Ованесом.
………………………………………………………….
   К кому же вначале зайти? К тёте Изабелл, или к ней, к Маймуне? Но Изабелла может в любую минуту уйти, а она, Маймуна - живёт там, при печи. Нет, важнее - быстрее избавиться от денег!
   Маймуна открыла сразу, как будто бы ждала меня. И, с удивлением, посмотрела на меня. 
-Что срочная утилизация? Но я уже потушила печь. Нужно время, чтобы её разогреть.
-А я подумал, что печь работает круглосуточно,  как  там, в Польше, в Освенциме.
-Где это?
-Был такой немецкий концлагерь. Неважно.
-Надо экономить газ. Газпром поднял цены в этом году на голубое топливо. Ладно бы для нас. Это понятно и обосновано, но он ежегодно поднимает цены и для своих граждан. Это непонятно. Поэтому люди на Земле всё больше беднеют, вымирают и их Души пачками тогда, привозят сюда. Так что случилось?
-Я принёс.
-Что?
405
-Деньги, как и обещал.
-Ты серьёзно?!
-Разве я похож на болтуна?
   Я сдвинул бумаги на одну сторону стола и высыпал содержимое из пакета.
   Она стояла рядом, смотрела на стол и у неё спёрло дыхание.
   Я столько денег ещё не видела. Откуда они у тебя?
-Я уже говорил. Повторяться не буду.
-Но, а если…
-Значит, тебе не нужны деньги, скорее не нужно нормальное лицо! Что ты мне тогда морочила голову? –и я стал собирать обратно деньги в пакет.
-Подожди, подожди! Я, я, пожалуй, возьму эти деньги…
-Уж, пожалуйста, возьми! Сделай одолжение. Ты во всех этих ассигнациях разбираешься?
-Почти во всех.
-Я буду считать рубли, доллары, и евро, а ты - все остальные. Украинские гривны и грузинские лари не принимают.
   Денег было почти два миллиона, в переводе на российские рубли. Я хотел достать из кармана и те, свои деньги, но передумал. Хоть что-то нужно иметь для себя, на «чёрный день».
-Здесь хватит на все операции. И даже на салон красоты.
-Но ты не говори, что у тебя есть столько денег, а, то цену на операции – поднимут.
-Я это понимаю.
-Я бы тебя угостила, чем нибудь, но у меня ничего нет, так, как я каждую копейку откладывала.
-Теперь тебе не придётся экономить на всём. А выпивка у меня есть. Армянский коньяк.
-Тебе дал Ованес?
-Да.
-Ему сегодня утром отвезли четыре ящика.
-Откуда ты знаешь?
-Что, после того, как ты принёс деньги, я должна тебе всё
406
докладывать?
-Ни в коем случае. Да, ему действительно утром доставили три ящика коньяка.
-Четыре. Вот ублюдки, значит, они один ящик оставили себе.
-Кто?
-Давай договоримся. Я тебе могу сказать то, что могу. И ты больше ни о чём не спрашивай.
-Чёрт с ними с этими ящиками. Неси рюмки. Или ты не пьёшь коньяк?
-Пью. С моей мордой я бы даже пила фанфурики из аптеки, если бы не откладывала деньги на операцию.
-А что, здесь тоже есть фанфурики? Мой Ванька-алк..  Мечтатель, как и бомжи, тоже пил фанфурики, когда был на мели.
-Здесь тоже есть бомжи. Это беглые Души и спившиеся ангелопрозы и ангелопрозки.
   Она принесла рюмки и засохший лимон. Мы выпили и я сразу налил по новой. Нужно было успеть подготовить её к завтрашней утилизации амбала-охраника из шлюза и отнести три бутылки коньяка т. Изабелл.
-Ты торопишься?
-Мне ещё нужно успеть до закрытия отнести три бутылки коньяка тёти Изабелл, которые сегодня днём подарил ей Ованес.
-Опять этот армяшка что-то задумал!
-Да, нет, он привёл меня, чтобы познакомиться, так, как я завтра сам поведу Душ на фебруаризацию. Я ей подарил шоколадку, а она упрекнула Ованеса, что он ни разу ничего ей не подарил. Вот он и раздобрился.
-Он самый жадный из всех, кого я знаю. Он один из многочисленных взяточников здесь, и самый жадный. Я просила у него в долг на операцию, всего сто тысяч рублей, на год, в рассрочку, так он не дал, скотина. Говорят, что он получал  деньги за свою обезьянку, секретаря Ашхен, и ещё экономил  на  её  бананах.
407
-Мне он платит вовремя. И не экономит на бананах, так, как я их не ем.
-Ованес просто так никогда ничего не делает. Он всегда ищет выгоду. Ты думаешь, ему коньяк притащили просто так? Он сжёг… и она осеклась, замолчала.
-Я сделал вид, что ничего не заметил и тут же разлил по третьей рюмке. Что-то она быстро начала пьянеть? Видимо, давно не пила?
-Маймуно!
Она, аж встрепенулась.
-Как ты меня назвал? Ах, да, ты же в Грузии вырастал, как и я, и, наверняка - знаешь грузинские слова.
-Почему слова? Мой Ванька-Мечтатель хорошо знал грузинский язык, а я ведь его Душа. Маймуно по-грузински – обезьяна. Видимо, у тебя была такая  кличка и, когда  твоя Душа, после смерти Физического Тела переселилась сюда, то ты, по привычке, взяла это имя, немного изменив его, и теперь называешься - Маймуна.
-Всё верно. Так называла меня моя мамочка. Хотя она и была приличная сука, раз спаривалась с самцами обезьян, но всё-таки она меня любила и баловала. У меня, по тем временам, всё было самое лучшее и модное. И ела я всё самое лучшее, когда другие дети, даже голодали. Я же не знала, откуда у моей мамаши такие деньги. А она их зарабатывала П.., как путана, только обезьянья путана. Я тебе прошлый раз сказала, что не видела отца. Живого – не видела, а вот после смерти матери нашла фотографию. Сейчас принесу.
   Она пошла в свою спальню и долго не появлялась. Видимо, рылась в архиве. Я налил рюмку и выпил за завтрашную удачу. Наконец она вышла.
-Наливай! А то на эту образину трезвой смотреть невозможно.
   Я налил.
-Нет, вначале давай за твоих родителей!
   Мы выпили.
-Теперь за моих родителей! –она выпила и показала мне
408
фото. –Смотри!
     фото       
   Я долго смотрел на грустную молодую девушку и самодовольного крупного самца обезьяны, позирующего перед фотоаппаратом.
-Может, это и не моя мама? Я её такой молодой не помню! А может, и моя? Вроде похожа и не похожа. И ещё, самец – чёрный, а я – рыжеватая. У меня даже внизу, там, шерсть – рыжеватая.
-Э, да эта обезьяна уже опьянела. Ещё чего доброго захочет затащить меня в кровать. У этой мартышки, видимо,  давно не было самца. А может, она старая дева и у неё вообще никогда не было самца не только в этой, но и в той земной жизни? – разговаривал я сам с собой, разливая коньяк в рюмки.
-Давай, ещё по последней и я пойду, а то Ованес будет сильно беспокоиться.
   Мы снова выпили, и я пошёл, оставив в бутылке коньяк ещё на одну рюмку. Если она его выпьет, то не знаю, как завтра будет работать. Плохо, что я не успел её подготовить, как действовать при утилизации амбала, а план у меня – шикарный. Я его разрабатывал целые сутки.
  ……………………………………………………………
409
   Время близилось к концу рабочего дня. Фебруаризировать или очистить от памяти осталось всего две Души, из тех, что мы привели днём с ним, с Ованесом.
   Я постучал, открыл дверь, где анкетировала старуха, как я её прозвал - т. Изабелл.
   Она пригласила войти.
-Странно!
-Что странно?
-Тебя прислал Капик на подмену?
-А что его нет?
-Он только что ушёл. Он постоянно уходит, когда остаётся только три Души и ни разу не изменил своим правилам, сколько я здесь работаю.
-Какая разница, две, три, четыре Души, ведь всё равно процесс уже почти закончен.
-В том то и дело, что не две и не четыре, а именно - три.
-У каждого свои причуды. Я – другой! Вот обещал завтра принести, коньяк, который Вам подарил Капик, а притащил сегодня. И не две, а три бутылки. Одну от себя.
-Спасибо! Я очень рада.
-Я поставил пакет на стул и собрался уходить.
-Ты куда?
-Домой? На свидания пока не хожу.
-Понимаю! - и она улыбнулась. –Ты не очень торопишься?
-У меня полно времени.
-Тогда садись! Люблю коньяк, но не люблю его пить в одиночестве. Ты составишь мне компанию? Или Капик не разрешает?
-Он конечно ругается, но если немного, то  можно.
-Посиди чуть-чуть. Осталась последняя Душа. Заводи!
-Имя?
-Паскуда,
-Неужели хозяин твоего Тела никогда не называл тебя ласково?...
Я закрыл глаза и стал вспоминать, как  около  года  назад
410
попал в эту же комнату и отвечал на такие же дурацкие вопросы. Если бы ни тот камушек, который я принёс с берега моря, то лежал бы я сейчас плоской сплющенной камбалой, и ждал сотни лет своей очереди, чтобы меня, Душу, где нибудь в Париже, Нижнекамске, Махачкале, Рио-де-Жанейро – или Амстердаме - воткнули в Тело блохастой собаки и выпустили шарить по помойкам.
-Наконец-то день закончился. Как я устаю от этой работы! А другую уже мне не предложат. Года;.
- Вы, видимо, уже очень давно здесь работаете, если он, Капик - называет Вас тётей?
-Да, мне уже много лет. Я одна из самых старых ангелопрозок. Мой стаж ангелопрозки 240 лет. –говоря, она доставала рюмки и сырок из холодильника.
-И всё время работаете здесь?
-Я здесь недавно. Из-за какой-то идиотки Души, которая сломала рентгенокомпьютер, сунув под шестерёнки алмаз сверхвысокой прочности.
-****ёшь! Это был обычный красивый камушек с берега моря…Чёрного моря.
-Что ты сказал?
-И что было дальше, хотел я спросить?
-Началась такая заваруха. Одних выгнали с работы, других понизили, многим стёрли, память, переведя из ангелопрозов в простые Души.
-А Вы так и остались здесь?
-Нет, здесь была молодая ангелопрозка, Марибаша, но в тот день, когда это случилось, она была пьяной на работе. Её перевели в Души и стёрли память.
-А что было тому, кто проводил эту, фебруаризацию, в то время, когда сломали аппарат.
-Бедную девушку на второй день увели к Маймуне, с которой сегодня тебя познакомил Капик, и сразу сожгли в печи, утилизировали. А коньяк – хороший. Надо спросить, где Капик покупает его.
411
-Спросите. А я Вам, завтра - принесу ещё пару бутылок.
-Покорно благодарю!
   Эта старуха определённо из старой русской знати. Ишь – покорно благодарю. Если, эта каналья, выпьет ещё со мной пару рюмок то, возможно превратит меня в «Ваше Сиятельство».
-Ещё нальём?
-Конечно-с?
-А что стало с той Душой, что нечаянно сломала аппарат?
-Нечаянно?!
-Она его сломала сознательно! Эту террористку подослали конкуренты с другой планеты, которые разработали более усовершенствованный аппарат.
-И что с ней сделали?
-Сожгли, утилизировали, сучку. Но я бы придумала ей более суровое наказание. Дала бы ей бессмертие, отправила на Землю и заставила всю жизнь чистить мужские туалеты.
-Почему мужские?
-Потому, что она жила в женском Теле? Паскуда!
   При слове Паскуда я вздрогнул и вспотел.
-Что ты вздрогнул?
-Мой Ванька-алк-Мечтатель, когда пил с друзьями, то часто, когда хотел выпить очередную рюмку, вздрагивал и все понимали, что надо наливать. А эта, забываю её имя, что «печёт пироги в печке», Вы давно её знаете?
-Маймуна? Обезьяна? Несчастная женщина!
-Женщина? А я подумал, когда Капик познакомил меня с ней, что она старая дева.
-Она скрытная. О ней мало кто знает. Но говорят, что в пастели ей нет равных.
-Неужели к ней ещё ходят мужики?
-А разве самцам нужна морда, извините – лицо? Лицо можно закрыть и телогрейкой. Когда кобели подбегают к сучке они заглядывают ей не в морду а под её хвост.
   Я захохотал и разлил  ещё  по  одной.  Страх,  которым  я
412
жил последние сутки, стал сползать с меня, как шкура, во время линьки, у змеи. Марибаши и той, ангелопрозки, которой я засунул камешек в рентгенокомпьютер – уже нет. Одной стёрли память, вторую сожгли в печи. Осталось узнать, что с Ароном. И надо очередную рюмку выпить за себя, ведь меня тоже «сожгли в печи»! Поставить где нибудь себе памятник, что ли?
-А что были такие начальники, которых понизили?
-Начальником здесь был Арон Мойшевич, забыла его фамилию, его хотели отдать под суд, но вся банная банда поднялась на защиту.
-Причём здесь баня?
-Всеми банками и банями у нас заправляют евреи. А Арон же был евреем! Сразу чувствуется, что ты здесь новичок и совсем глупыш. Ничего не знаешь.
-Да, я не любопытный, спокойный и дружелюбный гражданин Поднебесья. И, ещё – законопослушный.
-Давай выпьем за тебя, если бы я была помоложе...
   И эта старая карга туда же…
-Но я, как сивый мерин. Не, как евнух в гареме.
-Евнух в гареме никогда не сможет стать мужчиной, а тебе лишь только нужно соединиться со своим Астральным Телом.
-Это всё ещё впереди. По меркам жизни в Поднебесье, я ещё пока, как новорожденный малыш. По мере взросления всё само встанет на свои места.
-Дружок, ты, наверно, не знаешь одного, что твоё Астральное Тело будет ждать тебя ровно год, а затем, как пьяная шлюха, уйдёт к другому и тогда, ты уж точно станешь евнухом в гареме под названием Поднебесье. Наливай! Что уже бутылка пустая? Открывай ещё!
-Может быть, хватит?
-Открывай! Ещё по одной и  …!
-Во, бабушка даёт? Где вы ещё найдёте русскую женщину, которая прожила восемь десятков тяжёлых, изнурительных лет на этой грешной Земле,  а  затем  поч-
413
ти триста лет, пропахала в Поднебесной и ещё думает о мужиках и пьёт, как лошадь. Хотя пусть простят меня лошади, которые совсем не пьют.
   Но мы выпили ещё по две рюмки и разбежались по домам.
   Я пришёл, на пять минут раньше Ованеса и сразу завалился  спать,  чтобы  этот алкаш, не  заставил  меня  ещё  и  с ним пить. Но теперь я уже стал сомневаться, кто из нас бо;льший алкаш. А во всём виноват паразит Ванька-Мечтатель, что приучил меня, вместе с ним пить горькую и писать стихи. Хорошо, что тут же прилетел мой друг Морфей и утащил  в своё царство.
…………………………………………………………..
   Кто-то тряс меня за плечи. Я открыл глаза и сразу увидел волосатую рожу.
-Вания-джан, не прасипавай. Ужэ пара на работ. Вот папкам, гди списка и два анкит. Ти ни патирял мой запискам к Сурен.
-Кто такой Сурен?
-Мой дваридни брат. Я вчира писал иму запискам на армянски язык. Ти что забивал? Кунем беран, ёф тваи мат!
-Вспомнил, вспомнил. - Я быстро залез в карман. Записка оказалась там вместе с конвертом, где были деньги. Хорошо, что Ованес не залез в карман!
-Давай бистра на работ. Пачиму ти миня ни ждала вчира вичир. Мини ни с ким било випиват. Этит, билят, Ашхен-капик тожи спал. Ви что вчира випивал биз мина? Два бутилк?
-Я вчера отнёс две бутылки Изабелле. Можешь ей позвонить.
-И пазвану. Сичас вот толка вклучу громки связ. Тётя Изабилл и..и..и.. здравствуйти!
-Привет, Капик! Спасибо за коньяк. Мне его принёс вечером твой секретарь-референт. Его, кажется - зовут Вано. Коньяк отменный! Я вчера выпила пару рюмок, когда пришла домой. Ещё раз спасибо. Извини, не могу с тобой  говори-
414
ть, дела.
   Во, бабка дает. Артистка, да и только. Все здесь, суки - артисты.
-Что убедился?
-Пачиму ни спрашивал мина.
-Что спрашивть? Ты же сам сказал отнести ей!
-Я сказал – завтри. То ист – сигодни. Этит русски язик сапсим запутивался.
-Да, нет ты уже говоришь намного лучше. Найди себе любовницу - русскую Душу или ангелопрозку и  она  быстро научит тебя русскому языку. Материться.
Иди на работ. Патом пагавариш.
………………………………………………………
   С чего начать? С Душ или с психов? Если не приведу вовремя Душ их не успеют обработать. Будет ЧП. а если уйдёт амбал-охранник? Вдруг он был в ночной смене?
   Я собрал по списку Душ и повёл их на рентгенно-компьютер. Хотя я сильно переживал, боясь, что они разбегутся, но всё прошло гладко, «В штатном режиме», как говорят космонавты.
   В маленькой комнатке, отделённой от спецприёмника решёткой, сидела ангелопрозка с крылышками и читала книгу.
-Красавица, я привёл партию Душ на фебруаризацию. Как будешь принимать, пересчитывать по списку?
-Что я дура, считать этих сраных Душ! Это моя напарница, из новеньких, трясётся за работу и по два раза пересчитывает их. А ты тоже новенький?
-Я – старенький! И тоже не люблю пересчитывать их. Им скоро будет всё равно, посчитали их или нет, когда им сотрут память.
-Заводи! Помогать не буду! Читаю хороший детектив про планету Сириус. Да, а список сразу отдай старой карге Изабелл.
   Сдав Душ в приёмник, откуда их по  одному приво-
415
дят на анкетирование и затем на фебруаризацию, понёс списки тётки Изабелл.
-Здравствуйте!
-Привет, дружок, привет! Слушай, у тебя голова не болит, после вчерашнего?
-Чуть-чуть.
-Конечно, ты же молодой! А у меня раскалывается. Жаль, что после вчерашнего ничего ни осталось.
-Я Вам, через пару часов принесу лекарство, вот только сдам двух психов Маймуне. –и я подмигнул.
-Буду ждать твоих таблеток. Не подведи! – она тоже мне подмигнула.
-Я принёс списки Душ.
-Положи на стол. Души уже в приёмнике?
-Да. Только я предупредил приёмщицу, что одну Душу доведу позже, она приболела и с ней надо идти медленно, а мне ещё надо отвести двух психов на утилизацию.
-Кто принимал Душ?
-Я не знаю, как её зовут, но до моего прихода она читала детектив.
-О планете Сириус?
-Кажется, я не интересовался.
-А ты включил, ту Душу, которую должен привести позже,  в список?
-Нет. Тогда по количеству не совпадало бы и её в приёмник не взяли бы.
-Конечно, ты всё правильно сделал. Садись, что ты стоишь. Посиди пару минут, я спрошу у соседки, в аппаратной, может, у неё есть, что нибудь в заначке, а то  не смогу работать.
   Через пару минут она принесла полбутылки кубинского рома. Достала рюмки и банку сухого молотого кофе.
-Я уже кофе пил. Больше не хочу!
-А я тебе и не предлагаю. Этот кофе ты будешь жевать, когда мы прикончим бутылку.
-Зачем?
416
-Чтобы отбить запах перегара.
   Она налила и мы выпили.
-Какая прелесть! Тепло так и разлилось по внутренностям.
   Я представил её внутренности и меня чуть не стошнило.
-Милинький, Вано – она положила свою костлявую руку на мою. Если бы я уже не был на том, то есть на этом свете, в Поднебесье, то подумал бы, что «Костлявая с косой» уже прикоснулась ко мне. – Миленький, Вано, повторила она – ты сможешь мне помочь?
-Если это в моих силах, конечно!
-Я, думаю – это в твоих силах. Дело в том, что  вчера я проанкетировала одну Душу, а она, как вышла от меня,  пропала. Как сквозь землю провалилась. Шум, соответственно мы поднимать не стали, иначе бы нас ликвидировали, понимаешь!?
-Понимаю.
-И теперь, у нас с Физали, работницей рентгено-компьютера большие проблемы. У меня лишняя анкета, а у неё нехватка Души. А если ты отдашь эту Душу нам без записи, то всё само собой уладится.
 Е твою мать!!! Как хорошо всё складывается. Они сами взялись решить мою проблему за меня. Только не надо сразу соглашаться. Надо набить цену. Только бы не переиграть! Я взял бутылку и молча стал разливать.
-А что я скажу приёмщице?
-С Сирабелой мы всё уладим сами. Только ты, проходя мимо неё с Душой, скажи, что сразу заводишь ко мне, так, как Душа больная и слабая.
-Надо подумать!
-Что тут думать, что тут думать? Всё просто и ясно. Говори: да или нет?
-Давай выпьем и я скажу.
   Она залпом осушила рюмку и долго смотрела мне в рот, как я смакую, прекрасный кубинский ром,  сделан-
417
ный  из  сахарного тростника, выросшего под жарким небом Кубы, куда я так хотел попасть, хотя бы на пять минут, когда только был ещё Душой в живом Физическом Теле Ваньки-Мечтателя.
-Да! Да!
-Спасибо! Я знала, что ты согласишься. Ты добрая Душа. Я поняла это ещё вчера, когда ты, прощаясь со мной, поцеловал мне руки, как граф Вознесенский в годы моей юности. Ах, какие это были годы…
   Значит, я вчера сильно нализался, сказал я самому себе, раз начал целовать руки костлявой старухи, и спокойно пошёл в шлюз к Сурену, предварительно заглянув на блок-пост. Амбала там не было. Или его сегодня нет, или он в резерве. В общей комнате находилось семь Душ, готовящихся стать ангелопрозами и один ангелопроз, с крылышками. Видимо, новоиспечённый, так, как радость так и лилась из его глаз.
   Амбал играл в шахматы. Чёрными.
-Если мне удастся сегодня мой план, подумал я, то это будет последняя шахматная партия в твоей жизни. Я поставлю тебе мат!
-Парни, где найти Сурена?
-Ты что тоже кандидат в ангелопрозы?
-Нет, я рангом выше!
-А где же твои крылышки?
-Вот здесь! Я постучал себя по лбу и мельком посмотрел на амбала. Похоже, он меня не узнал.
-Как выйдешь по коридору - направо, третья дверь.
   В кабинете сидели трое. Все чёрные, но все умерено волосатые. Обычные кавказцы.
-Есть ли среди вас Сурен?
   Один встал.
-Я Сурен. Слушаю.
-Вам записка. От Капика.
   Он прочитал, засмеялся, а затем передал записку остальным. Они тоже читали и смеялись. Значит, они не понимают её содержание. Ованес, гад – подвёл!
418
-Что-то не так?
-Всё так. Он просит, чтобы мы выделили Душ для охраны. Мы смеялись над «Аванис.» Сурен говорил чисто по-русски без акцента.
-Гурген, выдели ему пару Душ, для охраны. И скажи, пусть они сегодня не возвращаются, а то сегодня их припёрлось слишком много.
-Гур.. гур.
-Зови просто Гриша.
-Гриша, психов двое. Один тихий, Один буйный, временами. Охранники должны быть очень сильными!
-Сильными и смелыми!
   Я вспомнил, что амбал был сильным, но смелым бы  его я не назвал. Тогда в шлюзе, когда я на него нажал, он струсил.
-Нет – сильными. Смелость здесь ни причём.
-Хорошо, выберешь сам.
-Нет, дружок, ты лучше знаешь своих людей. Будешь выбирать ты! – мне надо было подстраховаться, чтобы в случае чего – отпереться.
-Встали. Построились. Ты и ты. –он не выбрал амбала.
-Гриша, ты правильно выбрал? –я подошёл и пощупал у них бицепсы. –тот подойдёт, а вот этого бы надо  заменить.
-Хорошо, тогда – ты! –и он ткнул пальцем на амбала.
   Я пощупал у него бицепсы и сказал: -Как у Геракла.
   Все засмеялись.
   Я пожал руку Грише.
-Как отпустят, сюда можете не приходить.
-Отлично, подумал я. –первая часть плана выполнена успешно. Не сорвалось бы дальше. Жаль, что вчера эта обезьяна, Маймуна - напилась и мы с ней не смогли поговорить, как я хотел.
   Мы пришли в бокс.
419
-Мы с тобой, сказал я амбалу, поведём вот этого, здорового, который стоит, а ты, показал я на второго охранника, будешь здесь охранять того, который лежит.
     фото             
-Что его охранять? На него дунь и он упадёт, сказал второй охранник. Лучше вместе поведём, того, который стоит.
-Здесь приказы отдаю я! Вы, «гераклы», хотите обзавесьтись крылышками?
-Да, пролепетали они хором и съёжились, видимо оба были трусами.
-Тогда делайте то, что вам говорят!
   Здоровенный псих спокойно стоял и презрительно смотрел на нас.
           фото               
-Дружок, ты не хочешь прогуляться с нами?
-А вы дадите покурить?
-У меня нет с собой сигарет, у вас есть, друзья?
   Они оба вытащили пачки из карманов. Я взял пачку сигарет у второго охранника и отдал психу.
420

Окончание 21 следует.

   Предупреждаю, что эта книга потрясающе интересна
в оригинале со всеми фото. А их в каждой книге,
объёмом 440 страниц, более 400. Поэтому не
пожалейте 100 рублей, напишите мне на электронную
почту, где укажите свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
   Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии