Сексуальная жизнь

"Мои духовные потребности не удовлетворены" - осмелилась написать Любашка Сергеевна, и тут же последовал вопрос: "А сексуальные?"
Это называется - нарвалась. Что же ответить этому хаму?

На такие темы я не разговариваю с посторонними мужчинами, потому что это интимный вопрос и он касается только меня... но если вы хотите это знать чисто из любопытства, тогда вы должны мне открыть те критерии, по которым я должна понять, нсколько полноценна моя сексуальная жизнь.

Не уверена, что он сможет дочитать до конца такую длинную фразу)

Это как старшекласснику скажешь слово "одночлен" и он начинает хихикать, так иному мужчине или женщине скажешь "удовлетворение", и он сразу ассоциирует это с сексом. Хотя старшее поколение ассоциирует слово "удовлетворение" с Брежневым.

Давненько мы не испытывали чувство глубокого удовлетворения.

Конечно, а вы как думали. У меня как раз то, что вы подумали, поэтому я и провожу столько времени с книгой и ноутбуком, что моя сексуальная жизнь хромает на обе ноги. Одна нога - это муж, а вторая нога - это любовник. И вот, учитывая вашу логику, они оба не справляются со своими функциями, а из этого следует, что вы, наверняка, сможете мне помочь во всех моих жизненных затруднениях.

Остапа понесло.А как иначе реагировать на идиотизм?

На идиотизм, конечно, лучше не реагировать. Но мне не хватает адреналина, поэтому я люблю подразнить быка и пощекотать его за яйца. Главное, вовремя увернуться, а то затянет.


Рецензии