Особенности обучения или полученная награда

Представьте себе жизнь славянского рода, когда обращенное слово старшего к младшему было своевременным, когда его лик и напряжение лицевых мышц сообщали о честности и открытости, давали направление к осмыслению, когда образ и слово помогали взрастанию в истине, начиная со сказок.

Не развращенность людей и молодёжи, в частности, а уготованный им именно через навязанную развращенность путь в познании жизни, взрастании, если удастся то, во взрастании в истине, а не только в преодолении пороков через пресыщение и (или) наказание.

Да, это, изначальное, разрушено.

Такого, былого, общения сейчас нет, как и правильно сформированного уважения, знания достойного в лицо. Оно заменено подачей информации по ТВ и в Инете с претензией ведущего или иного "значимого" лица на истину и правду. Когда он действует в не называемых рамках, придерживается установок свыше, собственной недалёкости. Этот человек заменил того, кто действительно мог иметь авторитет, у кого отсутствовал бы умысел обмануть близкого, близкого по родству. "Достойное" реноме демонстрируется лишь для сохранения приятного бытия и неких преимуществ и благ. Все церемонии или форма для закрепления этого.

Хороший апломб, претензия на истину в последней инстанции, подача себя как медиаперсоны и как "состоявшейся", значимой личности - это только навязывание собственного желания, желания ложного для безусловного требования от зрителей подобного восприятия, более того, - это навязывание восприятия тем, у кого не сформирована правильная оценка такой подаче.

Но такие претензии: быть авторитетом: только в следствие назначения, должности, наличия корочки, только во исполнение приказа, негласной установки; изначально ложные, но тешащие самооценку, они не достойны считаться добытыми честным путём, приобретённым опытом, полезным для других, или иным праведным образом.

Это "подкрепляется" отсутствием указания в школе, институте: иметь самостоятельное мышление и собирательный, выигрышный образ мысли. Если бы об этом было хотя бы одно слово, то человек, не пропустивший его, с этого начал строить в себе индивидуальное, осмысленное восприятие всему, обращенного  к нему и другим.

Правильным было бы полноценно учить самостоятельному мышлению, ... ведь несовершеннолетний может противопоставить слово "обмана" действиям насильника (несовершенного продукта общества - это не только преступник, но и другой, порой и президент) и руководить его решениями. Только дайте мааалому алгоритм действий. Пусть проявит "отеческий" подход по отношению к сохранившему спонтанный, неосмысленный подход в удовлетворении своих потребностей. Есть пример у чеченцев, когда на шуре (совете) дают слово и юному, если в нём содержится смысл, отображающий насущное для всех.

Не должно быть табу на оценку и критику высшей власти. При обратном случае, как сейчас, рыба продолжает без стеснения гнить с головы и ... далее. Вижу уже гниение на моей земле.

Сколь много уверенно вещающих, устанавливающих, контролирующих, приговаривающих, напоминающих о чём-то, делающих это не от сердца, а по приказу, закону. Они лишь фиксируют извращенную данность, не пытаясь исправить её. Хотя исправление - это изначальный путь в трудные времена. Когда на него станут вершители судеб? Ставшие вершителями не для блага окружающих, а для собственного, даже если при этом надо отказаться от вскрытия и минимизации действительных причин.

Единственное, что остается мне, инвалиду не ко времени, это наградить заочно некоторых лиц, отметив их действительные заслуги: Путина В.В. - орденом маньяка Пичужкина 1 степени, орденом Чикатило 3 степени; и других по городам и весям по аналогичным случаям.


Рецензии