Мне говорят, а раньше было всё не так

мне говорят,
что жизнь сегодня
стала странной.
ещё - мне говорят,
что всё сейчас не так.
и говорят, мол, раньше
было всё понятней. 
и спрашивая я, как раньше было,
мне отвечают, было  так!
 
сосед напьётся водки и буянит.
сегодня - ходит словно зомби :
глаза стеклянные и вроде
не пьяный, а идёт стеной упрямо,
нет для него преград.
собака злая пятится.  не рада
ему родная мама и молча она
ему дорогу уступает, и бегает
с утра  на дозу деньги занимает .

уже рассвет заглядывает в окна,
шесть утра.
и скоро под ворота дома
опять придёт
она, ну как сказать ей: -
нет денег у меня? 

03/05/2019


Рецензии
Сосед-не человек,а зомби!Сколько таких!
С уважением,

Лавров Виктор   03.08.2019 10:32     Заявить о нарушении
Таких полно. От скуки, от зависти, и по другим причинам вредят соседям.
С уважением,

Артемидия   03.08.2019 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.