Сказка Письмо любимому клиенту

- Сколько можно?!? Я прошла кучу тренингов. А их все нет!
- Кого? Ты о чем?
- Да клиентов! - раздраженно ответила Алиса.
- В смысле?
- Я во всех соцсетях пишу посты, выкладываю фотки. Рассказываю о себе, своих консультациях, играх, занятиях. Тружусь аки пчела. А результата нет, - чуть не плача заканчивала молодая особа..
В этом уютном кафе подруги встречались довольно часто еще с института. Поболтать, посмеяться, обменяться новостями и идеями.  Годы учебы пролетели быстро. Потом каждая выбрала свою дорогу. Наташа сразу же устроилась в тренинговую компанию. Алиса выскочила замуж и долгое время с увлечением обустраивала семейное гнездышко. А тут взялась осваивать  инфобизнес, пытаясь найти клиентов через интернет.

И вот сегодня огорченно делилась своими "успехами" с подругой.
- Слушай! А ты на курс ходила к ... - допивая кофе и расплачиваясь,  решила уточнить Наталья.
- Набегалась я уже по гуру и наставникам, - резко перебила Алиса. - Толку нет. Одни негативные эмоции.
- Так может в них дело?
- В гуру? Они виноваты?!?
- Нет, конечно. Они ни при чем. Я про негативные эмоции, - пояснила свою позицию Наталья и продолжила. - Что прямо сейчас чувствуешь, когда про клиентов вспоминаешь?

-  Они меня не видят! - выпала активная покорительница соцсетей.
- Это ты  думаешь и предполагаешь! А чувствуешь- то что?
- Да уж, не любовь, это точно, - с некоей растерянность в голосе наконец выдавила из себя Алиса.
- О, так в том и загвоздка! - подруга- тренер   вдохновилась и пошла сыпать вопросами. -  Как к тебе клиент придет, если ты вокруг себя забор из  негатива нагородила? Как ему бедолаге через колючую проволоку твоего раздражения пробраться? Где лазейка в стене из обид и недовольства?
- Какой забор!?! Какая ограда? - недоумевала Алиса. - Я уже и в прямые эфиры начала выходить...
- Подожди. Давай к заслону из эмоций ближе.
- Я не понимаю о чем ты. Не по-ни-ма-ююю. Можешь разъяснить?
-  Давай рискну, - шутливо предложила Наташа.
В этот момент  затренькал ее телефон. После недолгой беседы  девушка активно засобиралась.
- О, сорри. Моя интерпретация данной ситуации переносится до лучших времен. А сейчас надо убежать. Позвоню,  - и Наталья торопливо покинула кафе.
- Ну, вот. Поговорили называется... Стенки исчезли ...Клиенты ломанулись ...- недовольно пробурчала Алиса, поглядывая на часы.

... Домой идти не хотелось. И девушка решила задержаться, выпить еще кофе. А заодно  понаблюдать за посетителями. Они с Наташей часто так играли раньше. Пытались угадать имена, род занятий, черты характера сидящих за соседними столиками.  Вот и сейчас Алиса решила немного посканировать публику.
Ее внимание привлекла элегантная дама в ярком кашемировом пальто. Женщина заказала себе зеленый чай и явно кого-то ждала. Через пару минут  к ней подсела еще одна представительница прекрасного пола.
- Вторая выглядит немного неуверенно, скованно, зажато. Кто она? Что их объединяет? - включилась в игру Алиса.

А женщины тем временем  увлеченно беседовали, не замечая никого вокруг. Вдобавок, казалось, что некая изгородь из солнечных лучей защищает их пространство от постороннего вмешательства.
- О, опять про ограду, - неожиданно вспомнила Алиса. - Может Наташка права? Негативлю я иногда активно. Делать-то что с этим? - мысленно простонала девушка.
Вскоре  посетительница, что по мнению Алисы была "зажатой", начала азартно и воодушевленно что-то писать на большом листе бумаги. А ее яркая собеседница, тепло попрощавшись, покинула кафе.

Алиса тоже засобиралась и вдруг услышала:
- Милая девушка, не могли бы Вы? Да-да,  я Вас прошу о помощи, - вежливо обратилась к ней "неуверенная". - Я  написала письмо своему любимому покупателю. И очень хочу, чтобы Вы его  прочитали.
- Я?!? Письмо любимому покупателю?
- Я пеку чудесные тортики. А вот продавать их совсем не умею. Раздаю частенько бесплатно друзьям и знакомым, - пыталась прояснить ситуацию новая собеседница.
- Знакомо, - внутренне прокомментировала Алиса, готовясь к диалогу.
- Ой, прошу простить. Я немного поторопилась. Мне надо дописать это письмо. Еще пара минут , - начала извиняться кондитерша. - А знаете, что? Не ждите меня. Еще раз, простите.
- Странная какая-то. То читай, то не читай - подумала девушка. А вслух произнесла:
- Все нормально. Всего хорошего!

... Подходя к дверям своей квартиры, Алиса все еще бурчала:
-  Денек сегодня прям задался! Наташка убежала, тетка с каким-то письмом приставала. А толку - ноль. Где решение вопроса?
Алиса на себя в зеркало и внезапно выдала:
- Стоп! Я опять возмущаюсь и негодую. Выгляжу напряженно, как та кондитерша. Пора менять ситуацию. Подышу. Выдохну негатив. Растворю свои стенки- загородки ярким светом.

И молодая особа рьяно принялась за намеченное.
- А что там про письмо любителю сладкого? Я тортики не продаю, но покупатели- клиенты мне нужны! А не написать ли мне?- и удобно устроившись за ноутбуком, Алиса начала набирать первые фразы.
- Нет. Лучше состряпать рукописное послание. Так, беру лист бумаги, ручку. Сначала напишу,  как выглядит мой любимый клиент? Сколько ему лет? Где он живет? Что ему интересно? Мы с Наташей примерно же так и играем. Только тут я более подробно все настрочу.
Алиса  долго писала, зачеркивала, меняла местами слова и фразы. Пару раз хотела бросить это, как ей казалось, бесполезное занятие. Но вспоминала элегантную даму в кашемировом пальто, ее собеседницу и продолжала творить.
 Да-да. Именно так отнеслась к этому процессу наша  "охотница" за клиентами. Девушка  почувствовала, что нужно отпустить негатив, выдохнуть все опасения, и дав себе разрешение поиграть в волшебницу, сочинить шедевральное послание. Оно получилось именно таким.
И  заканчивалось обращением:

Мой любименький клиент!
Ты мой друг и ассистент.
Я письмо тебе пишу
И от радости пляшу.
Свой забор из негатива
Разобрала я ретиво.
Раздражение, обиду
Поместила в пирамиду.
Растворила гнев и страх
Смыла злость в семи водах.
Я сама прихорошилась,
Приоделась, надушилась.
Приготовила пирог,
Вкусный чай, лимон, песок.
Приходи ко мне скорей -
Я давно уж жду гостей.
Будем чай мы вместе пить,
Разговоры говорить.
Ты прости, что обижалась,
Воевала и сражалась.
Не могла я допустить,
Что тебя верней любить.
Письма добрые писать,
И словами в них  ласкать.
Жаль мне, что все это время
Я сидела словно в шлеме.
А сейчас "Благодарю!"-
Честно-честно говорю.
Обещаю помогать,
В игры разные играть.
Консультировать примерно
И любить тебя безмерно.
Хочешь мы в регресс пойдем?
Или твой ресурс найдем?
Можем дар открыть твой ловко.
Текст напишем с заголовком.
Сказку мыслишь сочинить?
Страх давнишний исцелить?
Нам поможет  как- никак
Инструмент чудесный - МАК.
Не стесняйся, выбирай -
Все внимательно читай!
А потом пиши в соцсети-
Прилетит к тебе ответик.
Мы с тобой договоримся -
С датой враз определимся.
Выбирай любой формат -
Очно, скайп или вотсап.
Перечисли гонорар!
И получишь свой "товар".
Вместе будем мы творить,
Чтобы в жизнь свою пустить-
Удовольствие, успех,
Деньги, силы, счастье, смех....
Мой любименький клиент,
Вот такой тебе презент.
На последок повторю -
Очень я тебя люблю!

 - Уф! Это все я ? Я ж со стихами не дружу. Рифма немного хромает, - перечитывая свое творение, размышляла Алиса. - А и ладно. Не Пушкин, чай. Зато от души.
Затем новоявленная служительница муз, вышла на балкон, сложила листики с рукописным шедевром самолетиками и запустила в синее небо:
- Ты лети, лети, лети.
И клиентов приводи!

- Вот и ритуал  к письмецу придумала. Молодчинка я, -  беспечно веселясь, вернулась девушка в комнату. - А правда, главное - настроение и чувства. Меньше напряга.  А больше игры и веры в себя. И все получится! Погляжусь-ка я снова зеркало.
В этот раз Алиса с большим удовольствием обозревала свое отражение.
- Я, можно сказать, уже свечусь,  - подытожила наша волшебница.
В этот момент ожил мобильник.
- О, Наташа! Привет! Забыла чего?
- Да, нет. Еще раз прости, что не договорила с тобой.
- Все ок. Я даже рада, - загадочным голосам сообщила Алиса. - Что волшебного и приятного сообщить мне хочешь?
- Ты мысли читать научилась? Коллега моя к тебе на игру хочет записаться. Возьмешь?
- Уряяя! Заработало!!! Клиент любимый отозвался! Благодарю! Благодарю! Благодарю! - радостно и громко закричала Алиса.
- Теперь не понимаю я, - прокомментировала вопли подруги Наталья. - Но чувствую - лед тронулся. Изгородь исчезла. Негатив ушел. Поделишься фишечкой?
- Обязательно!  А еще - пойду сказку напишу и выложу к себе на страничку. Пусть народ читает и радуется. Может, кому пригодится?

... А вы как считаете?


Рецензии