взмах ресниц и немой разговор...

Амос Этингер. Странные ощущения
перевод Бориса  Зарубинского


Если мое чувство мне не изменяет,
то в твоих взглядах очень много смысла.
Если я правильно читаю,
то в твоих улыбках много значений.
Если я правильно понимаю,
то в блеске твоих глаз очень много намеков.

Нет, мой дружок.
Твое чувство неверное.
И читаешь ты неправильно.
И не понимаешь так, как нужно.
Ты просто не понимаешь,
хотя тебе и хочется прочесть
в моих глазах свои желания,
что этот блеск, который ты видишь в них,
связан с желаниями других,
желаниями, которые появятся здесь
через две, три минуты,
и унесут меня отсюда в ночь.

Официант!
Еще рюмочку, пожалуйста.
Повидимому я и в самом деле
ничего не понимаю.


                Эллен  Бали


Лайла тов, Борис-сан! Научиться понимать взгляд Таинственной незнакомки
для любого мужчины интересно, но для этого надо быть тонким знатоком женской
психологии. Амос Этингер ( и это заметно) хороший психолог. О, этот блеск
женских глаз, о, эта загадка улыбки Джоконды. И как женщина не пытается скрыть
свои эмоции, наблюдательный мужчина умеет читать по звёздам...Вечная игра в бисер, вечные вспышки и затухание, взлёты и падения. Но прелюдия всегда заманчива.
Только непонятно, кто идет в чей капкан...
Ваш перевод, Борис, как всегда, попал в яблочко поэзии Амоса Этингера.


***


Взмах ресниц

и немой разговор

В тишине этой омут глубокий

Ты услышишь, хотя я молчу

Незнаконец, ещё мне далёкий

В твоём взгляде я вижу рассвет, дождь,грозу

отраженье Вселенной

Понимаю, тебя лучше нет

Весь ты соткан из тайных мгновений

Взмах ресниц и немой разговор

В тишине этой омут глубокий

Ты услышишь, хотя я молчу

Незнакомец, ещё мне далёкий...


***


Обожаю тайны   Алла-Аэлита


Рецензии
Очень романтично. Наполнено вдохновением, глубоким смыслом и чувствами.
С уважением к автору,

Доротея Литвак   02.08.2019 17:22     Заявить о нарушении
о, Доротея, вы ангел небесный...

Алла Богаева   08.08.2019 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.