Скоро летние каникулы

Совсем скоро летние школьные каникулы.

Когда я училась в младших классах, во время летних каникул, родители не знали куда нас деть и что с нами делать.
Это - я теперь понимаю.
Каждый год они покупали две путёвки в пионерский лагерь.
Одну - мне, вторую - сестре.
И вот долгожданный, счастливый момент наступал! А мы? Мы сидели с  сестрой в автобусе и смотрели, как родители улыбаясь садились в машину и она ...вскоре её уже не было видно. Мы ехали в пионерлагерь, в лесную зону, за 40 км от города.

Первое,  что больше всего раздражало, - комары.
Второе - команды вожатых.
Третье - никогда не нравилась еда.
Четвёртое - ..что может быть хуже ночи в пионерлагере?  То -то и оно!

Ждали субботу! В субботу должны были приехать родители. Привезти вкусную еду.
И вот наступала  долгожданная суббота.

Нас выпускали за территорию лагеря. Лагерь он и есть лагерь!
Лагерь - несвобода.
Скушав еду, отрапортовав сколько мы выучили речёвок и песен, мы с сестрой
начинали грустить...
Наступал момент прощания с родителями.
Мама, не глядя нам в глаза, наша очень красивая мама!  Оставалась у машины, а папа провожал нас до входных ворот в лагерь.
Видимо, они так договаривались.
Затем папа торопливо уходил в машину, разворачивался на стоянке и ...
Сестра выбегала из ворот лагеря и бежала за машиной.
Я не сказала: сестра старше меня почти на 4 года.
Моя белокурая,белокожая сестра, которая нравилась всем людям,  не хотела
оставаться в лагере. Она всегда хотела домой.
Так вот! Сестра бежала за машиной, потом отчаявшись, падала на дорогу и громко плакала.
Естественно, родители возвращались  и мама говорила, ну, вот что вам здесь не так?
Никто вас не обижает. Медсестра моя лучшая подруга. Вы  все четыре дня
сидели в её коттедже...
Мы бежали за своими сумками. Папа шёл к директору пионерлагеря,к своему очень хорошему другу, тоже стоит отметить этот момент.

Так было каждое лето, лет пять подряд, точно!
На 14-ом году моей жизни меня отправили в "Артек". На целый месяц, почти.
По возвращении из Артека, я накупила в Москве " сникерсов", "марсов" и полпакета пакета жвачек и этот момент был самым счастливым в то лето.
На улице жил  1993 год.

 03.05.2019
 


Рецензии
я тоже никогда не любил пионерские лагеря!Поэтому понимаю Вас.
С уважением,

Лавров Виктор   03.08.2019 10:21     Заявить о нарушении
Я была в Артеке, 25 дней. И одну полную смену в лагере в 40км от города.
Если бы пришлось повторить, я бы не согласилась.
С уважением,

Артемидия   03.08.2019 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.