Контрабас

Контрабас.
 Я на этом спектакле с улицы.
 С боку припеку..мои все на "Северном ветре" на новой сцене. а я на старой. а я тут под куполом, за колонной..как-то так.. боже.. Хабенский..
( а кто это?) Для меня Хабенский ни Хабенский..ну и что..хоть черт лысый..мне-то что.. мои-то все равно на Литвиновой..у нее и я там мысленно.
. . Случайность.. мое присутствие здесь не более.. и что я вижу.. сначала подумала: кто ж такое придумал.. прям моно . И не интересно. Слушать там про терции и длинную грифа..  Кому это надо.. играть  не в себя.. это уж старая матрица..
старО.
 
НАТО так надо
 
Не искрит.. драматургия на нуле.. только перышко да ёршик..и что с того.. как о любви заговорил..ну тоже не то..не чувствуешь.
 
Артист он ведь о боли своей должен кричат..делиться ядом своим..серотонином
и прочими испоражнением, чтоб испачкать зрителя говном , летящим в зал...
либо цветами - выпадающими изо рта его..
 
А мы не пачкается сидим тупим
цветов не ловим как от Галактиона... когда он пел))
 
Ой в дверце, холодильнике сидела..Сара.мертвая. но не правдоподобно все... Смерть есть, а поцелуя нет..а ведь по закону жанра: нравится зрителю - только лишь это..
 
Лучше б проплакал нам свою жизнь в моно...а не чужую историю. Мы бы рыдали и смеялись. плакали бы. что уж ему сказать нечего о себе?
 
А "Контрабас" не удивил.. а потом и вообще открылось мне. Что это все Зюскинда дело. А мы-то знаем его. У него непослушные сидели в пробирках умерщвленные. И это я смотрю постановку по старику извращенцу Зюскинду..
 
Вот откуда моно . Ещё больше обидилась я. Нашли что дать Хабенскому вашему любимчику...Зюскинда, которого никто не брал и не берет...
 
Только лишь Зюскинд! а тут стерильный ваш актер.. заперт в чехле..в футляре ростом с него..
 
Но зал под завязку. На люстрах сидят
На любимого дивятся!
 
А молитва не идет
 
Монологи есть -  все хорошо.темп есть.актерская игра блестящая.  Но нет себя. его нет. Нет Хабенского!на его месте мог быть кто угодно в том числе и он сам аааааа
зачем так себя камуфлировать?
..прятаться под контрабас. "Никогда не играйте в оркестре. Это слепок мира. Каждый убирает за каждым..
 так играй свое соло, Костя.И не прячься за гробовую доску!тухленького произведения!
пока есть время чтобы твоя жизнь не стала Оркестром — тем обществом, в котором мы часто занимаем не те роли, о каких желали.


Рецензии