Солнце в ладонях. 74 глава

     - Здрасте! Да, вот домой возвращаемся, в Москву. Вы нам чаю горячего принесите, пожалуйста, - сказала Ульяна, проходя следом за Силантием в своё купе.
     - Ну и жара, лето тёплое выдалось в этом году, - снимая футболку и бросая её на полку, сказал Силантий.
     - Сейчас проводница вернётся, а ты... голый, - сказала Ульяна, с любовью     посмотрев на мужа.
     Она погладила его по крепким плечам, восхищаясь красивым торсом.
     - Я не голый, я в джинсах. Хотя и их бы снял. Надо было в речке искупаться, не так жарко было бы, - ответил Силантий.
     - А я привыкшая, жару переношу спокойно. Под солнцем и в огороде, и за скотиной... весь день на солнце. Бедная мамка, хорошо сёстры есть, помогут, - погрустнев, сказала Ульяна.
     Вернулась проводница и поставила на столик чайник и стаканы.
     - Может ещё что? Пиво холодненькое, а? - спросила женщина.
     - Хорошо бы было, холодненького пивка в такую жару, - ответил Силантий.
     - Я мигом, а вы пока располагайтесь, - сказала проводница, взяв чаевые из рук Силантия.
     Она вернулась с четырьмя бутылками холодного пива, поставив их на столик и взглянула на Ульяну.
     - Как быстро Вы возвращаетесь. Родные-то как? Здоровы? - спросила женщина.
     - Так мужу всего неделю отдыха дали, на работу ему. А дома все здоровы и свадьбу нашу справили, всё, как полагается, - ответила Ульяна.
     - Вот и хорошо. Доброго вам пути. Ресторан до полуночи работает, если есть захотите, там всё есть. Советую домашние котлеты с пюре и подливой, очень вкусно, - говорила женщина.
     - Спасибо, мы с женой обязательно посетим ваш вагон-ресторан, - сказал Силантий, намекая ей, чтобы она уже ушла.
     - Ну... я тогда пошла, - сказала проводница и вышла из купе.
     Силантий закрыл дверь на замок и тут же снял джинсы. Открыв бутылку, он с наслаждением стал пить прохладный напиток. Отпив половину бутылки, он причмокнул языком и облизал губы.
     - Будешь? Хорошее пиво, - спросил Силантий.
     - Неее, я не пью. Вот лимонад бы, я выпила, - ответила Ульяна.
     - А чего не сказала? Теперь жди, когда она вновь вернётся. Вечереет, солнце садится, но в купе жарко. Она скоро постельное бельё принесёт, попросим принести лимонад, - сказал Силантий, с наслаждением допивая пиво.
     Проводница пришла часов в восемь и принесла чистое постельное бельё. Силантий попросил принести холодного лимонада. Через пятнадцать минут, женщина вернулась. Отдав ей деньги, Силантий вновь закрыл дверь на ключ.
     - Что ты там поесть взяла? - спросил Силантий.
     - Мамка нам пирожков нажарила, курицу сварила, яйца и окорок. Хлеб со свадьбы остался, мамка сама его печёт, долго не черствеет, - ответила Ульяна, вытаскивая из сумки курицу и хлеб.
     - А картошки нет? - спросил Силантий, обняв сзади Ульяну и крепко прижав к себе.
     - Как не быть? Есть, жаренная, на сливочном масле, - ответила Ульяна, улыбаясь.
     - Ох и сладкая ты у меня. Так бы и съел тебя, вместо ужина, - сказал Силантий, повернув Ульяну и крепко целуя её в пухлые губы.
     Ульяна макияжем не пользовалась, некогда было, так и не научилась. Но этого ей делать и не нужно было. Красивые дугой брови, синие глаза, розовые щёки, губы всегда красные, будто накрашенные, а кожа... кровь с молоком, как говорил Силантий.
     - Давай поедим, я тоже есть хочу, - сказала Ульяна, когда Силантий наконец разжал объятия.
     Ульяна чувствовала его силу каждый раз, когда он крепко обнимал её и прижимал к себе, едва не задыхаясь, от его возбуждённого дыхания. Часто, он подолгу смотрел на неё, особенно, когда она ему что-нибудь рассказывала. Он просто любовался ею, иногда и не вникая в тему разговора, так эмоционально она говорила, заливаясь смехом, показывая ряд ровных, белых зубов, могла и прослезиться, если говорила о грустном.
     - Как же мне с ней повезло, - думал в такие минуты Силантий.
     С аппетитом поев, Ульяна убрала всё со столика, оставив только пиво и лимонад.
     - Разденься, в купе жарко, - ласково сказала Силантий, проведя ладонью, по груди девушки.
     Она видела его полные желания глаза.
     - Я... стыдно мне... я... хочу так же, как в прошлый раз... ну... когда мы из Москвы ехали... - стыдливо потупив взгляд, тихо произнесла Ульяна.
     - Я тоже хочу... - так же тихо ответил Силантий, расстёгивая пуговицы на платье жены.
     Раздевая её, он не переставал целовать её шею и плечи, лаская её нежную, упругую кожу, сжимая руками пышную грудь. Чувствуя её прерывистое дыхание, он медленно положил её и распустил волосы. Сдерживаться Ульяна не могла, чувства овладели ею, она стонала и вскрикивала каждый раз, когда Силантий, тяжело дыша, сжимал её в объятиях и крепко целовал. Они так и уснули, уставшие и счастливые, впервые Ульяна, не стыдясь, уснула в объятиях мужа совершенно нагая. Правда утром, открыв глаза, она будто опомнилась и быстро поднявшись, стала одеваться.
     - Мамочки... как же бывает хорошо. Я, бестыдница, но он же мне муж... мой Силантий, - с любовью посмотрев на обнажённое, красивое тело мужа, произнесла Ульяна.
     Она погладила рукой заживающую рану на боку мужа, потрогала шрам на плече и прикрыла его простыней.
     - Сколько же раз он был ранен? Бедненький мой... - прошептала Ульяна.
     Потом, открыв дверцу, вышла в туалет. Постояв в очереди, она и умылась. Вернувшись в купе, Ульяна стала готовить завтрак. Силантий ещё крепко спал, когда она сходила за горячим чаем. Вернувшись, она увидела, что Силантия в купе нет. Он вернулся в одних джинсах, с полотенцем, переброшенным через плечо. Чмокнув жену в щёчку, он сел за столик. Ульяна с любовью смотрела, с каким аппетитом он ест.
     Поезд, пыхтя, останавливался на станциях, потом, набирая скорость, отправлялся дальше.
     - Ну вот и Москва. Красива земля наша, - сказал Силантий, посматривая в окно, где виднелись леса и реки.
     Попрощавшись с проводницей, Силантий, взяв сумку, подал руку жене. Они пошли к выходу из вокзала. Приехав домой, Силантий, на ходу снимая с себя одежду, зашёл в душ, Ульяна сложила вещи, иные бросила в стирку и зашла на кухню.
     - А дома-то как хорошо! Мой дом... - произнесла она, гладя стол, холодильник и плиту. Открыв холодильник, она вытащила из морозилки мясо. Занесла с балкона картошку и лук. Села и стала ждать Силантия, чтобы спросить, что готовить на ужин.
     Утром, Силантий встал пораньше, умылся, побрился и одевшись, вышел из дома. Вспомнил, что машина его ещё стоит в сервисе, хотя Евгений и говорил ему, что её давно пора на свалку выбросить, всё руки не доходили.
     - Нужно бы новую купить, теперь и не знаю... деньги на стройку дома уйдут, - подумал он и выйдя на дорогу, сел в проезжающую мимо машину.
     Ребята, увидев своего начальника, встретили его с радостью.
     - Силантий? Ну наконец-то! Тебя уже Евгений Матвеевич дожидается, знал, что ты сегодня вернёшься, - сказал Егор, встретив Силантия у парадных дверей офиса.
     - Привет, Егор. Как вы тут? Как Евгений Матвеевич? Надеюсь, без меня ничего такого не произошло? - пожав парню руку, спросил Силантий.
     - Да вроде тихо. У Евгения Матвеевича завтра свадьба. Всем раздал пригласительные. И мы тоже в числе гостей, - ответил Егор, следуя за Силантием к лифту.
     - Вы в числе охраны, Егор, какие гости? Через час жду ребят в комнате отдыха. Оповести всех, - сказал Силантий, входя в лифт.
     Егор остался стоять на месте. Поднявшись к кабинету босса, Силантий остановился.
     - Здравствуйте, Вера Сергеевна. У себя? - спросил Силантий секретаршу.
     - Здравствуй, Силантий. Рада тебя видеть. Босс у себя, но у него люди. Обсуждают чего-то, - ответила молодая женщина.
     Ей нравился Силантий, такой храбрый, даже бесстрашный, сильный, волевой, смелый. Но женщина и мысли не допускала, что он её поля ягода. Тем более на службе, где запрещались любые отношения между сотрудниками. Хотя и были такие, что встречались после работы. Но Вера Сергеевна знала, что старше Силантия и смотрела на него с уважением, хотя её и посещали некие фантазии, особенно, когда она оставалась ночами одна и плакала в подушку. Как это было тогда, когда услышала, что Силантий тяжело ранен. Силантий подошёл ближе, что напрягло женщину.
     - За время моего отсутствия ничего не произошло? - нагнувшись к её столу, тихо спросил Силантий.
     - Я... ты... ты наверное слышал про Валерию... на этом всё, больше я не знаю, - ответила Вера Сергеевна, ощущая пристальный взгляд мужчины и запах его дорогого одеколона.
     - Да, кое-что слышал, - поднимая голову, ответил Силантий.
     Он иногда замечал, как она смущается, видя его, но значения этому не придавал.
     - Силантий? Как хорошо, что ты наконец вернулся, - сказал Слава, пожимая руку своему начальнику.
     Пожав руки Олегу и Никите, Силантий поздоровался и с ними. Парни стояли возле кабинета босса.
     Из кабинета вышли двое представительных мужчин, следом в дверях появился Евгений. Увидев Силантия, он подошёл к нему.
     - Ну-ну. Прибыл, значит? Рад тебя видеть. Заходи, поговорить надо. Вера Сергеевна, два кофе занесите, - сказал Евгений и тут же вернулся в кабинет.
     Силантий прошёл следом за ним.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. Поздравляю. Слышал, завтра у Вас свадьба, - сказал Силантий.
     - Ну чего встал? Садись. Как ты? Как твоя рана? - спросил Евгений.
     - Я в порядке, спасибо. В деревню с Ульяной ездили, хорошо там, лес, речка. Но деревня уж очень забитая, - ответил Силантий.
     - Если хозяин забитый, то и хозяйство его ни к чёрту. Таких деревень сейчас тысяча. Ладно, да... завтра свадьба, знал, что ты сегодня вернёшься... я тут подумал... может вместе две свадьбы и отметим? Что скажешь? Вы же с Ульяной расписались вроде? - спросил Евгений.
     - Давно уже расписались. Только... спасибо Вам, Евгений Матвеевич, но наша свадьба уже прошла. Родители Ульяны настояли, пришлось и организовать её в экстренном порядке, там же, в деревне, - улыбаясь, ответил Силантий.
     - Ничего себе! Могу себе представить, что за свадьба у вас была, - засмеялся Евгений.
     Силантий стал серьёзным. Вошла Вера Сергеевна и поставила на стол две чашки кофе, Евгений поблагодарил её и разрешил выйти.
     - Зря Вы так... люди там простые и свадьба получилась весёлая, не чопорная, как в ресторанах, от души и выпили, и поели, и пели, и танцевали, - сказал Силантий.
     - Прости, я не хотел тебя обидеть. Просто представил себе картину... ну ладно. Надеюсь, вы с Ульяной будете на нашей с Катериной свадьбе дорогими гостями, - сказал Евгений.
     - Непременно, спасибо за приглашение. Только... думаю, мы с ребятами в охране стоять будем, мало ли что может произойти при скоплении такого количества людей. Да и шумно будет, - сказал Силантий.
     - Я сейчас подписал документ, бизнес по недвижимости продал по выгодной цене. Хватит и нефтяного бизнеса. Ладно, поехали, меня Катерина ждёт, должны с ней в свадебный салон поехать, ещё наряд ей не купили. По дороге поговорим, - сказал Евгений.
     Выйдя из кабинета, вместе с ребятами спустившись вниз, Евгений с Силантием прошли к медпункту и не постучавшись, вошли в кабинет. Там, задрав юбку, стояла молодая сотрудница и в оголённое бедро Катерина делала ей укол. Увидев мужчин, девушка ахнула и готова была опустить юбку, испуганно посмотрев на них, но Катерина вскрикнула.
     - Что Вы делаете? Иголка же сломается.
     Евгений и Силантий, извинившись, быстро отвернулись. Обернувшись, Катерина покачала головой.
     - А стучаться вас не учили, дорогие мужчины? - спросила девушка.
     - Вот такие мы невежды. Простите. Катюш, я за тобой, мы же в салон ехать должны, - сказал Евгений, взяв девушку за руку.
     - Силантий? Рада Вас видеть. Как Вы? - спросила Катерина, подходя к умывальнику.
     - Здравствуй, Катерина. Я в порядке. Так оказывается приятно, когда все рады тебя видеть, - сказал Силантий.
     - Я готова. Поехали? - спросила Катерина, снимая белый халат.
     Она стояла в летних джинсах и красной футболке, обтягивающей её стройную фигурку. Силантий подумал, что и Ульяна могла бы носить джинсы и футболки, а то только платья и носит. Выйдя из офиса, все прошли к двум машинам.
     - Силантий, ты поедешь со мной, - сказал Евгений, помогая Катерине сесть на заднее сидение, куда сел и сам.
     - Как скажете, - ответил Силантий и сел рядом со Славой, сидевшим за рулём.
     Егор подошёл к Силантию.
     - Ребята собрались, что им сказать? - спросил парень.
     - Ну... перенести сбор, ты же видишь, некогда мне, - ответил Силантий.
     Егор, обернувшись, поднял руки и сложил их крест на крест.
     - Мы уехали! - крикнул он парню, стоявшему у входа в офис.
      Егор подошел ко второму джипу, где его ждали Никита и Олег и сел вперёд. Две машины выехали на дорогу.
     - Завтра в шесть, в итальянском ресторане, гостей будет не так много, чуть более ста человек. Ты же в курсе, Андрей с Алексеем из Нью Йорка вернулись. Вырос мой сын, возмужал. Уже не мальчик, но и не мужчина, красивый юноша. Они с Алексеем ходили в спортзал, мышцы накачали, сын драться научился, - с гордостью рассказывал Евгений.
     - И мы с Андреем подружились, - сказала Катерина, вмешавшись в разговор.
     - Я рад и за него, и за вас, - обернувшись, сказал Силантий.
     В салон Евгений вошёл вместе с Катериной и Силантием, Слава и Никита остались у выхода. У Катерины засияли глаза, при виде роскошных нарядов. Она смотрела на белоснежные, кремовые, нежно-голубые и даже светло-розовые платья, не зная, которое из них выбрать. Евгений показал ей на белое гипюровое платье, с переливающимися стразами на груди, книзу расклешённое, с очень красивым, с волнами, подолом и со шлейфом.
     - Примерь вот это, - сказал он.
     Катерина вместе с продавщицей прошла в примерочную и долго оттуда не выходила. А когда вышла, Евгений восхищённо посмотрел на неё.
     - Берём это. К платью подберите диадему, перчатки и туфли, - сказал он.
     Силантий вдруг подумал, что белое платье Ульяны, было очень скромным, но лицо её сияло от счастье не меньше, чем сейчас лицо Катерины. Вспомнил, как увидел её впервые на остановке, когда она считала мелочь и грызла яблоко, сидя одна на скамье тем поздним вечером. Вспомнил, какая она была строптивая и поначалу, показалась ему грубой и невоспитанной деревенской девчонкой. Он невольно улыбнулся.
     - Нужно ей платье купить на завтрашний вечер и в парикмахерскую сводить, - подумал он.
     - Упакуйте нам всё, - попросил Евгений продавщицу, когда Катерина вновь прошла в примерочную и вышла в джинсах и футболке.
     - Ну что? Поедем пообедаем? Я голоден, - сказал Евгений, сев в машину и обняв Катерину за плечи.
     Силантий вернулся домой поздно вечером, Ульяна приготовила ужин, перестирала бельё, убралась в квартире и смотрела телевизор. Услышав звук открываемой двери, она вскочила с дивана и побежала в прихожую.
     - Наконец-то! Что так долго тебя не было? - кидаясь на шею мужу, воскликнула Ульяна.
     - Так у меня работа такая, привыкай. А чем это так вкусно пахнет? - обняв девушку за талию и целуя её, спросил Силантий.
     - В духовке курицу с картошкой запекла. Облила её сметаной, натыкала чесноком... - начала говорить Ульяна, увлекая мужа на кухню.
     - Не натыкала, а нашпиговала, - сказал Силантий.
     - А какая разница? Вкус от слов не меняется, - засмеялась Ульяна.
     - Тут ты права. Дай, я руки вымою, есть охота, - отпуская жену из объятий и проходя в ванную, сказал Силантий.
     Ульяна быстро накрыла на стол, поставив салат из свежих овощей, заварила чай и вытащила лист из духовки. Силантий ел с большим аппетитом, с улыбкой поглядывая на жену.
     А ты чего так мало ешь? - спросил Силантий.
     - Да меня чего-то весь день тошнит. Может от бананов? Я много их съела, аж четыре штуки. Уж очень они вкусные, - ответила Ульяна.
     Силантий перестал есть и вытерев руки, пощупал ей лоб.
     - Навряд ли это от бананов. Завтра к врачу сходим, что-то ты какая-то бледненькая, - с беспокойством сказал Силантий
     - Ещё чего? Не пойду я никуда, ужасть, как врачей не люблю. Нас мамка сама лечила, травами, - ответила Ульяна.
     Потом вдруг зажала рот рукой и выбежала из кухни. Силантий услышал, как её рвёт в ванной.
     - Нам ещё отравления не хватало... - с беспокойством прошептал парень.
     Умывшись и глубоко выдохнув, Ульяна вытерла лицо и вернулась на кухню.
     - Точно, бананы, - заявила она, посмотрев на Силантия с виноватой улыбкой.


Рецензии