НЛП. эпилог

- этот мир открыт перед тобой, дочка. Земля и Орбиду – такие разные, но твой настоящий мир лишь там куда тянется твоё сердце. Скажи же Астрид, и мы примем любой твой выбор.
Вопрос, бывший для неё внезапным, но в то же время ожидаемым. Миен открыла два портала и сказала, что один приведёт их на Землю, а другой на исконную родину. Астрид задумалась, а Кэти отошла в сторону, желая не мешать ей.
- мама! папа! – наконец обратилась к родителям она – я была рождена на Орбиду – невзрачной, окраинной планете, чьи ресурсы и жизнь были сильно измождены, я мало что помню о ней, но имя этой планеты всегда будет заставлять моё сердце биться чаще, наполняясь любовью, однако… Земля – необыкновенная планета! Там всё такое светлое и цветущее, именно там я впервые прикоснулась к живой природе. Конечно и люди, часто вредят ей – вырубают леса, строят заводы, но поверьте мне – у Земли большой потенциал! Там чётко видна разница между природой и разумными существами, которая на Орбиду к моменту моего рождения почти стёрлась… - она подошла к Кэти и взяла её за руки – и люди там, такие разные, но по-своему хорошие…
- значит, решено! – улыбнулись они.
Аттилус и Селена подозвали девочку и поблагодарив её за заботу и дружбу с дочерью, пожали ей руку, превратившись тем самым в человекоподобные фигуры. Астрид и Кэти улыбнулись, а Миен засмеялась, вновь скрывшись в амулете.
Вскоре над домом девочки нависло НЛО. Она была рада вернуться домой, а вот инопланетная семья поначалу не знала где им устроится, пока не увидела объявление на одном из столбов, гласящее, что в этом доме, этажом выше Кэти, сдаётся квартира в аренду…
И конечно же, родители Кэти, пришли познакомиться с Аттилусом и Селеной, и знакомство их прошло в спокойной уютной обстановке. Обе подруги были очень рады. Рады были и Элена с Нэвилом, когда поняли, что теперь они не только друзья, но и соседи.
Позже родители Астрид устроились на работу под видом обычных людей и через полгода смогли полностью выкупить своё жильё. Инопланетянка пошла в школу, в тот же класс, что и подруга и перестала скрываться под париком, что вызывало огромное удивление у одноклассников прежде не видевших такого цвета волос как у неё. Мальчик-хулиган Клайв продолжил бросать на неё свои взгляды и по-видимому начал что-то подозревать…
- как же ты теперь притворяешься обычной землянкой и не чувствуешь стеснений? – спросила её однажды Кэти.
- я вовсе не притворяюсь, - ответила инопланетянка – я просто живу и совершенно ничего не скрываю. Совсем как я хотела. Но с другой стороны я всё-таки понимаю, что не каждый на этой планете готов к встрече с иной цивилизацией и потому я буду умалчивать свою тайну, пока не придёт время. По Орбиду я не скучаю. Ночью, перед сном, я закрываю глаза и представляю, как она вращается среди звёзд… Но я не хочу туда. Мой дом всегда был и будет там, где моя душа, моя семья и моя лучшая подруга.
- я чувствую то же, - призналась девочка – ведь ты мой лучший друг. НЛП?
- НЛП! – засмеялись подруги.
Из амулета показалось отражение хранительницы. Миен ласково взглянула на свою юную хозяйку и улыбнувшись, снова исчезла в блеске своего украшения.


Рецензии