Спи, Кузя!

 - Ну что, Кузя, заходи. Ку-у-зя!.. Заходи. Давно ты что-то не был. Ну, заходи, посмотри... Что, обувь незнакомая появилась? Да, всё меняется - мы с тобой остаёмся. Куда ты? Не надо на чистые простыни. Где ты лазил, покажи свои лапы...
 - Вот так, Кузя. Опять новый сосед. И снова - на нижней коечке. А нам с тобой приходится прыгать на верхнюю... Ну что, голодный небось? Посиди, не скучай... На стол не надо - там ничего нет кроме тараканов. Подожди, сейчас я рыбки принесу...
 - Ну что, мурлычешь? Хорошо? Мне тоже хорошо, есть с кем поговорить, есть о ком позаботиться. Хочешь спросить: не тянет ли домой? Как тебе сказать? Тебе хорошо, ты другого дома не знал и берега не знал. Накормят и хорошо... И кошечек разных не видел, вообще никаких. Поесть и поспать! Вот и вся забота. Мне? Да мне тоже, собственно, привык. Работа ещё есть. Пиво иногда бывает. Привык, в общем-то, скоро тоже ничего не надо будет, как и тебе. Поесть и поспать!.. Кузя, что ты ко мне с вопросами привязался? Давай-ка спать лучше...
  - А что, Кузя, может и не было жизни другой? Поесть да поспать... Может и женщин не было?.. Кузя, да не тычься ты своей мордой, в ногах твоё место. Всё, всё, Кузя, спать. Всё, Кузя. Хорошо!.. Спи, Кузя.
  - Х-р-ры - М-р-ры - Х-р-ры - М-р-ры - Х-р-ры...

                Примечание 2019-го года: Кузя, к сожалению, не знал правил безопасности, и его однажды смыло волной за борт...
 
                1995 (?) год


Рецензии