Вы верите в бога? Визит на дом, чуть было не превр

«Вы верите в бога?». Визит на дом, чуть было не превратившийся в романтическое свидание (автобиографическое, 03.05.2019).


Здравствуйте!

«Вы верите в бога?». Как часто можно услышать подобный обыгрыш или шутку в КВН или, скажем, в комедийных сериалах. Ну, а что приходится делать, когда такое происходит на самом деле? Послать подальше? Не открывать? Сказать, мол, нет и не интересует, так? А если у вас хорошее настроение, а на вас смотрит милая, симпатичная, молодая девушка (светло-русая, со средней длиной кудрявых волос), лет так 30 (может, чуть старше), прилично и элегантно одетая (длинное бардовое пальто, шарфик, перчатки, высокие сапоги, но не ботфорты), а вы уже три года, как один (без свиданий и каких-либо намёков на них) и не прочь просто, душевно пообщаться с противоположным полом (в свои-то 38 лет, хоть и выглядите немного моложе), что тогда? Тем более, что была она не одна, а с застенчиво-молчаливой девочкой-подростком (на вид не больше 13-15 лет, явно протеже). Но, при этом с традиционными брошюрами, планшетом (надо же, священную Библию теперь читают в электронном виде, а не носят томиком книги!) и какой-то непонятной улыбкой. Вот-с…

Ну, что вам сказать… Беседа в коридоре (в дом я, такой-сякой, гостеприимный хозяин, незваных гостей не позвал), длившаяся не менее получаса, из библейской постепенно превращалась в дружескую, бытовую. Мол, я в детстве, ещё в начальных классах ходил со старшей родной сестрой в воскресную школу, так что затуманивать мне разум и обрабатывать опытного журналиста-любителя, путешественника, прошедшего в родной стране 100 музеев, замков и других достопримечательностей (это было, и я не устану это повторять, выделяя и подчёркивая сей значимый факт), бесполезно… Ну, а вот мне, наслаждаться редким женским обществом, задавая вопросы разного рода и характера, было гораздо приятнее. Плюс, я всё время обращал внимание на то, что девочка-подросток (протеже) не смогла ответить ни на один из заданных мною вопросов (даже про любимую группу, хоть и ходит в музыкальную школу), и на время превратился в репетитора по английскому языку, коим был 4 года в своей жизни (2008-2012), когда выучил язык на 4-ю, 5-ю, категорию из 6-ти возможных (по общеевропейской системе образования)...

Если бы были соседи, то, уверен, они бы повеселились. Со стороны это выглядело весьма забавно. Смотрите. Две особы женского пола, с церковными брошюрами в руках, внимательно слушают, как можно раскрепоститься и стать смелее. Душевно так, вежливо…

«Вам я верю, девушка, а вот вам, юная мисс, нет. Вы всё время молчите, а говорит лишь ваша старшая коллега. Во мне просыпается Станиславский и весь ваш труд идёт насмарку. А вы не бойтесь, начните с малого. Это как с иностранными языками. С английским, например. Никогда не заговорите, если будете всё время робеть. А боятся-то нечего. Просто нужно говорить. Практиковаться. Good morning, good afternoon, good evening. И всё! Постепенно, но главное говорить. И не смотрите на произношение. Оно придёт. Я знаю стольких иностранцев, кто не чётко и еле уловимо говорит по-английски, что жуть. А чёткость и дикция приходит лишь с практикой».

Было заметно, как старшая посмотрела на меня с уважением и… И всё… Дальше она продолжила свою миссию… 

Смог бы ли я пригласить её на свидание, будь она одна (во всех смыслах этого слова)? Возможно. Но тогда, как воспринять то, чем она занимается? Хм… Предполагаю, что я более земной человек, чем она. Но, если быть абсолютно честным, то я хотел бы подружиться с ней, в не её работы. И увидеть эту барышню, так сказать, с другой стороны. Побольше поговорить о музеях, путешествиях, музыке, кино, вкусах, предпочтениях…

Ах, чтоб меня… Такой редкий случай, а я от неожиданности растерялся. Вот вам и три года одиночества, после трёх неудачных гражданских-браков (сожительств). Смешно… И ведь в простой, будний день. Если ещё раз кто-нибудь противоположного пола, такой милый, приятный и душевный появится на горизонте, то… Оставим многоточие…

В любом случае, спасибо девушке за полчаса приятной беседы… обо всём…


Благодарю за внимание!

Алекс Джей Лайт (имя Алекс Свитт – теперь только ник, но не творческий псевдоним. Нет. Оно себя изжило).   


Рецензии
18.12.2020. Совсем забыл! А ведь было продолжение этой истории! Несколько недель спустя, эта же мисс пришла вновь. И, как всегда, не одна, а с очередной девочкой-подростком. Мол, смотри, протеже, какой интересный и весёлый парень здесь живёт. Пообщаемся с ним. Я тут уже во второй раз... Тогда я внимательно её рассмотрел (более основательно, чем в первый раз, с головы до ног), размечтался, "улетел" в небеса, набрался смелости и... пригласил в кафе, чтобы ответить там на все её вопросы (её одну, без протеже). На что она ответила, что понимает меня, но она замужем и уже много лет счастлива в браке. Но, тем не менее, согласна прийти в кафе, правда, вместе со своим мужем, чтобы поговорить о Боге, Библии, воспоминаниях о воскресной школе.

"Она не одна придёт, а с кузнецом".
"Кузнец? Зачем нам кузнец? Что я, лошадь, что ли? Не-е, нам кузнец не нужен!".

("Формула любви", СССР, 1984).

Облом! Крах! Бум! Треск! Ну, всё как и полагается в лучших традициях жанра. Я честно сказал, что это не то, чего мне хотелось бы, и полностью перевёл тему на саморазвитие, с использованием притчей, цитат великих людей, художественной литературы, даже любимых классических фильмов и музыкантов. На том и разошлись. После этого она больше ко мне не приходила. Вообще, больше никто не приходил из этих "прихожан"... Ну, каждому своё. Одним - ходить по квартирам и агитировать, другим заниматься настоящим саморазвитием, спортом, путешествовать, читать мудрые книги, изучать иностранные языки (английский, испанский) и расти, веря, что там, высоко, на небе, кто-то смотрит, и присматривает за нами. Бог, Космос, Вселенная, Госпожа Удача... Может, кто-то один, а может, и все вместе. Нам неведомо...

Алекс Свитт   18.12.2020 16:40     Заявить о нарушении