Левизна требует диктатора

Все диктаторы во главе с Гитлером и Сталиным - левые.
Левизна требует диктатора.

А правые - это благословенный капитализм ,
он саморегулируется и в диктаторах не нуждается.

Монополизм, который там иногда появляется,это "местные" помехи, частные болезни левизны, но не суть.
Они устраняются саморегулированием, как в живом организме иммунитет побеждает вредных бактерий.


Рецензии
Ну да, Пиночет и Франко были левее некуда...

Ritase   06.05.2019 15:44     Заявить о нарушении
Они были за капитализм.
и спасли свою страну от красных леваков.
они были генералами. - да , диктаторами спасителями.
А левые диктаторы были бы гораздо хуже - Фидель, Мадуро.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   06.05.2019 17:18   Заявить о нарушении
Ув. Юрий

У Вас логика религиозного человека в чистом виде. Вы не аксиомы выводите из фактов, но факты подводите под аксиомы. Вы выдвигате тезис, что диктаторы обязательно левые – Вам приводят контрпримеры, но вместо того, чтобы отказаться от ложного представления, Вы говорите, что правый диктатор – он не диктатор, а спаситель нации от леваков... А почему левый диктатор – не спаситель нации от правого террора? Левые диктаторы так и утверждали... Левые... Правые... – одна шайка-лейка на самом деле – но это мое личное мнение, и я его никому не навязываю...

Ritase   06.05.2019 17:41   Заявить о нарушении
я сказал, что ЛЕВЫЕ непременно ведут к диктатуре.

Юрий Атман 3   06.05.2019 17:44   Заявить о нарушении
А без диктатуры любой "социализм " естественно станет капитализмом.
Следите за Китаем сто лет.
==
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   06.05.2019 17:46   Заявить о нарушении
Вы сказали дословно: "Все диктаторы во главе с Гитлером и Сталиным - левые", а не только то, что левизна ведет к диктатуре.

"Левое " и "правое" - к тому же, вещь очень относительная - первоначальные леваки времен французской революции (откуда между прочим и пошел термин) стояли именно за то, что сейчас стало "правым" - капитализм, а тогдашние "правые" были за монархию, сиречь неприкрытую диктатуру по нынешним представлениям...

Ritase   06.05.2019 17:53   Заявить о нарушении
Смысл терминов, как и любых слов вырабатывается в процессе общения.

Так живут языки.

Обычный приём - когда не хотят понять суть, то и начинают играть оттенками смыслов,и с формальной логикой.

Языки человеческие в принципе неточны.
Понимание достигается желанием понять и "сговором" между людьми.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   07.05.2019 02:58   Заявить о нарушении
Если у Вас особое мнение ПО СУЩЕСТВУ вопроса,
выскажите своё мнение.
===
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   07.05.2019 03:00   Заявить о нарушении
Ну я не учёл всех ходов лабиринта.
неосторожно сказал "Все диктаторы"
Ну в жизни бывают исключения из общего правила,
что самого правила не отменяет.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   07.05.2019 03:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.