Храм и тюрьма

Моё тело тюрьма, моё тело храм,
Ты сказала: «На него ни гроша я не дам,
Есть сомнения в крепости несущей стены».
Моё тело храм, моё тело тюрьма,
Иссушает её лето, морозит зима,
И фундамент изъеден чувством вечной вины.

Моё тело тюрьма, моё тело храм,
Туда приходят скинуть с плеч свой стыд и свой срам,
Ну а я не исповедник, а обычный у пивнухи чувак.
Моё тело храм, моё тело тюрьма,
Поразмысли ненадолго, посуди сама,
На вопрос «Как сбежать?» ответ «Никак».

Моё тело тюрьма, моё тело храм,
Я могу сыграть тебе своё рам-пам-пам-пам,
Это будет значить то, что в груди болит.
Моё тело храм, моё тело тюрьма,
Ты же всё понимаешь, ты всё видишь сама,
Сядь за стол, всё готово, и коньяк разлит…
 


Рецензии
Много чувства, много страсти...

Удачи в конкурсе, дорогой Альба Трос!

С теплом души и Уважением,

Лев Неронов   21.09.2019 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Альба Трос   21.09.2019 17:14   Заявить о нарушении