Глава 6. 75 Особое чутьё на истинную жизнь

Глава 6.75. Особое чутьё на истинную жизнь

— Настенька так вам всем благодарна, что собрались на столетие моего прадеда в его библиотеке.
—Вика, а тебе не хотелось вернуть её в старую квартиру после ремонта, где твой прадед родился?
—Влад, на улице сейчас плюс три градуса, а мы, подъехав сегодня к этому дому, ощутили, что попали в лето, в настоящий рай. Хорошо, что в конце апреля было несколько дней тёплых. Согласитесь, как здесь тихо и красиво! Нет торгашей и бывших депутатов, которые в нулевые годы скупали квартиры в том доме, где мой дедуля купил своей внученьке четыреста квадратных метров.
—Заметь, Вика, в самом сердце столицы!
—Верно, отметил, дружок!

Диана с наслаждением наблюдает за нами, видя, как я бегаю от окна к окну и снимаю прекрасные виды.
—А жаль, Викуль, что ты не можешь эти снимки опубликовать.
—Да, Диана! Кстати, в этом подъезде когда-то жил один популярный и всеми любимый артист, а в соседний подъезд захаживала не менее легендарная личность к своему, тоже известному всему миру, другу.
—Откуда ты всё это знаешь?!
—Андрей Алексеевич, ваша племянница ничего не упустит!
—Нет, Николай, в данном случае мне с удовольствием об этом рассказала случайно соседка снизу. Она поселилась в этом доме ещё с родителями после его строительства сразу. У неё филологическое университетское образование. Таких людей можно встретить только в Санкт-Петербурге! Пережила блокаду. У этих людей особое чутьё на истинную жизнь. Я редко её вижу, если бываю здесь, но для меня и для неё — праздник наши встречи. Она мне любит рассказывать об истории этого дома.
—А ты о своих путешествиях!
—Она ничего обо мне не знает, Влад. Как и я не спрашиваю о ней. Это нормальное состояние интеллигентного человека!
—Влад, посадил ты мою племянницу на «любимого конька»!
—Нет, дядюшка, лучше расскажу вам, как я перевозила эту библиотеку сюда.

Вересов постоянно отрывается от книг, как и Диана, когда в наш диалог с Владом вступает дядюшка.
—Я с ужасом думала о том, как без лифта будут поднимать эти книги. Николай свидетель, когда в магазине я выбирала самые маленькие коробки, чтобы легче было их носить с книгами. Не забыть, как ребята, когда я после их работы отдавала им деньги, сказали с восторгом, что с такими заказчиками они столкнулись впервые, где их работа оказалась в удовольствие.
—Тем более, Андрей, видел бы, какую она им сумму выложила! Ребята стали отказываться в смущении, а она им на это, что за настоящий труд надо платить.
—И так, Николай, прошлась по нашей системе, что окончательно смутила их, сказав, что им надо учиться.
—И какую же радость, Влад, испытала твоя подружка, когда узнала, что ребята учатся, а летом подрабатывают. И потом Вика не могла долго успокоиться от счастья, что всё верно рассчитала, когда сняла с карточки такую сумму!

А мне Вересов тогда о моих эмоциях ничего не сказал, только смотрел влюблёнными глазами, как бы открывая впервые. А я в тот момент думала с ужасом, глядя на коробки с книгами до потолка, что кому-то их придётся носить. Поэтому слова ребят, сказанные с восхищением, что им впервые пришлось перевозить такой груз, вызвали у меня удовлетворение. Мне бы и в голову не пришло перевозить старую мебель. От неё я с лёгкостью освободилась, отдав всё ребятам из Ближнего зарубежья.


Рецензии
С днём печати!

Евгений Красников5   05.05.2019 17:32     Заявить о нарушении
А я удивляюсь, почему такая сегодня активная. Благодарю.

Тина Свифт   05.05.2019 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.