А боги смеялись. часть 2 гл. 6, 7

Глава 6.

 Она уснула. Сквозь сон стонала и вздрагивая вскрикивала. День выдался не самый лучший. Хотя закончился потрясающе. Я поднялся и вышел. Вадим сидел около телевизора, шёл какой-то детектив. Заметив меня, бросил вопросительно взгляд.
- «Спит. А мне отлучиться надо. Присмотришь?»: попросил встревожено я.
- «Будет сделано командир. Если не секрет расскажешь?»
- «Дождёшься, - увидишь»: бросил ему уже через плечо.
Москва даже ночью довольно людный город. Большинство магазинов работает круглосуточно. Мне надо было сделать несколько дел, и первое это позвонить моему знакомому дизайнеру и забрать заказ. Что я и сделал,  не отходя от подъезда. Я знал, что он ночная пташка. Потому и не комплексовал из-за времени.
- «Привет Гарик! Можно я сейчас заскочу за заказиком? Если тебе удобно?»
В трубку хихикнули: «Ты что ж, всё же додавил?»
- «И ничего-то от тебя не скроешь!!! Амурных дел мастер».
- «А это видно невооружённым взглядом. Приезжай!!! Сейчас подчищу шероховатости и упакую».
Оставалось ещё два дела, и это был цветочный магазин, который красовался огнями витрин прямо через дорогу.  Пробежав по зебре, заглянул вовнутрь, - ассортимент приличный, теперь только не ошибиться с выбором. Колокольчик звякнул, оповестив о моём появлении, и продавец появилась готовая откликнуться на любую мою просьбу.
-«У меня большущий заказ, с доставкой на дом. Дом напротив, пятый этаж. И желательно сразу. А теперь записывайте и считайте». Она улыбнулась и достала блокнот: «Что вы желаете?»
- «Мне розы в горшочках, Герани, Аморалисы, Глаксиния, Эухарис, Кливия, Монстера. Фиалки, Фикус, Бегонии, лиана Хойя, Гибискус, Эпифиллум, несколько экзотических Архидей»: начал я. Она оторвалась от блокнота: «Вы собираетесь скупить весь наш товар?»
- «Нет. Но мне нужны живые цветы, цветущие в данное время. С потрясающей гаммой цвета, чтобы создать видимость радуги». Попутно заказав, букет из сорока шести роз, и пакет лепестков я остановился: «Да, и мне нужен небольшой стеллаж. Теперь счёт». Она посчитала, я подал банковскую карту. И назвал точный адрес. Вышел, и набрал номер Вадима: «Слушай, ты не кипешуй, сейчас подвезут цветы, оставь в зале, я вернусь и расставлю как надо. Всё, я побежал». Гарик жил в паре кварталов от нас, так что я решил пробежаться пешком. Через полчаса забрав заказ, уже возвращался домой, когда вдруг вспомнил утро и заторопился.  На зебре чуть не вписался в автомобиль, и проскочив наконец проезжую часть остановился отдышаться. Жизнь она всегда преподносит сюрпризы, как только немного расслабишься. А нам приходится быстрей бегать, ведь у нас руки по локоть в крови. И какому бы доброму делу мы не служили, по сути, - мы убийцы. И это навсегда останется с нами.
     Зал благоухал. Вадим сидел в позе лотоса на полу и релаксировал.
-  « Мы задохнёмся от избытка ароматов»: буркнул, не открывая глаз при моём появлении.
- «А ты не нюхай. Я сейчас уберу. Это не для тебя».
- «Ясное дело не для меня, а она чем дышать будет?»
- «Балконная дверь открыта. И не сгущай краски». Он хмыкнул и поднялся.
- «Что делать? Как ты всё незаметно это провернёшь?»
- «Она спит. Я надеюсь на обезболивающие. Так что немного постараюсь, и сказка непременно будет».
- «Что ж идём». Дверь уже была открыта. Вадька видно выполнял мои указания. Распахнув настежь, мы тихонько внесли стеллаж и разместили его, между столом и книжным шкафом.   Лиану поставили сверху.  Эпифиллум, Маранту рядом, Фиалки и гиацинты следом. На балконе поставили Фикус, Гортензии,  Герани и розы. Букет из роз поставили перед столом. Напоследок я взял пакет с лепестками и высыпал на постель, стараясь не попасть на лицо.
    Уже светало, когда я вышел и направился на кухню.  Вадим уже достал тарелку с рыбой и нарезку из сервелата.  Чайник закипал.
- «Тебе очень страшно?»: спросил он, как только я вошёл.
- «Очень».
- «И чего ты боишься?»
- «Её страхов».
Я дождался рассвета. И когда солнце осветило всю комнату, скользнув лучами по цветам. Вошёл. Она не спала. Но лежала с закрытыми глазами. Встал перед кроватью на одно колено, достал из кармана коробочку с кольцом. «Лилия Светлицкая, ты станешь моей женой?»: произнёс это на одном дыхании и замер. Она пошевелилась и приподнялась, свесив ноги с кровати. «Я буду твоей женой Кирилл»: выдохнула это и покраснела. Боже и этой женщине почти полвека, а она как девчонка волнуется и краснеет. Но это было прекрасно. Я зарылся лицом в её коленях и чуть не заорал от нахлынувших на меня эмоций. Меня начинало мандражировать. Она наклонилась и поцеловала мои волосы.
- «Спасибо тебе за цветы». Я поднялся и присев рядышком надел кольцо.
- «Ты не представляешь, как я счастлив. Я ждал тебя всю жизнь».
Она рассмеялась: «Вот хоть кого-то осчастливила: качнулась и спряталась на моей груди.
   В связи со вчерашними событиями день для всех начинался только часам к восьми. При том, мальчишки наконец добрались до своих половинок. И потому не торопились вылизать из постелей. Мы с Лильчонкам тоже не торопились. Я наконец-то взял чашу и испил её до дна. И это был божественный напиток. И захмелев, совсем сошёл с ума, хотел об этом миру возвестить я криком. Чтоб все узнали силу чувств моих, Чтоб небеса услышали посланье. Теперь одно мы, всё для нас двоих. И боги пусть свершат любви венчание.
   К девяти подвезли заказ из ресторана. Я принял, и поприсутствовал, давая ценные указания. Проводил. И вернулся в комнату. Лильчонак уже была на ногах, но маячила по комнате, растерянно бубня под нос.
- «Ты чего?»: переспросил я.
- «Мне не хватает рук. Прости, - ни умыться, ни подмыться, ни одеться. Даже расчесать себя не могу».
- «Ну что ж, доверься мне».
Она вздрогнула и сосредоточилась на мне. От усиленно работающего воображения покраснела и опустила глаза.
- «Тогда  сегодняшний день и все другие, у нас будет постельный лежим».
Я мечтательно хмыкнул: «Вообще-то я не против».
- «Кирилл, я серьёзно!»
- «И я серьёзно! Я об этом мечтал весь месяц».
    Она развернулась, и направилась в ванную комнату. Я было сунулся, но меня не пустили. Надела медицинские перчатки и совсем справилась сама. Ну, не умеет она быть слабой.
   Заслышав возню на кухне стали выползать пацаны.
- «У нас праздник? А что без предупреждения?»: фыркнул Фёдор. Но взглянул на меня и выдал: «Не может быть!!! Ты всё-таки это сделал!?»
Женька недоверчиво отвлёкся от жены: «Это вы о чём?» Вадим сиял как ясно солнышко:
«Кирилл сделал предложение, и его приняли». Пашка услышал эту фразу на выходе из комнаты и замер. Я отозвался: «Пашка, ты как?»
- «Вы меня каждый день удивляете. Я уже боюсь просыпаться»: но качнулся и подошёл ко мне: «Я рад за вас. Только не понимаю, как вы воплощать это в жизнь будите?»
- «А ты не кипишуй, мы без вас решать не станем». И он наконец улыбнулся.
    Лильчонак из комнаты выходить не торопилась. Я заглянул. Она сидела у зеркала в любимом платье, старательно уложив волосы под заколки. Немного предупредив носик.
- «Ты теперь совсем не выйдешь?»: промурлыкал я.
- «Мне неудобно. Ты Пашку видел?»
- «Он немного растерян. Но с ним всё в порядке».
- «Вчера маджахеды, сегодня я. У него наверно мозги кипят. Ты бы поговорил»: тихим угасшим голосом попросила она.
- «Не переживай, мы уже говорили с ним на эту тему. Но сейчас я обязательно поговорю. Ты ведь его лучше знаешь».
И я присел рядом: «Ты ничего не делаешь плохого. Ты просто выходишь замуж. Дети остаются с тобой. Мы с ними прекрасно ладим. Пашка как хотел, пойдёт в МГУ. Вдвоём легче им дать всё необходимое. Встряхнись»
- «А что они сами думают? Ты об этом спрашивал? Я боюсь даже думать на эту тему. Они наверно чувствуют себя брошенными»: и она всхлипнула.
- «Не надумывай. Сейчас у Светки с Ромкой и спросим». Я открыл ноутбук. Настроил видиочат. Светка откликнулась сразу.
- «Вы чего это внепланово, Что-то случилось?»
- «Светик, я сделал  твоей маме предложение. Как ты на это смотришь?»
- «Ох и быстрый ты Кирилл»,
- «А мне Вадька сделал предложение. Я на седьмом небе. Мам, ты ведь не против?»: ответила она вопросом на вопрос. Лильчонак хлюпнула носом: «Нет солнышко. Я за тебя рада. А когда планируете свадьбу?»
- «А когда вы?»
 Я перехватил чат.: «Я думаю после Олимпийского. Может прилетишь в Москву, а то мамка совсем расклеилась».
Она хохотнула: «Вадим тоже предложил. Я подумаю. Когда концерт?»
- «Через два дня, на выходные».
- «Хорошо, я буду». И немного посюсюкавшись с мамой отключилась.
Светлицкая выставив перед собой руки округлила глаза: «Как я это от неё скрою?»
- «Не истерии. Во-первых, швы уже снимут. Во вторых, оденешь лёгкие перчатки. И стильно и шрамы не видно». Она подумала и отдышалась: «И то верно».
- «Ну, идём завтракать? Кулёма». Мы поднялись и двинули к двери. На кухне уже шумели ребята. На наше появление выстрелили  с десяток хлопушек. Лильчонак замерла. Фёдор сделал пару снимков на память. Я был счастлив.  Пашка прежде чем усесться за стол тоже покрутился с камерой, Затем подошёл и чмокнул мамку в щёчку: «Я люблю тебя мам. И рад что Кирилл всё же решился на это. Вот не боится же нас. А стоило бы»: и увернувшись от моей руки, хохотнул.
Милка положила глаз на него, это уже было ясно. И теперь примостившись рядышком, разглядывала кадры из камеры. А затем мы бахнули шампанским в потолок и обмыли нашу помолвку. Вадим сообщил свою новость как первый тост. И предупредил, что Светка прилетает.  Смех витал по кухне как аромат пряностей от еды. Будто ничего страшного вчера не случилось.  Светлицкая оттаяла.
После завтрака всё же Пашка спросил: «Мам, а как от Светки руки прятать будем? Она меня убьёт».
- «Солнышко, я ей этого не позволю. Ты в этом не виноват. Всё время и случай. Ты думаешь, если бы нож попал в тебя, я была бы счастлива? Я бы умерла от разрыва сердца. Ведь вы и есть моё сердце». И она пригладила его волосы: «Я всегда останусь вашей мамой. Ничего не меняется. А шрамы спрячем под шёлковые перчатки».
Милка утащила его в комнату. Мы переглянулись. Вообще-то она девчонка тихая, ботаник. Но сейчас было очень заметно, что Пашка попал. В неё будто бес вселился.
День решили провести дома. Фёдор только отлучался проверить аппаратуру и как продвигаются работы на Олимпийском. Вечером позвонил Славка: «Ребята вы не пугайтесь, вас за вчерашнюю операцию представили к награде, «За мужество». Всю группу, вместе с вашей солисткой и её сынишкой. И походу награждение пройдёт перед концертом. Спасибо за билеты. Жена на седьмом небе, дети в шоке». Я не стал это афишировать. Не хотелось подливать масло в огонь. И весь день мы тихо праздновали нашу любовь. Вечером устроили танцы. Перед сном, я сделал перевязку, обработав специальным составом. Шов был аккуратным, и уже крепко схватился. Я мысленно поблагодарил хирурга. И пообещал себе обязательно его за это отблагодарить лично.


7
Утро настало неожиданно. Светка прилетела без предупреждения…  Вадим тоже не раскрылся. И только неожиданный стук в комнату возвестил, что у нас гости. Я подскочил первым, влез в штаны и выглянул: «Одну минутку солнышко, мама в ванной». Пока они отсутствовали, снял бинты. Обработал и наложил пластырь. Помог с перчаточками без пальчиков и выдохнул: «Вроде бы не заметно». Она улыбнулась: «Плохие из нас конспираторы». И то верно, куда деть неподвижность пальцев. А они едва шевелились. Мешал отёк и шрам. Но накинув халатик, она всё же поднялась и вышла.  Светка подскочила на встречу: «Мне Вадька всё рассказал. Тебе очень больно?» Лилия сверкнула глазами в сторону Вадима, но промолчала.
- «Нет, Светик уже не очень. Но страшно до сих пор. Мне категорично надо сидеть дома, но думаю, и там неприятности найдут»: она вздохнула: «Вот съездили отдохнуть, и чуть Пашку не потеряли». Она всхлипнула и отвернулась.
Светка подсела: «Что ты мамочка, нам с тобой нечего бояться, ты всегда нас спасала ценой своей шкуры. Может из-за этого, мы и не боимся ничего. Кроме как потерять тебя». Она взяла руки и прижалась к ним: «Я тебя очень люблю. Ты у нас самая лучшая. И неповторимая». Вадька извинился и повернул Светку к себе. Встал на одно колено и торжественно спросил: «Светочка, ты выйдешь за меня?» Светка расплылась в счастливой улыбке: «Да». Он вынул из коробочки колечко, и надел. Я заметил что и тут подсуетился Гарик.
 Ребята высыпали на шум и поддержали друга. Вадим был в восторге. Светка смеялась в его объятиях даже не пытаясь высвободиться. Быстренько организовали стол. Вот же жуки, по ходу они тоже знали о приезде Светки. Пашка обнял Светку: «Поздравляю сестрёнка. Очень рад за тебя».  На столе стояла и манила к себе ресторанная еда. В холодильнике двух ярусный эксклюзивный торт. Лильчонак немного загрустила, но держалась не плохо. Я присел около неё и закопался в её руках: «Всё хорошо. Вадим никогда её не обидит. Они прекрасная пара».
- «Я просто не могу представить себя без них. Это невыносимо. Но я счастлива за неё»: и она машинально поправила мои волосы.
- «Вот и замечательно». И я подвинувшись положил на её тарелку фаршированную форель: «Открывай ротик». Она  повиновалась, но на второй раз не купилась, взяла вилку и потихоньку стала есть сама. И это у неё неплохо получалось.
Позавтракав, решили пробежаться по городу. Лильчонак не смогла отказать себе в этом. И мы сначала покатались на машинах, а затем вылезли на Арбате и устроили пешую прогулку.  Заглянули в знакомую кофешку с таинственным названием «Вера». Заказали пельмешки и блинчики. И на десерт пломбир. И расположившись в малом зале тихонько предались милым житейским утехам.  Пашка с Милой покончив с едой, пристроились у окна, слушая музыку. Вадька со Светиком мурлыкали у стола. Это был полный комплект. Теперь вся банда была приделах. Я улыбнулся, и покосился на Светлицкую, она хоть и устала, но вся светилась из нутрии. И у меня отлегло. Что ж, будь что будет вечером обязательно расскажу о наградах, чтобы не было неожиданностью. Надо переходить на новый уровень, правда и только правда.
 Вечером подвезли концертные костюмы. В этот раз надо было выступить как никогда. Олимпийский ждал с переполненными трибунами. Лильчонак сидела в комнате с гитарой в руках. Было заметно, как она напряжена. И я присел рядом: «Вообще-то есть ещё одна неожиданность. Нас представили к награде, и будут награждать перед концертом. Вас с Пашкой тоже».
- «За что?»: шепнула она: «Мы то, здесь и не причём. Я то, просто сына спасала, а он меня».
- «Но вы взяли главаря». Она улыбнулась: «Это вы с Пашкой его взяли. А я только руками нож поймала».  Я улыбнулся: «Ты моя скромная и неповторимая, я тобой восхищён до глубины души».
После ужина расположились в зале, Федька смонтировал наш отдых на Исык – Куле и мы притихли освежая память. Фильм получился потрясным. После окончания все в один голос сказали: «И мне». Он хохотнул: «В качестве презента, всем вам по альбому, и видио на флешках.», Мы расхватали альбомы. Фото получились яркими и живыми.  Лильчонак забыла все недавние приключения и с удовольствием листала страницу за страницей.
- «Кирилл как же там хорошо. Как будто вчера было это. Люблю воду. И сейчас чувствую её запах, слышу всплеск волны. И наше первое купание под луной оно не забываемо»: она улыбнулась. Я задохнулся от наплывших воспоминаний и прикрыл глаза. По телу поползла волна адреналина. Это не забудешь. Я соскочил и ушёл на кухню. Она недоумевая и растерянно пришла следом: «Что случилось?»
- «Я просто вспомнил наш первый поцелуй, и адреналин расплылся по венам огнём. Я тебя хочу. Я тебя хочу вновь и вновь, как никогда никого не хотел. У меня аж мозги клинят». И я прижал её к себе. – «Прости, но после нашей близости я сума схожу от одних воспоминаний».  Она заглянула мне в глаза: «Взаимно. Но это нормально, у нас воображение слишком развито. Мы же творческие люди». Я наклонился и поцеловал её. Она замерла, а затем отмерла и облизнулась: «Ты прав. Но мне нравиться».
  Ночь была нежной и неповторимой. Мы  откровенно выплеснули друг на друга свои эмоции, и растворились. Вот оно счастье: любовь, секс, мысли на двоих. Я открыл глаза и прижал её к себе, вдохнув запах тела. Спасибо всем богам, что нас столкнули в тот день.
  Утром поднялись рано, она покрутилась на балконе и вернувшись присела на кровати с гитарой. Немного посидела с закрытыми глазами, сосредотачиваясь, и выдохнула. Музыка звучала необычно, но она звучала. И можно было видеть её радость на лице.
- «Я смогла. У меня получилось. Так что можно будет соло не отменять». Я опустился перед ней на колени: «Ты никогда не сдаёшься?» И вдруг у меня всё сложилось. Это она вышла замуж и тянула не смотря ни на что свой брак пока дети не подросли. И видно что далось это с потерями на её поле. Но она же не может осудить человека с которым прожила бок о бок двадцать лет. Поэтому никогда не скажет, что он был отъявленной сволочью. И может вообще не станет с кем-либо это обсуждать. И я поцеловал её руки. Вот же повезло мне.
 Ребята столпились около двери: «Это она играла?»
- «Да пацаны, играла она. И намеренна свой репертуар отыграть. Думаю обезбаливающие надо прихватить с собой, и сердечные капли, и спазмалгон». Они молча согласились. Федька аж заикаться стал: «Слушай я понимаю, что она не хочет нам усложнять жизнь. Но её же все поймут».
- «Ты не понимаешь. Она просто делает своё дело. Зрители именно этого ждут. Так что просто возьмём аптечку»: и я пошёл собирать нужные препараты.
Светка крутилась около Светлицкой не умолкая. Заглядывала в глаза как преданная собачонка. Отвлекая мамку от творческих волнений. Лильчонак улыбалась, но в глазах притаилась глубокая грусть. Я не лез ни с советами, ни с вопросами. Фёдор бегал за мной и походу волновался как первокурсница перед экзаменом: «Кирилл, я всё проверил, всё сделал, проверь меня».
- «Федя ты нас ещё ни разу не подвёл, ты чего так раскудахтался? Сядь, глотни чаю с милисой, можешь коньячку капнуть. Расслабься». И я собрал свою спортивную сумку. Аккуратно сложив туда приготовленные лекарства. Перед представлением присели на дорожку, и поднялись. Я перекинул инструмент Светлицкой через плечо и вышел, подхватив её за плечи: «Ребятки ножками, ножками, нас ждут». У подъезда ждал белый лимузин. В багажнике уже лежал весь реквизит. И мы загрузившись выдохнули: «С богом».
     У стадиона уже толпились люди. Мы вышли и продефилировали по красной дорожке. Остальные подъехали чуть позже и расселись на выкупленные места.  Пашка краснел от напряжения. Я успокоил: «Пашка расслабься, сегодня здесь охраны будет больше чем надо, просто будь рядом с мамкой. И чувствуй себя крутым, ты же телохранитель Светлицкой». Он хохотнул в ответ. И заглянул в зеркало. Мы переоделись и притихли. Лильчонак долго не появлялась но наконец вышла и ослепила нас своей улыбкой.
- «Как я вам? Не слишком много косметики?»: шепнула она.
А мы не смогли ничего ответить, потому что выглядела она потрясающе. Вадим захлебнулся чаем. И в его взгляде мелькнули те  искорки, что мелькали на первом концерте. И он выдохнул: «Ты как всегда, лучше всех».
 Начинался предконцертный мондраж. Я поглядывал на Лильчонка и завидовал её хладнокровию. Она заметила и улыбнулась в ответ. Я забылся. Раздался звонок и мы шагнули через порог. Олимпийский гудел. Конферансье гудели в ответ развлекая публику. Мы поднялись на сцену. Последней  вбежала по ступенькам Светлицкая. И стадион ожил.
Она поприветствовала зрителей поднятыми руками, а затем всё же подошла к микрофону: «Добрый вечер господа, эти три часа мы с вами, инструментальная группа «По волнам памяти» И я, - Лилия Светлицкая». В этот момент по полю вдоль красной дорожки в нашу сторону поползли люди в чёрном. Стадион притих. На дорожке появился Путин в сопровождении Шайгу и генерала Лебедева. Мы напряглись и вытянулись в одну шеренгу вдоль сцены. Пашка достал ай-фон и замер. Владимир Владимирович поприветствовал зрителей и извинился. Генерал Лебедев зачитал указ и открыл набор наград. Шайгу доставал, - передавал Путину, а уж сам президент нацепил награды на наши концертные костюмы.  Около Лильчонка очередь остановилась.  И Владимир Владимирович восхищенно подытожил: «Вы меня поразили и голосом и видом, а где ещё один?» Из-за сцены выглянул Пашка: «Я сейчас». Он спешно поднялся, и подошёл. Медаль красовалась на его груди яркой бабочкой.
  Церемония закончилась. Мы расселись за инструменты. Светлицкая пристроилась с микрофоном поближе ко мне, и мы вступили. При первых звуках возле сцены полыхнули несколько больших бенгальских огня. Включились экраны. Концерт проходил на одном дыхании. Уже по привычке, утопали в музыке, растворяясь в звуках.  Подходили к концу первые полтора часа. И мы напряглись это время её соло. Она присела на стул и улыбнулась. Трибуны затихли. Её перебор струн и голос завораживали, слова кружили в воздухе как аромат духов. И каждая  следующая песня доставала до самого сердца. Когда она поднялась, трибуны взорвались. Она улыбалась и кланялась в ответ, минут десять. Затем мы ушли на перерыв.
   Я склонился над её руками: «Солённый тёплый раствор, снимет отёк. Так что приготовься». Но она и не сопротивлялась, положила руки в раствор и затихла. Затем я высушил полотенцем, и обработав раны заклеил. Поправил перчатки.
- «Как ты?»
- «Думаю нормально»: отозвалась она. На самом деле раны начинали кровоточить. И я волновался. Это же неимоверная боль. Но на её лице не дрогнул не один мускул.
 Концерт подходил к концу. Близился её финальный выход. И она отыграла. Под конец сквозь перчатки начинали проступать капли крови, и когда она поднялась со стула, то кровь уже струилась на пол потоком. Я подхватил её на руки и побежал в гримёрку. Вызвали скорую, - и опять в нейрохирургию. На наше счастье хирург был тот же. Осмотрел, и уже через полчаса после операции объяснил: «Вы сума сошли, какая игра на гитаре? Минимум две недели покоя. Сосуды должны срастись Рубец сформироваться».
Она лежала в палате бледным пятном. Виновато улыбаясь.
- «Смазала весь концерт».
- «Что ты, по всем каналам трезвонят о мужестве и самоотверженности Лилии Светлицкой. К тебе уже здесь выстроилась толпа поклонников.  Светка ревёт в Вадькиных объятьях. Пашка как стена бледный замер у двери. Полный состав группы ждёт аудиенции». Она улыбнулась: «Ох и умеешь ты сгущать краски».
- «А если вспомнить угрозы Романа, и Серёги, то мне предстоит всю оставшуюся жизнь убегать и оглядываться. Не жалеешь ты меня». Она задумалась и шепнула: «Я больше не буду».
- «Вот и правильно»: выдохнул я  потирая холодные пальчики: «А пока у нас пара недель каникулы. Так что едем в Крым».
- «Хорошо».
Через пару часов нас отпустили домой. Я не обманывал, каким-то образом люди узнали место нахождение Светлицкой и у хирургии уже толпилась многочисленная толпа. Она вышла и обалдела. Затем приложила к груди перебинтованные руки и поклонилась: «Спасибо вам, большое спасибо. Я люблю вас». Медсестра хлюпнула носом и убежала. Нас пропустили к машинам. И проводили до трассы.
  Дома нас ждал шикарный ужин.  Девчонки постарались на славу. Медали надо было обмыть, и заключительный мы всё же отыграли. Лильчонак отсидела с нами полчаса и ушла спать. Организм требовал отдыха, и требовал жадно, она проспала сутки.


Рецензии