Кукла Лена и опера Верди Травиата

Эти две недели я чувствовал себя Путиным. На майские праздники Москва была пустая, и мой УАЗ Патриот с достоинством передвигался по центру Москвы, который обычно стоит в мёртвых пробках с раннего утра и до позднего вечера. Каждый день кукла Лена возила своего сына Антона днем на различные аттракции, а вечером в театр.
Большую часть времени мы с куклой Леной живем в Новом Уренгое, где я работаю. А Антон живет в Москве вместе с мамой куклы Лены. И моя возлюбленная чувствует вину перед своим сигом за то, что не удлиняет ему достаточно внимания. Поэтому то время, которое она проводит с ним, она изматывает 10-летнего ребенка до полного изнеможения.
Вчера вечером несчастный пацан добросовестно высидел в Большом театре «Травиату», не позволив себе даже ослабить бабочку или растянуть пиджак и самоотверженно боролся со сном все представление...
После возвращения на Новослободскую кукла Лена предстала передо мной в чем-то в меру красном, беспроигрышно подчеркивающем ее безукоризненное комсомольско-восточноевропейское телосложение.
Что, как всегда, не предвещало ничего хорошего. Признаться, глядя на нее мне было трудно сдержать волнение... (см. картинку над текстом).
— Да, кукла Лена, я виноват, — начал я, пытаясь разредить обстановку. Мой голос при этом почему-то дрожал...
— Молчи уж! Это решение вызрело во мне неспроста. Билет в 4-ый рад партера в Большой театр стоит больше, чем я в деревне под Рузой я зарабатывала за месяц совсем не легкого труда, — ее голос звенел металлом.
— Осознание этого факта порождает во мне ужас, кукла Лена. Давай не будем об этом, а лучше поедим. Ты же говорила, что у нас в морозилке чего-то мёрзлое давно лежит..
— Ты мне свое жидо-масонское паясничание брось.  Пока мы смотрели оперу, моя мама приготовила тебе...
— Почему только мне, а тебе?
— А я твоя содержанка, не забывай. И у меня ты не будешь чувствовать себя брошенным в холодной кровати, этого просто мне не позволит сделать моя профессиональная гордость. Но для этого мне нужно соблюдать фигуру и на ночь я есть не буду. Зато я станцую тебе стриптиз, если ты не против.
— Деревня под Рузой — это край девушек, незатронутых феминизмом, как я посмотрю.  А если я, глядя на танцующую тебя, подавлюсь? Пусть даже деликатесом, приготовленным твоей мамой. Надеюсь, ты вызовешь «Скорую»?
— Не подавишься, ты привычный. А насчет феминизма у нас ты прав. И в самые суровые времена у нас, в деревне под Рузой, даже пышные увесистые тетки любили платьица, оборочки, разрезики, обтягивающие футболочи...
Поэтому с разворота посылать меня в жопу не надо! Я сказала: «Стриптиз» — значит будешь смотреть в моем исполнении стриптиз. Кочевряжится он, зажрался совсем, христопродавец. «Когда у представителей Малых народов Севера возникает потребность в чем-то прекрасном, он посещает сеанс стриптиза или его суррогатов» — сам говорил.  Или ты уже бросил занятие оленеводством, мировая ты закулиса?
— Ну что ты, кукла Дена! Как ты только могла такое подумать?
— В этом сезоне в Новом Уренгое очень популярен танец «Анус снова поднимает голову» на мотив «Ой, береза кудрявая». Такую колыбельную тебе, нехристь, на ночь исполню, что заснешь только под утро. Очаровательная свежая фиалка подарит тебе феерию чувств и праздник души. Так ты у меня, нехристь, припадешь к истокам.
— Ну-у, учительница голая моя, не знаю. Разве что, если это не нанесет ущерб ценностям государства Израиль и не оскорбит его символику....
— Обычное для евреев ничем непоколебимое самодовольство не пробить даже стриптизом... Ну что-ты ручища распустил, обормот, я правда тебе стриптиз станцевать хочу. Ну пу-усти, прошу тебя. Все будет обставлено красочно и помпезно — тебе понравится. На меня сегодня вдохновение снизошло.
— Не могу я тебя отпустить, кукла Лена. В этот поистине судьбоносный для всех представителей Малых народов Севера момент у меня почему-то пальцы свело....


Рецензии