Просто так - текст песни

Ты меня ни о чём не просила.
Я тебя ни о чём не просил.
Ты меня просто так полюбила…
Я тебя просто так полюбил…

Припев:
Просто так – Просто так
Просто – эдак…
Просто так – Просто так
Просто так…
Я блондинок любил
И брюнеток…
Просто так – Просто так
Просто так…

Не качай головою – не надо…
Мы с тобой, просто так – ни о чём…
Просто так мы по-прежнему рядом…
Просто так мы с тобою вдвоём…

Припев:
Просто так – Просто так
Просто – эдак…
Просто так – Просто так
Просто так…
Я блондинок любил
И брюнеток…
Просто так – Просто так
Просто так…

Я уйду просто так – незаметно…
И закрою тихонечко дверь…
Потому что расстаться не вредно…
Ты поверь, просто так - ты поверь…

Припев:
Просто так – Просто так
Просто – эдак…
Просто так – Просто так
Просто так…
Я блондинок любил
И брюнеток…
Просто так – Просто так
Просто так…


Рецензии
Хорошая песня, просто так хорошая. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   04.05.2019 20:58     Заявить о нарушении