Я не хотел вмешиваться!

Ден пишет  вы дома?
 
Игорь 20:16 .-Ответная  интернетограмма..

Я поздно прочитал твоё сообщение .
Слишком много переписки я на 20 писем ещё не ответил, а тут ещё и телевидение.

Не опытный режиссёр девчонка направленная на телевидение на практику из сердца России.
хочет снять фильм про наших дворовых детей.
Наверное у неё что то получится если она меня послушает.
Кроме того мне надо этих детей за 2 часа петь научить как умела это делать Желнина.

Поставить им за это время дикцию и может быть слух пока им медведь на ухо наступил.

И это при том что отец одного крайнего толка мусульманин боится сына отпускать к русским...

Словом проблем
А дети ещё успели со старухой которая фанфурики в сарае против дома продаёт не на шутку сцепится .....................................................

И чуть до драки её с ребятишками не дошло..................................................

Пришлось бабку напугать что сарай её построен во дворе не законно и чуть что её торговую точку палёнкой
Обозлилась она жутко сказала что на этих детей в милицию напишет за то что они подсматривают как и чем она
Если совсем дура то может и напишет тогда у неё все ящики с фанфуриками и фляги с палёной водкой если не уберёт скорее всего конфискуют.

не хотел вмешиваться пришлось нашуметь на спекулянтку когда она пригрозила ребятишкам побоями...

И ухватила одного за воротник

-Ну с пьяной бабой какая беседа распалилась разоралась разугрожалась и ушла.


Любители выпить фанфурик умнее купили у бабки спирт для протирания лица и пятки смазали.

Словом теперь во дворе съёмки вести не безопасно выскочит эта бизнес  леди под мухой и разобьёт телевидению все камеры.

Я им предложил сделать съёмки в одной из комнат моей квартиры.

На всякий случай мало ли кто знает есть у неё справка или нет как говорила моя тётка зав наркологическим кабинетом
"В Уфе у 30 процентов населения имеют  диплом идиота-(дающий полную неприкосновенность )_ имеющие такой диплом  ни за что ответственности не несут..

Завтра до 14 часов я точно дома.

Потом может на Суворова к бабке Татьяне съезжу уж она ли не обслужила тысячи ветеранов протезы для всех делала в войну лучший протезист Р Б была в грозные годы..


Рецензии
Да, Вы как на передовой. Желаю Вам удачи и побед над человеческой глупостью.

Александр Козловцев   07.05.2019 18:59     Заявить о нарушении
Жванецкий предупреждал не дай вам Бог спорить с идиотами .
Они задавят вас своим интеллектом.
Так кажется я дословно его фразу не помню.

Игорь Степанов-Зорин 2   13.05.2019 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.