Чтобы отвлечься от настоящего...

Чтобы отвлечься от сегодняшних проблем, я вспоминаю детство. Поверхностно.
Отчасти, потому что мало чего помню в подробностях.
В тот год я  заканчивала третий класс.   Меня послали в гастроном за  баночкой сметаны.
Мы жили рядом с городским сквером, дело было  9 мая.
После полудня в сквере было много людей...они ходили туда- сюда...и я
решила пойти в гастроном не по прямой дороге, а через сквер, практически  по полукругу. 
А почему бы и нет?  И увидела, на лавочке сидел одинокий дедушка, грустный, весь в медалях!
И я... пошла к цветочному базарчику, который был рядом, за оградой сквера,
и купила на все деньги пионы.  Пионы я отдала  ветерану и пошла счастливая домой.
Дедушка так обрадовался, что у него  на глазах появились слёзы.
Этот момент я запомнила на всю   жизнь.
Маме  я честно рассказала, что я сделала с деньгами, и почему не купила сметану...  мама промолчала.
А папа сказал -   "  Правильно сделала, доченька!".
С того момента я стала доверять папе больше, чем маме.
Странная всё- таки у нас психика. 
 
04.05.2019 г.
 


Рецензии
НАША глуБиннаЯ ПСИХ ЕЙнОСЬ!! - миниатюры
http://proza.ru/2019/05/06/1076

Вакула Песняк   06.05.2019 15:33     Заявить о нарушении
Этой девочкой была я.

Артемидия   06.05.2019 19:58   Заявить о нарушении
Да ) я это понял ))

Вакула Песняк   06.05.2019 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.