Одной рукой, затем второй

Рядом со мною на пассажирском сидении сидела крепко поддатая женщина среднего возраста.
Про таких говорят, что она как лошадь, да нет больше, как конь.
Её огромно-натруженные руки почему то не находили себе места, скорее всего это была женщина – труженица, которые зачастую трудятся на двух, трёх работах, изредка позволяя себе немного расслабиться.
Разговор был совсем ни о чём, я уже точно и не помню, но в употреблении почему то несколько раз мелькнуло слово «ху..я». Не удивляйтесь, но мы с ней были не в Эрмитаже, весь разговор происходил тет на тет ночью в такси.
Вдруг она как-то загадочно посмотрела на меня и напрочь ошеломила вопросом.
 А ты можешь сказать, что такое на самом деле эта самая ху….я. Вот так образно, что это?
Так- то я вообще бывалый парень, но от неожиданности вопроса я чуть не встал в ступор, но тут же собрался с мыслями и ответил.
Ну, скажем  это что-то совсем незначительное.
 Может быть ответила она, но в моём понимании ху….я, это вот когда я одной рукой взялась (имеется ввиду мужской половой орган), потом второй, а вот что сверху осталось, это и есть эта самая ху…я.
Я посмотрел на её огромные ладони и чуть не заржал.
Вот такая вот, она самая.
Ещё мне подумалось, вот это аппетиты и как такое отрастить.


Рецензии