Необычное путешествие

Открыв глаза, воробей огляделся вокруг. Жизнь кипела, муравьи усиленно пытались перетащить скользкую длинную палочку, которая была необходима для моста, соединяющего переход через ручеек. Пчела Карамелька собирала нектар с клевера и диких васильков наполняя свои мешочки и бормоча что то себе под усики, наверное какую нибудь весёлую песенку. Лесные жители встречали утро.
Воробей потянулся и внезапно не удержавшись на тонких ножках плюхнулся в листву в дерева.
Осссттоорроожжжноо – прожужжал недовольно  жук, ты можешь раздавить мой домик, который я строю уже так давно. Ой, ой, простите уважаемый жук, воскликнул воробей, я случайно. Мои ножки не удержались и я свалился в листву. Может быть я могу вам чем нибудь помочь, что вы простили меня?
Хмм, всдернув усы, пробурчал жук, может твоя помощь и пригодится мне.
Ты знаешь, Васильковые лужайки, они такие замечательные и там так много цветов и солнца. Но чтобы до них добраться нужно пройти тёмными болотами, в которых живут много больших лягушек, которые готовы слопать все что угодно, чтобы набить свое брюхо. А ты такой большой, что я боюсь, ты просто не влезешь в их живот. Жук захихикал и его усы смешно задергались. Может быть, ты поможешь мне перебраться через болота к васильков ой лужайке?
Я готов, радостно закричал и запрыгал воробей, это может быть такое интересное приключение.
Но кроме этого, вздохнул жук, мы должны с тобой перенести мой  домик. Я делал его с таким трудом и он очень дорог мне. Ты согласен?
Воробей защебетал, конечно согласен, я всегда рад помочь моим друзьям!!!!
Хорошо, тогда сейчас мы закрепим мой домик тебе на спинку и я заберусь внутрь домика и мы попробуем совершить наше необычное путешествие.
Жук подполз к длинным листья молодой и  прочной осоки и отгрыз несколько травинок. Используем это вместо каната. Они привязали домик жука на спинку воробья и жук взобрался в него. Теперь в путь!!!! – радостно закричал воробей.
Он взлетел вверх и жук впервые увидел землю над собой. Казалось, все было таким маленьким, травинки, цветы, лужицы воды стали одной большой зелёной массой. Деревья казались кустами. Ух ты, подумал жук, я и не думал, что можно быть таким свободным и летать куда хочешь. И главное, безопасно. Уж точно, никакая лягушка тебя не слопает.
Но как ошибался жучок((
Внезапно потемнело небо и жук услышал громкий ужасный свист.
Аааааййййй, закричал воробей, метаясь из стороны в сторону так, что того и гляди домик жука отвалится и грохнется, на землю.
Что ссллууччиилооссь? Воскликнул жук.
Это ястреб, ястреб, нужно быстрее спрятаться иначе он слопает нас. И воробей стремительно опустился на землю и залез под куст.
Ффуууу, пронесло, я так и видел как он сверка глазищами на меня и предвкушаю нас с тобой своим обедом. Воробей слегка дрожал. Я тоже испугался, я увидел большую тень над моей головой и что то ужасно большое, а потом ты закричал.
Жук огляделся вокруг, его усики странно задержались. Ой ой, дрожавшим голосом прошептал он. По моему мы как раз приземлились на тёмные болота.
И он стремительно взобрался обратно в домик. Внезапно раздался громкий звук: «ккввааа» и большая толстая жаба высунулась из под воды.
«Ккввааа» и её длинный язык охватил домик жука и потянул в себе.
Аааяяяййй - закричал жук едва успевая улепетывать из домика. Она сейчас меня  съест. Язык жабы облизнул и схватил домик жука и в несколько секунд жаба жевала домик причмокивая при этом.
Хватайся за меня скорей- воскликнул воробей мы улетаем. И они вспорхнули вверх и тёмные болота остались позади.
Наконец то вдали виделись удивительные голубые поля с потрясающими васильками и клевером. Ветерок раскачивал их. И приятный аромат лесной полянки разносит  далеко вокруг.
Мы на месте, немного грустно, сказал воробей. Теперь ты можешь построить новый домик здесь.
Спасибо тебе, мой друг, сказал жук, перебирая лапками от травинки, чтобы не заплакать.
Я буду скучать по тебе. Прилётай как можно чаще. Мы сможем повторить наше путешествие.
Обязательно повторим—радостно прокричал воробей, взмахивая крылышками.
До встречи!!!!!!


Рецензии