штрих 44. Белая ворона?
Выхожу после отпуска на работу и узнаю сенсационную новость: Адольф Коротченков, мой гид по пещерам, сменил имя и фамилию. Сменил официально с заменой паспорта и других документов. Теперь он Денис Круглов. Сменил, как меняют подпольные клички провалившиеся нелегалы. Но он не нелегал и не подпольщик. Что же означает этот демарш?
При встрече отмахивается: «Да надоел сам себе!»
Это ж какай прессинг надо испытать, чтобы самому себе надоесть? Пожалуй, с именем Адольф жить несладко, но фамилия (наследственная!) здесь причём? Но расспрашивать неудобно, неловко лезть в душу, если сам не объясняет.
Денис, так Денис. Надо принимать человека таким, какой он есть. Его окружение это поняло и приняло.
А вот в комсомоле, при попытке поменять билет на новую фамилию, по-тупости что-то пытаются выяснить. И тогда Денис сдаёт билет: «Мне и комсомол надоел!»
Я понимаю основное: приятель сменил имя не из-за того, что Адольфу было закрыто продвижение по служебной и общественной лестнице. Он вообще плевал на продвижение и «общественное мнение». Он более всего ценит свою независимость и внутреннюю свободу и поступает так, как считает нужным.
В народной массе таких оценивают как «Без царя в голове», «Белая ворона» или «чокнутый».
Вот только вопрос: а не чокнутое ли у нас общество, вся эта «народная масса»? И не представляют ли индивиды, такие как Денис действительную мудрость народа, его ценность?
В дальнейшем он вообще плюнет на свой диплом инженера, переберётся в деревню и займётся пчеловодством.
Свидетельство о публикации №219050401747
Наталья Гузева 09.05.2019 17:24 Заявить о нарушении